АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
02.07.19 - 14.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один из лучших отдыхов!

Первый раз приехали на отдых в Турцию (всегда отдыхали в Европе и Америке). Очень здорово, что выбрали отель Delphin Botanik Platinum 5*! Именно отель оставляет первое впечатление о стране. Не буду восхищаться территорией отеля, персоналом, номером, чистотой везде и всюду, анимацией и пляжем. Здесь всё на уровне. От меня ждут конкретики. Начнём:

перелёт: летели через туроператора Pegas турецкими авиалиниями. Всё вовремя, трансфер встретил на микроавтобусе Mercedes, доехали до отеля с комфортом за 1 час 10 минут. В номер разместили через 20 минут (успели позавтракать, приехали в 10:30 утра). Номер в блоке Rose. В шаговой доступности от моря, ресторана и бассейнов. Тихо, по вечерам ни анимация, ни запоздалые купальщики в бассейне не мешают. Очень удобное расположение.

Питание: разнообразие. Одним словом, попробовать всё не успели. Для любителей мяса, морепродуктов, вегетарианцев, любителей диеты - полное раздолье. Про сладости, даже и не буду говорить - просто чудо! Маленьким детям каши несколько видов, супы 2-3 вида, а так же любимые ими сухие завтраки.

Пляж: средняя галька. Но, имеется и понтон, с выходом в море, на котором чудесным образом расположился бар, лежаки с зонтами, кадки с пальмами и удобные стульчики для принятия солнечных ванн. Чуть-ли не на каждом шагу оборудованы души. Места всегда есть. Единственное, к чему есть замечание, так это полотенца. Их бы обновить конечно. Море очень чистое. За всё время отдыха - ни одной травинки-водоросли. Водные развлечения, как и везде - парашют, банан, гироскутер и т.д. Бассейнов на территории 6 или 7 (мы на море в-основном). На большом бассейне рядом с морем аквааэробика с анимацией, а рядом бар с напитками и горячими закусками.

Анимация: каждый день на нескольких площадках что-нибудь происходит: и детям развлечения, и взрослым - дискотека, караоке, живая музыка. Описывать анимацию очень долго, скажу одно - всем найдётся развлечение по душе. Для детей продумано всё до мелочей: мини клуб со своей программой на каждый день. Ну прямо детский сад на отдыхе.

Вообщем, итог: отель заслуживает самой высокой оценки. Минусы, которые я увидела, не в адрес отеля, а в адрес отдыхающих. Настолько неуважительно и пренебрежительно относятся к персоналу, к работникам кухни! Ощущение, что приехали первый раз в 5*, а всю жизнь отдыхали в 3*. С ресторана тащат продукты с собой в сумках (булки!!! Смешно. Зачем?). Эти постоянные занимания лежаков: «мне и на пляже, и у бассейнов»! Зачем? Места всегда есть! Хамское отношение к персоналу, с видом: «да ты кто, холоп!». Стыдно! Они настолько внимательно относятся к каждому гостю! Только что с бубенцами не танцуют!

Всем советую этот отель! Решили приехать сюда ещё раз!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Территория
  • персонал
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • номер
  • Полотенца
  • WiFi
Добавлено: 23.07.2019 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

У Delphin Botanik Platinum 5* нет корпуса Роза
Странно как же мы там жили? Может Вы что-то путаете?
Все верно, просто Елене это не сказали, хотя она с таким успехом могла купить DELPHIN Hotels & Resort на 10000-15000 дешевле, у нас на 7 дней была именно такая разница. Но мы хотели именно Delphin Botanik Platinum, ранее было условие, что каждый отель пользуется только своим рестораном, но сейчас таких градаций нет, но факт.. с синим браслетом вам будут уделять больше внимания чем с белым или зеленым.
Нет не путаю. Татьяна все верно написала, вы заплатили за Delphin Botanik Platinum, а вас поселили в DELPHIN Hotels & Resort.
И как этого избежать? Переплата то ощутимая...
Тыкните им на описание отеля, в нем все четко описано, что здание состоит из одного 6 этажного корпуса Платинум, а на карте отеля под номером 22 указаны корпуса которые относятся к отелю Ботаник Дельфин Резерт.
3 года назад в Розе с видом на море лучше, чем в Платинуме. Мое мнение. Ближе в морю, уютный корпус. Покупая DELPHIN Hotels & Resort можно съэкономить, но попасть в другой корпус, не в Розу. Роза - лучший у DELPHIN Hotels & Resort.
Здравствуйте, у нас на август забронирован Платинум, переживаю, что захотят поселить в Розе, часто такие комментарии попадаются в отзывах, на ресепшн надо настаивать?
Вы можете настаивать, это Ваше право. Но даже если заселят в Rose, ничего страшного в этом не вижу. Нам очень понравилось-и к пляжу близко, и к бассейнам, и к ресторану. Место красивое, очень тихое, рядом мини клуб детский. Мне очень понравилось. Думаю, не пожалеете.
Согласна, если все устраивает, то разницы нет. Конечно, если ну очень хочется вида но море, то можно и настоять. В каждом корпусе свои плюсы и минусы.
Добрый день Александра! Если так переживаете по поводу заселения; напишите на эту почту kursad@botanikhotel.com (Куршад – руководитель по персоналу, часто находится на ресепшен); укажите свои фамилии, номер брони (или заявки), конкретно укажите, что бронировали Платинум – попросите проверить резервацию на Вашу семью; мне ответил оперативно, подтвердил бронь в Платинум; да я ещё просил по возможности дать номер, не ниже второго этажа; по приезду, если возникнут вопросы при заселение покажите эту переписку на ресепшн; совет (лайфхак) дал участник сайта Топхотелс с Эстонии )))); но надеюсь Вам это не понадобится.
Юрий, нужно просить не ниже 4 этажа.
Большое спасибо всем за полезные рекомендации!
Полезный отзыв
Если заплатили именно за платинум, то и должны/требуйте чтоб туда заселили! Так будет правильнее! Но на самом деле не так уж и страшно если заселят в "розу", сравнивали номера одни и те же, и стены и занавески и полы, всё одно и то же! Только рестораны разные! В платинуме чуть лучше.
Может быть людей заселили в розу - seaview? В таком варианте может быть даже интереснее чем platinum land view?
Добрый день Елена и туристы,отдыхающие в данном отеле. Подскажите в хамам при отеле ходили или лучше куда то сьездить?
Елена, спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста - какое состояние у лунапарка для детей? И с какого возраста туда пускают? Мы собираемся с дочкой 2,5 года
Добрый день. Подскажите в номере есть утюг? Спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Зубова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 077