АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.19
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2651
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 011
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2019
12.07.19 - 20.07.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле в июле 2019. Ехала в новый отель...

Отдыхала в отеле в июле 2019. Ехала в новый отель, а на самом деле это переделанный отель со множеством проблем. Как путешественник со стажем (более 20 стран, в Турции далеко не первый раз, есть с чем сравнивать), скажу, что если отель претендует на 5*, то надо соответствовать требованиям и улучшать свою репутацию, иначе создаётся впечатление, что идёт процесс отбивания затраченных средств, без учёта комфорта гостей.

Отелю явно не хватает ресурсов и грамотного менеджмента, чтобы обеспечить достойный отдых такому большому потоку гостей (это смахивает на жадность), персонал не успевает решать текущие задачи. Вот малый список недочётов отеля:

- нехватка уборщиков номеров и территории (очень грязно!),

- ресторан рассчитан на меньшее количество гостей (нехватка посадочных мест, нет нормального подхода к блюдам, постоянно очереди),

- одна карта на номер создаёт массу неудобств для гостей,

-не пополняемый бар (хотя в концепции указано, что эта услуга включена),

-на территории и в номерах нет wi-fi, на лобби он есть, но слишком маломощный,

- нехватка лежаков у бассейна,

-скудный выбор блюд, слабая кондитерка, салаты часто отличались лишь видом нарезки, фрукты плохо промыты,

- мебель и отделка отеля свежие, но местами уже требуется ремонт,

-алкоголь плохого качества (пиво и водка терпимые)

Все эти недочёты не позволили мне поставить хорошую оценку отелю, (несмотря на приветливый персонал, сервис сильно хромает). Надеюсь, что руководство примет меры по его улучшению и мы ещё раз с удовольствием посетим отель во время нашего отдыха. А пока он подходит под категорию "переночевать".

Фото туриста отеля

Номера

На потолке следы протекания и чёрная плесень

Фото туриста отеля

Номера

На окнах зелёное полотно вместо нормальных штор, в номере нет стула и мусорного ведра

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар возле бассейна. Хроническая грязь

Фото туриста отеля

Отель

Лестницы постоянно без освещение. Сплошная экономия

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Из-за скучного выбора блюд многие догонялись хлебобулочными изделиями

Фото туриста отеля

Пляж

Ногомойка явное просит ремонта

Фото туриста отеля

Отель

Местами ремонт не отмыт

Фото туриста отеля

Номера

Вот такая уборка номера

Фото туриста отеля

Номера

В ресторане

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория неухоженная

Фото туриста отеля

Номера

Везде присутствуют поломки

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Лежаки грязные, матрасы неудобные

Фото туриста отеля

Отель

Грязь даже рядом с ресепшн, где часто бывает хозяин отеля. Это говорит о многом

Показать еще
Добавлено 23.07.19 09:25 (1 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (6)