АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1075 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
10.07.19 - 16.07.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в этот отель не поедем.

Добрый день. Отдыхали неделю, этого хватило. Приехали в отель в 8:00, оформили сразу, одели красные браслеты и отправились на завтрак, потом на море, естественно все козырные места уже заняты ( с четырех утра идут и кидают "атрибуты отдыха": шорты, маски, круги надувные, полотенца итд.) Мы отправились на пляж через мостик, он работает с 8:00, вход только красным и черным браслетам. На этом пляже есть шезлонги под зонтиками и строения под навесом, типа беседок. Пляжи убирают плохо, везде окурки, фантики. После обеда поспать не очень удалось, просто дикие соседи. Кричат, дверьми хлопают. Слышимость отличная. На встречу с гидом не ходили, тк на отдыхе не первый раз, не посчитали нужным слушать навязывание их услуг. После тихого часа расположились у бассейна. Полотенца меняли на чистые вечером, но почему то они после стирки были соленые. У бассейна аниматоры около 10 утра танец, к 12 ближе водное поло, около 4-5 часов игра на воде. И это все. Ну для детей побольше, аниматоры стараются, но программа примитивная. Карусель на территории отеля платная.

Ну теперь о самом отеле. На 5 звезд совсем не тянет. Отель старый, ремонт требуется по всюду, мужской туалет на первом этаже ужасный, как общественный на жд вокзале, в баре на против главного ресторана взяли один раз пепси, выпили, на дне стакана малинового цвета сироп. На столах в ресторане стояли мини букеты: одна гвоздичка и веточка туи. Так к последнему дню нашего отдыха уже гербарий стоял. Официанты забывали принести заказ, сами спросят у ребенка какой сок принести и на этом все.

Вообщем как закрыли Египет в Турции сервис упал, все равно русский народ приедет, ни куда не денется.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.07.2019 08:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Пожалуйста, объясните эту систему деления на красных-черных? Как это происходит ? по цене? или за заслуги перед Антантой?
Судя по отзывам браслеты дают при предьявлении письма от ТопХотелс... Воь только как его распечатать???
Мы покупали тур Ультра Все Включено
МЫ были без письма.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 075
  • Фото: 0
0 Благодарностей