АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
08.07.19 - 18.07.19
- Воздержалась
3.5
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз не поеду

Добрый день всем!

Отдыхали 8-18 июля вдвоем с дочкой ( 8 лет).

Расселение: Прилетели рано, в отеле были часам к 9 и, естественно, пришлось ждать заселения до 14 часов. Вот тут и началось самое интересное. Я читала много отзывов и знала, что сотрудники, занимающиеся расселением, делают все, что бы вымогать с туристов дополнительные деньги, морально была к этому готова, но платить не собиралась из принципа. Тем более, что я бронировала номер "стандарт" и никакой "люкс" не ожидала увидеть. Как только мы приехали и показали наши документы на рецепшене, я высказала единственное пожелание к номеру - что бы ночью было тихо и можно было нормально спать. Просьба, согласитесь, не Бог весть какая. Мило улыбаясь господин Мина, которому кто-то давал хвалебную характеристику в предыдущих отзывах, сказал - "ок, ноу проблем!" и мы стали ждать. В 14 часов нам дали ключ, 6 корпус, комната 6535. Спрашиваю - там тихо? Он - да, да! Номер хороший, видно, что после ремонта, места достаточно, балкон большой, санузел хороший, мебель хоть и старая, но покрашена белой краской, вроде как подновили. В 8 часов вечера мы легли спать, так как сутки не спали в дороге, и примерно в 22.00 началось! Я проснулась от орущих мне в окно воплей караоке! Это называется тихий номер??? Вы издеваетесь??? Я потом уже утром увидела, что в минимальных метрах от нашего окна сцена площади Сохо. Звоню на рецепшен с претензией, мне - ок, мы вас сейчас переселим. Но так как дочка спала, я не стала ее будить, сказала, что завтра поменяем номер. В итоге до 19 часов следующего дня я ничего не смогла добиться. Пошла к нашим девочкам гастрелейшен. И только когда Леся (отдельное ОГРОМНОЕ ей спасибо!!!!!) пошла и практически вырвала у них ключи мы смогли переселиться в другой номер. Такого ужасного отношения к своим гостям я не видела ни в одном отеле, тем более позиционирующего себя как 5*. Видно, что на рецепшене все наглые и любыми путями вымогают деньги. При мне заселили семью с 14-ти летним ребенком в номер с одной 2-х спальной кроватью, у женщины истерика была. И девчатам, которые просили номер с балконом (несусветное требование!), потому что они курят, дали номер без балкона с указателем "не курить". Все это выглядит очень даже не очень! Только за такое отношение туристам ставлю "2"

Новый наш номер был в пятом корпусе, в дали от всего этого увеселительного ночного безумия. И если бы не предыдущий инцидент, я бы про номер писать ничего не стала, но выпросили сами и в отеле с 5*, не важно категория номера "стандарт" или "супер люкс", НЕ должно быть душа с плесенью, рваных грязных штор, кресла с высохшими разводами и мебели а-ля пионерский лагерь советских времен (фото прилагаются). Но в номере было тихо, и на том спасибо. Тапочек и халата не было, пришлось просить, халат даже просить не стала.

В день выселения тоже не обошлось без нервов. Заранее подходила договаривалась о продлении номера до 18.00 за 35 долларов, без питания. Слезно обещали - без проблем. Прихожу платить - номеров нет. В смысле - нет?? Вы предлагаете мне с ребенком сидеть 8.5 часов в холле на диване без еды? Я опять к нашим девочкам. Спасибо ОГРОМНОЕ Камиле!!!!, которая добилась для нас номера. Все оказывается есть, когда старший менеджер говорит "Ок".

Питание: Мы голодными не были. Свежие помидоры с огурцами и рыба была всегда. Дочке картошка, макароны, рис и курица тоже всегда были. Фрукты - кроме яблок, бананов, апельсинов и фиников, была еще несладкая дыня. Вот и все. Я часто езжу в июле в отпуск и какие фрукты в этот период бывают в других отелях тоже прекрасно представляю, поэтому "4".

Но персонал, молодцы, стараются. Официанты молодцы тоже. Все всегда улыбаются. Как-то раз на выходе из ресторана спросили, все ли нравится и вкусно, сказала - да, все хорошо, кроме фруктов. Так они принесли нам тарелку с теми же яблоками, бананами и апельсином ))))).

За уборку в номере оставляла по 1 $ и всегда полотенца меняли, гели/шампуни добавляли без проблем. Пол помыли один раз, и то я сама парня попросила.

Пляж очень хороший. Всегда ездили на автобусе. Лежаков всем хватало, пирс не длинный, вокруг плавают всевозможные рыбки. В месте для купания дна, конечно нет, но детки с нарукавниками плавали, риф красивый и рыбок много. Сначала было много дохлых медуз, в предпоследний день принесло какие-то малюсенькие водоросли что-ли, мы все были грязные ))).

Если выйти из отеля на площади Сохо повернуть налево, там есть небольшой супермаркет, мы там покупали манго и в самолет коробку в последний день взяли. Рядом аптека, по-русски все говорят. Дальше за ними по улице куча сувенирных магазинчиков, цены дешевле, чем на на Сохо.

Про бары, алкоголь, анимацию и прочие развлечения ничего сказать не могу, так как мы в этом не нуждались.

Целью нашего отдыха была экскурсия в Петру, море, рыбки и дайвинг. Мы все это сделали, отдых удался! Ничего не испортило нам настроения, не считая вышеописанных нервов.

Лично я в этот отель не вернусь.

P.S. Просьба к администрации отеля - не надо ваших отписок типа "Мы учтем, постараемся, исправим" и прочее. Вы прекрасно знаете ситуацию, люди постоянно пишут про "волшебные 10/20/50 долларов" и ничего не меняется. Людей размещают заведомо в ужасных номерах и потирая руки ожидают волшебные взятки. Это позорит не только сотрудников, но и весь отель в целом. Состояние номеров вы тоже прекрасно видите.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Вежливый персонал
  • море
  • наши девочки гастрелейшен (!!!!!!!!)
  • Работа рецепшен
Добавлено: 23.07.2019 08:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за подробный и полезный для нас отзыв. Мы приносим извинения за негативные моменты и неудобства причиненные во время отдыха. Мы сделаем все возможное, чтоб в будущем избежать подобных ситуаций.
Мы будем рады Вас видеть и сделаем все возможное, чтобы поменять Ваш опыт пребывания в Сиерра Резорт.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый день, уважаемая администрация!
Единственное, что вы можете сделать для улучшения работы и приятного отдыха своих гостей, это разогнать всех нахалов на рецепшене и не допускать подобных инцидентов с откровенным вымогательством.
Присоединяюсь к отзыву. На счет номера, пятый корпус, на сколько мне известно, был без ремонта, поэтому он такой убогенький. И он действительно "на краю цивилизации", чуть ли не за границей самого отеля, единственный плюс в нем-это тишина.
Нас заселили в шестой, но слава Богу не со стороны Сохо и с окнами во внутренний дворик, поэтому было относительно не шумно
Вам повезло. А нас целенаправленно под сценой расселили.
Это точно что повезло. Я понял, что это целенаправленно делается, чтобы выдурить деньги. Хоть бы сцену звукоизолировали что ли со стороны отеля
Вот такое отношение и отталкивает людей от хорошего отеля
Неужели так все плохо? Читаю отзывы и расстраиваюсь, мы уже купили тур в этот отель
Ирина, добрый день! Вы не переживайте! На самом деле все совсем не плохо, самое ужасное - это парни на рецепшен. Если вы едете с мужчиной, пусть он с ними построже, сразу сказать: не устроит номер - будем менять. И терпением запастись. На крайний случай - гастрелейшен девочки. Может быть вам повезет и вас сразу удачно расселят. Отель сам хороший, бассейны очень приятные, море тоже, персонал дружелюбный. Все очень комфортно. Единственное, что отравляет, это рецепшен. Но, кто предупрежден, тот вооружен . Не переживайте. Боевой настрой и все получится! Хорошего вам отдыха и поделитесь пожалуйста впечатлением как вернетесь! Вопросы будут, отвечу!
Мы каждый год отдыхаем в разных отелях и странах, везде поселяли максимально быстро. И без завтрака при раннем приезде нигде не оставались, даже ничего не платили
Я в Эмиратах тоже такого свинского отношения ни в одном отеле не видела. Поэтому теперь только туда!
В Эмиратах совсем другой уровень. Я и в Египте не видела, мы 8 раз отдыхали в различных отелях Шарма и Хургады.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталья Клинг
Казахстан
Караганда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2011
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 810
  • Фото: 135
0 Благодарностей