АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
06.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заселение с "боем"

Прилетели Библио-Глобусом , трансфер отличный , ок коло12 ночи приехали в отель, а нас не ждали. Сняли копии паспортов, предложили поздний ужин. Мы попросили сначала заселить, а потом кушать. И тут нам Александр сообщил, сто произошел сбой при бронировании и́ ему известно, что у нас забронирован другой отель, куда и попросил он нас уехать на весь срок тура. 2 часовая битва , звонки на горячую линию Фит Холидей, где нам подтвердили , что у нас забронирован именно этот отель, позволили нам переночевать в ужасном номере в цокольном этаже с видом из окна на столики ресторана. Утром мы потребовали переселения в освободившиеся номера, но никто не спешил нам помочь. Все кивали друг на друга, кого то ждали, отельный гид занял позицию отеля. Все убеждали нас, что никто не может принять решения и надо ждать, а у нас уже шли 2 сутки отдыха. После настойчивых просьб убрать свободный номер, опять звонков на горячую линию нам в 11.00 выдали ключи. С нами в аналогичную ситуацию попала семья с ребенком из СПб. В течение 2 недель мы наблюдали одну и туже картину. Турецкие туристы получали номера, а россияне уезжали в MySea hotel Alarа или проживали в Venesse (без питания и постоянно ходили туда-сюда) . Не мечтайте, что Вас встретят с радостью. За улыбками будет читаться желание от Вас избавиться. И деньги в паспорте не помогут. Их возьмут отправят на море до 14 часов, а потом включат свою песню, что вы в базе другого отеля. Если вы решили ехать в это отель, будьте готовы бороться за свои права. Мы не верим отзывам про ключи сразу!

Уборка тоже песня. За 2 недели 1 раз сменили белье, полотенца меняли сами. Тетя до нашего номера добиралась часам к 16-17 с вопросом "Уборка нужна?" И при этом говорила , что рабочий день закончен.

Питание как во всех бюджетных отелях, но порадовали фрукты на завтрак и турецкие сладости в обед и ужин 2-3 видов. Официанты очень старались справиться с наплывом туристов.

Команде аниматоров отдельное спасибо, детям нравилось.

Сейф получили бесплатно за испорченную н ночь, интернет не покупали , а пользовались в спорт баре, кушая мороженое, совмещали приятное с полезным.

У дяди Миши, около Магнолии, покупали экскурсии и были довольны качеством и ценой.

Пляж в шаговой доступности, песчаный, вход пологий, лежаков мало, граждане-провинциалы забивали лежаки на весь этаж и на все сутки. Мы приспособились отдыхать на другом пляже.

У отеля удачное месторасположение.

Алик из хамама очень ненавязчиво предлагал услуги. Ради интереса посетите магазин кожи с Халилом

Удачного всем отдыха!

  • близость к морю
  • чистота в ресторане
  • наличие фруктов
  • туристов видеть не хотят
Добавлено: 22.07.2019 23:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом! С нами все тоже самое происходило.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 855
  • Фото: 0
0 Благодарностей