за последние 30 дней
Выводы делайте сами
Отдыхали с 14 по 21 июля 2019 с детьми 6 и почти 2х лет.
Заселение. Приехали в 6 утра, заселили нас в 14:20 (!) в дальний корпус. Номер малюсенький со сломанной душевой кабиной. Двуспальная кровать и кресло-раскладушка, детская кроватка-манеж со сломанной стенкой. В душе нет никакого шампуня, только мыло дав, и то нам его не сразу вставили. Заменить и починить ничего не просили, т.к. сразу поняли, что проблемы в отеле не решаются или решаются ооооочень долго. В номере балкон, выходящий на другой отели, с которого до глубокой ночи доносится громкая музыка.
Территория. Большая. У главного бассейна лежаки занимают в 6 утра и уходят (то есть главное занять), у Релакс-бассейна также. Есть 2 маленьких бассейна и бассейн с Горками, которые включают часа на 3-4 в день, там толпа детей и взрослых. Есть всякие бары, которые работают тогда,когда есть не хочется, во время обеда. Лифты работают очень медленно и расположены в неудобных местах, в основном высокие лестницы, поэтому с коляской там не удобно.
Питание. Ресторан находится в главном здании, очереди очень большие, можно простоять час не только за только приготовленными блюдами(шашлык, раки-малютки,вафли и т.д.), но и пока принесут посуду, которая все время заканчивается. Если придёте кушать за полчаса до закрытия, уже поесть не успеете, официанты уже все убирают,даже чай. Кухня разнообразная, но рыба вообще не их конёк. Официанты не справляются, детские стулья все поломанные, повара все хмурые. Мороженое вкусное (но очереди), алкоголь вообще кошмар, пиво как вода,вино пить невозможно, соки тоже так себе(порошок). Днём бабуля печёт гёзлеме-очень вкусная лепешка с начинкой.
Анимация. Компания молодых ребят, из которых улыбается только Аня. Утром выходят танцуют один танец с кислыми минами и по окончании песни сразу уходят. В течение дня играют либо в дартс, либо в игру со стульями,либо запускают бумажные самолетики кто дальше. На все минут 15. На пляже волейбол час утром и час после обеда. Вечером караоке, лотереи либо шоу акробатов или танцоров из Колумбии.Классное файер-шоу. Однажды весь персонал кухни вынес огромный торт-мороженое под фейерверки и салют, а затем стали танцевать под турецкие мотивы-вот это было очень атмосферное зрелище!
Для детей получасовое мини диско и детский клуб с развлечениями за отдельную плату.
Пляж. На 2 линии, идти минуты 3, песок и мелкая галька, вход пологий, нас и многих кусали какие-то рыбки(как все говорили), но ощущение как медуза обожгла. Лежаков много, рядом водные развлечения и парашюты, они не мешают.
Аля-карт. Мест нет со дня прибытия.
На территории отеля и за ним хорошие магазинчики, все дешевле,чем в других местах, до древнего Сиде минут 10-15 на маршрутке.
Wi-fi.Никакой. Соединение ужасное.
Выводы делайте сами, по мне так отель никак не 5*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. По требованным стандартам качества все отзывы и мнения гостей тщательно обрабатывается руководством отеля. Позвольте проинформировать Вас и будущих гостей o концепции и правилах отеля. Отель Армас Сарай Редженси работает по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО (НЕ УЛЬТРО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО).В отеле есть платные и бесплатные услуги о которых информация есть на всех сайтах и у представителей продаж. О дизайне номеров и о том, что включает в плане принадлежностей информация есть на сайтах и у представителей по продаже. У нас в номерах в душевом есть дозатор с шампунем фирмы DOVE, у раковины жидкое мыло в дозаторе тойже фирмы, нам жаль что Вы их не заметили. Так как отель работает по системе всё включено в барах подоют месные Алкогольные напитки, но в отеле есть и импортные Алкогольные напитки за дополнительную плату. По територии отеля есть информационные панели где написанно что резервировать шезлонги и не пользоваться ими не разрешается. Горки открываются с10:00 до 12:30 а так же с 14:00 до 17:30. В отеле есть платные и бесплатные услуги о которых информация есть на всех сайтах и у представителей продаж. По поводу еды со стороны гостей мы получаем в часности хорошие отзывы и благодарности. Алякарт рестораны гости резервируют сами по плану своего отдыха мы не можем влиять так как резервация через терминал заполняется автомотически, терминал находится возле ресепшина. Но конечноже на вкус некто не поспорит. Хочу отметить что в отеле есть Отдел по работе с гостями, куда гости могут обратиться с пожеланиями. На основании вашего комментария было проведено исследование, Нет никаких жалоб c Вашей стороны по нашим записям не бы обноруженно.
Нам жаль что мы не смогли опровдать ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Неиспользованные шезлонги как-то проверяются?Полотенца никак не подписываются, утром на шезлонгах отдыхают только полотенца)))
По поводу платных и бесплатных услуг мы в курсе.
По поводу еды согласна, все вкусно(кроме рыбы), но уходит куча времени, чтобы отстоять все очереди, с детьми крайне неудобно.
Аля-карт резервировали в первый день отдыха-мест уже не было. Может кому-то и везёт, но мы от нескольких людей слышали то же самое.
В отделе по работе с гостями все время находятся люди, сама сотрудница не вызывает положительных эмоций(хмурая и высокомерная).
У нас не было времени разбираться по любому поводу, не хотелось портить себе отдых и терять драгоценное время, поэтому просто по приезду решили написать отзыв, чтобы люди знали, куда едут.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?