АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2019
28.03.19 - 06.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в марте 2019 г. с ребенком

Отель выбирали по рекомендации нашего турагентства, а потом уже читали отзывы. У отеля практически нет отрицательных отзывов, многие туристы приезжают сюда по несколько раз. Ездила с ребёнком 8 лет, и мы с дочерью остались очень довольны своим выбором. Не буду повторяться, т.к. очень много было написано ранее. Напишу основные моменты.

1. У меня ребёнок аллергик (пыль), и в любом отеле мы не обходимся без ингалятора, т.к. сразу начинается кашель и сипы. Здесь же ингалятор мы не доставали ни разу, не смотря на ковровые покрытия в номере.

2. Трансфер на пляж. Все очень организовано. Сначала приходит один автобус, и, если туристов много, обязательно придёт второй автобус. Иногда туристы волновались, что не хватит места в автобусе, но ни разу не было случая, что кому-то не хватило места в автобусе.

3. Пляж. Ходили на платный. Как входишь через турникет, прямо. В первый день погуляли по парку, посмотрели другие пляжи, но в результате останавливались на первом. Обязательно в первый день купите карту для проезда на метро, положите на неё деньги и спокойно по ней проходите через турникет. Большинство туристов стоит в очереди в кассе.На пляже есть женские дни, фотографировать на пляже нельзя в эти дни никого и ничего.

4. В супермаркете в отеле на самом деле самые дешевые креветки. Я покупала курицу, овощи. Варила суп на обед, вечером ели креветки. В номере 1 большая кастрюля и 1 маленькая, сковородка и дуршлаг. Посуда, чайник. Если суп был в большой кастрюле, то креветки приходилось варить в маленькой двумя порциями. Ещё кастрюлю не стала спрашивать. Но нужно взять контейнеры для хранения еды или купить там. В супермаркете покупали большими упаковками печенья и соки. Брали с собой и на пляж, и в парки развлечений. И хотя везде написано что ни в парки развлечений, ни в аквапарке нельзя со своей едой, с пакетами сока и с закрытыми пачками печенюшек пропускали без проблем.

5. Если выйти из отеля и дойти до дороги, то слева будет станция метро Al Naha, справа Stadium, возле которой и находится большой супермаркет Lu Lu. Туда попали в последний день, и я пожалела, что не пришли раньше. Очень вкусные индийский лепешки с сыром и специям, находятся в отделе готовой еды в холодильниках. Просто обжарить на сковородке, для любителей индийской кухни.

6. Очень вежливый и доброжелательный персонал.

7. Номер был студия с кухней 30 кв. м.

8. Про номер написала последним пунктом, т.к. при решении приехать ещё раз в этот отель в ноябре столкнулись с неприятным сюрпризом. Хотели приехать втроём, ребёнок спит с нами, т.е. дополнительное место нам не нужно, т.к. все равно будет пустовать. Но оказалось, что при таком размещении нельзя взять номер-студию такой, в котором останавливались до этого. А только большой номер с кроватью и диваном. Разница в цене большая: на двоих 87 тыс., на троих 142 тыс. Запрашивали отель через нескольких туроператоров, но, к сожалению, отель не заселяет троих в такой тип номера. А переплачивать за пустой диван я не вижу смысла. Мы конечно очень расстроены, т.к. хотели именно сюда. Но, к сожалению, приходится искать другие отели. Но если ещё соберёмся вдвоём, то конечно остановимся в этом отеле.

9. Из экскурсий были в Global Village, парке цветов, два раза в Motion Gate, в аквапарке Aquaventure, во всех крупных торговых центрах, в парке светящихся фигур и в парке динозавров. В Абу -Даби в мечеть ездили на машине с русскоговорящим гидом, в остальные места добирались своим ходом. Если поедете в Mitiongate, по приезду в парк сразу посмотрите время отбытия автобуса, чтобы подойти сразу к этому времени. И идите сразу на аттракцион «Полет дракона», иначе потом будут огромные очереди. На остальные аттракционы очередей практически нет.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • персонал
  • кухня в номере
  • семья из 3 человек не может заселиться в номер без доп. места
Добавлено: 22.07.2019 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странно, что Вы не знали про Лулу. Про него почти все в отзывах пишут.
Про Lu Lu знали, но так насыщенно везде ездили, что было некогда до него дойти:)))
Полезный отзыв
Мы сердечно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв и написать ценный для нас комментарий о качестве проживания в нашем отеле. Мы были рады узнать, что у Вас осталось прекрасное впечатление о времени, проведенном в нашем отеле и предоставляемые услуги и сервис превзошли Ваши ожидания. Примите нашу искреннюю благодарность за теплые слова , сказанные в наш адрес и уверения, что все ваши комментарии являются приоритетными в направлении обеспечения гостей еще более высоким качеством обслуживания.

Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле Al Bustan Centre & Residence Dubai

С самыми теплыми пожеланиями,
Управляющий персонал
Al Bustan Centre & Residence
Полезный отзыв
добрый день а почем креветки в магазине?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Клименко
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 727
  • Фото: 0
0 Благодарностей