за последние 30 дней
На днях вернулись из отпуска, пишу по "горячим...
На днях вернулись из отпуска, пишу по "горячим следам".
При бронировании отеля принимали во внимание отзывы, размещенные здесь. По приезду не поняли всеобщего восторга. Возможно, если бы мы оплачивали его по раннему бронированию или с какими-то другими скидками, мы бы были более лояльны.
1. Мы приехали к 15:00 единственными туристами, но наш номер оказался не готов. Окей, бывает. Свободных мест в фойе не оказалось, и мы были вынуждены сидеть "на фонтане" с сумками и чемоданами. Тут стоит напомнить, что у отеля пять звезд :) Даже воды не предложили. По истечении 30 минут муж попросил всё-таки принести воду ребенку и нам кофе. Ок, сказали на ресепшне и прислали официанта из ближайшего ресторана принять у нас заказ за наш счет на воду и кофе. Мы настолько устали, что стало уже всё равно. Просидели еще 10 минут, и еще раз сами подошли с вопросом про номер, и только после этого выдали, наконец, карточки. Итого 40 минут ожидания. Воду и кофе так и не дождались, даже платно.
2. В отеле и на пляже не оказалось спасателей. Возможно это не принципиально, но отдыхая до этого на морских побережьях и островах, спасатели всегда были в зоне видимости. Здесь даже флага о состоянии моря нет.
3. Вид из номера на море. Обычно такие продают как фронтальный. У них он sea view. Ночью вместо шума волн слышно только трассу (4 этаж, "вид на море").
4. Сервис. Он как бы есть. Но в желании угодить одному клиенту отель абсолютно наплевательски относится к другим клиентам. Например, в баре можно заказать кальян. И его по желанию несут куда угодно клиенту, в том числе к шезлонгам. А то, что остальные отдыхающие, в том числе дети, должны дышать кальяном никому не интересно. Мы тоже любим кальян. Но в местах, для этого отведенных. И не понимаем, почему в угоду одним остальные должны либо терпеть, либо подрываться в поисках нового места, где не несёт табаком.
Другая ситуация у бассейна. Пришла семья после обеда, за чаевые попросила найти им свободные места. Найденные места им не понравились, и они попросили организовать им место в первой линии у бассейна. Не проблема! Шезлонги на всю эту семью стащили в единственную, немного свободную "дырку", через которую родители со вторых и далее линий смотрели за своими детьми в бассейне. Этой семье классно, они после обеда легли у бассейна. А остальным, которые не успели занять с утра лежаки, и пришли именно к этому свободному пространству, чтобы держать в поле видимости детей, обзор закрыт. Останавливая поток оскорблений про "яжематерей", это свободное пространство предусмотрено расстановкой шезлонгов у бассейна, на следующий день шезлонгов там не было, как и до, как и после.
5. Смутила стоимость платных напитков. Бокал посредственного шампанского за 9.50 евро. Нууу не знаю...
6. Голая дорожка променада от Рафаэля в сторону Лимассола, местами без освещения. Такая же ситуация и на улице. Мы не прониклись.
7. Детская анимация слабая. Хоть ребята очень старались, но сама программа ежедневно одинаковая и скучная. К тому же на вечернем диско были конкурсы с заранее оговоренными победителями, чьи родители днем подходили просить, чтобы их ребенок выиграл конкурс. Неприятно.
В целом ощущения от отеля двоякие. Если бы это были четыре звезды, то на какие-то огрехи можно было бы закрыть глаза. Но, оплатив пятерку, давить в себе возмущение в течение своего отпуска на определенные моменты не хочется.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?