за последние 30 дней
Хуже отеля не встречали..
Ранее никогда не писала отзывов об отелях или отдыхе (все было либо хорошо либо более менее). Но в данном случае просто преступление не предупредить людей о том, что им предстоит пережить, если они выберут это место для отдыха. Поехали мы с мужем и ребёнком (1 год) от туроператора Tui, вроде все нормально. Прилетели мы в 9 вечера и заселились в отель под название Panas holiday village (якобы 4 звезды). Зашли в наш номер и, в принципе, на первый взгляд, ничего такого плохого не было, если только мелочь: бытовая техника времён колонизации Кипра, мебель того же времени и запах соответствующий, отсутсвие одноразовых зубных щёток, тапочек, шампуни, не дают полотенец к приотельному бассейну, но все это, поверьте, реально мелочи. Когда мы зашли в душевую, то там запах был, словно в общественном туалете, который давненько не убирали, по углам валялась вата от предыдущих жильцов, но самое жуткое это Волосы, которые были и в ванной и, на раковине и в стаканчике для щёток, и по всему номеру. (К слову, в номере было пару насекомых, не страшной, но все же, больших сверчков.) Так как мы приехали на отдых с маленьким ребёнком, то было важно чтоб номер соответствовал, хотя бы чистоте! Мы обратились на ресепшн с просьбой убрать номер, нас неохотно выслушали и пообщалось убраться. На утро пришла горничная, мы с мужем решили простимулировать ее дали 5 евро, женщина вроде обрадовалась и все хорошо, но по возвращению в номер жесткий запах мочи как был так и остался, и печени, которые раскрошил ребёнок под столом как лежало так и остались нетронутыми )странная Уборка, подумали мы). Но все это происходило в процессе акклиматизации и роста зубов у ребёнка в виде температуры 38.5, поэтому мы были особенно уязвимы. Мы решили пообщаться с Представителем туроператора Tui, увидев работника Tui мы объяснили ситуацию и переживания, но выслушав нас Юлана (так звали женщину представителя туроператора), раз 10 перебивала, лишь чтоб напомнить как ее зовут (мы же на эмоциях обращались к ней на Вы и девушка), и в конце выдала нам следующее «Че от меня хотите?!». Мы были в шоке 😲. Здесь я уже не выдержала и сказала ей, что никто и ничего от неё не хочет и мы спокойно пойдём в номер и будем писать в офис в Москве, на что «Юлана» расширила глаза и спокойным уже Тоном, пообещала разобраться, попрощалась и пошла на ресепшн. Ещё, Уборка номера происходят раз в 3 дня, вынос мусора, смена постельного и полотенец тоже, посуду не моют вообще (если что не рассчитывайте). Это все о номере, что касаемо еду, то еда однообразна, фруктов кроме как яблок, дыни и арбуза (который давали только на ужин) ничего нет! Морепродукты были 1 пару раз за 12 дней (странно для курортного города) остальное время одна и та же рыба в жирном соусе. Поэтому не рассчитывайте на хорошее Питание. Мы ходили в рестораны. И да, я как-то решила посетить спорт зал при отеле, так вот зал состоит из 3 тренажеров, из 3 этих тренажеров 1 работниц остальные развариваются или уже без честей.. В целом отелю никак не дать 4 звезды он еле дотягивает до 3. Поэтому, если у Вас будет выбор, то не выбирайте Panas holiday village) К слову есть огромный плюс от такого отеля, мы с мужем были счастливы возвращению в нашу квартиру🤪😂
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}