АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал В одиночку в июле 2019
07.07.19 - 18.07.19
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Множество мелких минусов

Номер: в целом вроде ничего, но то тут кусок шпаклевки от стены отвалился, то слив в раковине не работает, кондиционеры в разных номерах работали по разному, где то шпарили со всей дури, где то еле-еле работали, охлаждать приходилось полдня. Сантехника покоцанная.

Уборка: можно смело не давать $. Не за что. За 12 дней пребывания пол пылесосили 1 раз.

Коридоры: очень жарко, кондиционеры в прилифтовом холле просто не работали.

Лифты: неплохо, но в пиковые часы (перед ужином) иногда до 10 минут можно было прождать.

Территория: в целом неплохо, но опять же, множество мелких минусов, то плитка кое-где расколотая, то стенка ободранная.

Питание: завтраки - хорошо, за исключением иногда существенных очередей за блинчиками. Очень мелкие чашки для чая, неудобно, беспрерывно приходилось идти и заново наливать.

Обеды и ужины - ну если вы фанат индейки и курицы - то вам в этот отель. Бывала и баранина, ее делать умеют, рыба типа сельди, костлявая, и пару раз была говядина, с дикими очередями за ней. Салаты - (если не брать в расчет уже заправленные - кстати не рекомендую никому, рулетка все таки) огурцы, помидоры и лук в разных вариациях. В целом бедненько по питанию. Голодным конечно не останешься, но и разносолов не ждите. Супы - отвратны, желаю владельцам отеля кушать томатный суп на завтрак, обед и ужин. Из напитков на обед и ужин, из пакетированных соков - только томатный. Все остальное юппи из автоматов, либо кола, либо алкоголь.

Бары: реально не хватало посадочных мест на открытом воздухе как в лобби-баре (piano-bar), так и в бич-баре. Особенно по вечерам.

Алкоголь: пиво эфес, нормальное. есть и прочие напитки, даже какой то местный Бейлиз. Сам не пробовал, но люди пили. Детям делают безалкогольные коктейли.

Анимация: фактически она есть, но вот реально без огонька, за исключением наверное работы с детьми. Стандартные игры, которые уже 15-20 лет - волейбол, боча и т.д. Вечерняя анимация - также, не продумана, не учитывают ни возраст ни состав отдыхающих. Все очень простенько, и складывается ощущение, что делается для галочки.

Пляж: свободные места можно найти всегда. Пусть не на первой линии лежаков, но они есть всегда. Это плюс. Вход в море нормальный, под пирсом как говорят живет черепаха, сам правда не видел.

Контингент: 30-40% турки, как турецкоговорящие, так и немецкоговорящие. 30-35% русских, 10% англичан и немного итальянцев, немцев и французов. Учитывайте, что многие дети туркоговорящих турков - крайне невоспитаны, могут цапнуть ваше полотенце с лежака вытереться и бросить его обратно. Лично меня напрягало слишком большое количество местных в отеле. Но это индивидуально.

Сервис: вот тут очень большой плюс. Реально весь персонал делится на молодых - которые искренне хотят вам понравится и стараются, постарше - уже спокойно-равнодушно, но без всякого превосходства, и менеджмент среднего звена, который гоняет линейный персонал в хвост и гриву. В целом $ животворящий чудеса делает. Не заметил особого выделения той или иной нации в глазах персонала, за исключением местных, но тут вопрос языкового барьера. Англичане - точно так же дают бакшиш, просто незаметно.

За все время была небольшая конфликтная ситуация с одним из представителей персонала, вопрос решился с помощью представителя Guest Relations, к сожалению потерял ее визитку. В целом - мой совет, если есть какое либо "недопонимание" с персоналом, или хуже того конфликт - отправляйтесь на Guest Relations - они реально помогут.

Есть еще один существенный минус для жильцов верхних этажей: громкая музыка из соседних отелей не даст заснуть вашим детям, т.е. рано вы их не уложите, да и взрослому тоже не особо уснуть. Через стеклянные двери номера на балкон, все прекрасно слышно.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • обслуживание
  • пляж
  • Питание
  • номера
  • уборка
Добавлено: 22.07.2019 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (510) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Denis
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 085
  • Фото: 0
0 Благодарностей