АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 2933
Фото: 0
Отзыв об отеле Riadh Club (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в
июле 2019
09.07.19 - 19.07.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше доплатить 10 000 руб и поехать в лучший отель

Летали с мужем в Тунис в июле 2019 года от ТУИ. Это был просто ужас!!! По приезду в страну гид сообщил ,что в отеле, в который мы купили путевку нет мест и нас всем автобусом ( 30 человек) поселят в другой более лучший отель. Мы согласились и поехали. Как оказалось, другой отель был категорией ниже и намного хуже и дешевле.

На следующий день на встрече с отельным гидом (кстати, это был город Набёль, гид Дарья) мы ( все 30 человек) требовали переселения в наш отель ( или отель категорией выше)- нам было отказано.

В итоге: недовольные русские туристы собрали вещи из ужасного отеля и мы пошли в отель,в который купили путевку( благо он был в 20ти минут хотьбы).

Пришли на ресепшн, нас естественно никто и слушать не хотел( ни управляющий, ни директор). Вызвали менеджера по качеству от Туи. Его мы ожидали около 2х часов в жару, голодные и с чемоданами.

Короче,мы потратили целый день на ресепшене, мат перемат, я вообще сорвала голос, нас заселили в наш отель в плохенькие номера, но мы и этому уже были рады. Мы угрожали туристическим посольством, судом и полицией и,естественно, не собирались обратно в плохой отель.

А эта Дарья весь наш отпуск ходила и гасилась при виде нас. Нам так и ничего не рассказали про концепцию отеля, про экскурсии и тд.

В общем, эта Дарья от Туи испортила своей неграмотностью и некомпетентностью нам весь отпуск и даже не принесла извинения и не попыталась загладить ошибку туроператора.

А теперь о Riadh club( все,что накипело за 9 дней): Отель: 50% номерного фонда в ужасном состоянии(не селитесь в номера 300-310). Кому повезло-тому номер с видом на море. Нам не повезло( в просьбе переселить в другой номер получили отказ). В нашем 307 номере не работает канализация в душе,нет шторки душевой и держателя для самой лейки. Вода с соленым привкусом, чистить зубы неприятно.Берите с собой фумигатор и спрей от комаров- здесь они есть и кусаются. Так же на балкон припрыгивают тараканы. В номере вместо 1 большой кровати- 2 маленьких близко придвинуты. Есть телевизор и кондиционер( кстати,пульта от него вы не получите, и если вы его выключите на кнопку,а потом захотите включить-то придётся идти на ресепшн за человеком ,который обладает этим пультом. Хотели за деньги взять этот пульт-нам отказали). В отеле воруют, при нас украли деньги из номера из кошелька, который был спрятан глубоко в рюкзаке. До нас у женщины из номера украли 500 долларов.В отеле висят камеры видеонаблюдения, но они не рабочие.

На территории есть бассейн с множеством плавающих арабов, 1 бар по системе все включено( в баре ПОСТОЯННО ВСЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. бар открывается в 10:00, приходишь в 10:15- фанты нет, пиво закончилось и тд), за деньги-всегда все есть!

Пляж: хороший, песочек, заход в море постепенный, для малышей самое то, вода первые 5 дней была прозрачной, потом приплыло куча водорослей и вода была грязной. Водоросли с пляжа никто не убирает, иногда они воняют. Бесплатно можно взять катамаран, лодку или доску для серфа.

Питание: кофе кислый( только на завтрак), утром юппи разноцветный, завтрак: блины, яйца, салаты, соевая колбаса, пресный сыр, мюсли, булки. обед и ужин: суп, спагетти, рис, картошка, говядина, баранина, рыба, пироженки, салаты, вино, фрукты( арбуз,дыня, слива или персики).

Сервис: ужасающий. по русски не понимают( скорее,не хотят понимать). Русских не любят. Обменять доллары на местную валюту можно на ресепшене( нам отказывали 3 дня подряд, в итоге мы сами пошли в банк), но некоторым,кому повезет, меняли прямо в отеле. Просили починить душ и кондиционер несколько раз- игнорируют. Постельное белье за 9 дней ни разу не поменяли. Полотенца и туалетную бумагу иногда забывали положить-тогда нужно идти к уборщице и брать самим. Чаевые иногда оставляли в номере-когда брали,когда не трогали. качество уборки не зависело от чаевых. у нас убирались очень плохо.

Анимация: нормальная. 1 раз были на вечернем шоу-не впечатлило, больше не ходили. Гимнастика, аквааэробика, дартс, стрельба из лука, водное поло, волейболл-все устраивало.

Лучше ехать в Тунис со знанием французского языка, английский за пределом отеля мало кто понимает.

В этот отель лучше ехать сроком не более 7 дней, далее все надоедает и ждешь отлета домой.

Публика отеля: 40% белорусы, 40% русские, остальные -арабы. Люди рабочие, матерящиеся, пьющие. Если вы из высшего общества- здесь вы не найдете товарищей.

Дарья оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
собственный песчаный пляж
Минусы отеля
сервис отсутствие вай-фая отношение к русским
Добавлено 22.07.19 16:59 (4 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:36 29.07.19

Первый раз встречаю "высшее общество"взявшее путёвку в 3*

12:44 29.07.19

да еще и в пригород! очень странные люди))))

20:42 04.09.19

Ещё и не плохо матерящееся до срыва голоса высшее общество, как становится понятно из отзыва))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (5)