за последние 30 дней
ШЕСТОЙ РАЗ!!!!!
Да!Шестой раз!Через одного сейчас подумают "Не надоело в одно и то же место летать столько раз...". Отвечаю: "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!"
Планировать начали с апреля месяца, но постоянно возникали какие-то препятствия, несколько раз мы меняли даты, менялся состав компании....
Но в итоге 9 мая мы с подругой забронировали тур, а 13 мая вечером полетели в любимый отель!
Писать о том, что Фазелис Роуз - это прекрасный, душевный, веселый, уютный отель, "второй дом" думаю не стоит .это и так понятно, раз я шестой раз туда полетела!))
Не буду повторяться и писать то ,что уже было написано в предыдущих отзывах)
Если у кого- то возникнут вопросы по отелю - пишите, с удовольствием отвечу)
Расскажу о НОВИНКАХ!))
1. АКВАПАРК. Слушайте, очень крутая вещь)И если вы думаете, что аквапарк - это только для детей, то вы глубоко ошибаетесь)Мы катались и резвились как дети)Кстати, аквапарк построен по новым технологиям - глубина 30-35 см!Вылетая из трубы ты не уходишь на глубину с накрывающей тебя волной, а скользишь по прямой, но брызг от этого не меньше!Так что не стесняйтесь, гоняйте с горок!
2.БАР У БАССЕЙНА. Новый "двусторонний" бар у бассейна)Ну как новый - когда-то он уже там был, помню его в 2011 году)Но был как стандартный бар. Теперь обслуживание с двух сторон и плюсом идет бар на веранде)Поэтому очередей нигде нет), тем более бармены работают очень оперативно).
Кстати ,кто еще не знает - на пирсе теперь тоже есть бар, но там из алкоголя только пиво, остальное - соки ,вода, айран)
И еще одна мелочь, но приятная - на пляже у лежаков на навесах теперь есть еще и крючки для одежды)
3.ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН И КОНДИТЕРСКАЯ. Теперь ресторан находится с другой стороны Снэк Бара (возле бассейна), там ,где сейчас большая зеленая лужайка и второй бассейн. Там же обалденная кондитерская!!!!!Нереально вкусные пирожные, которые можно запить вкусным чаем или кофе!!!Особенно хороша эта кондитерская, если вы проспали завтрак (такое тоже может быть))) ), то начать " утро" с кондитерской - это прекрасно!))
Так же в отеле есть рыбный и турецкий рестораны (находятся на верандах основного корпуса, но можно покушать и внутри помещения) ,в которые как и в итальянский надо записываться (рестораны аля-карт) у девушек отдела quest relations (напротив reseption). Делайте это лучше заранее, за 1-2 дня).
И еще, в мае его ещ не было, но сейчас уже открылся - китайский ресторан)
4.РАСШИРЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ. Может многие уже знают ,но все равно напишу. На том месте ,где стоял небольшой отель 3* (его снесли) теперь большая зеленая лужайка с фигурками животных, цветами и зеленью)Отличное место для фото)На той же стороне второй бассейн, "тихий" как многие его называют)Как раз подходит для тех, кто спокойно хочет полежать у бассейна, позагорать, почитать книжку и т.д.))
А теперь хочу отдельно рассказать о тех ,кто создает для гостей атмосферу уюта и ощущения, что ты находишься дома)
1.RECEPTION.Нас с подругой заселили буквально за 5 минут)В отель мы приехали ровно в 09:00 (ехали отдельным трансфером, а не групповым) и пока мы заполняли анкету гостя и т.д. в 09:05 нам выдали ключи от номера!!!)))Кстати, не забывайте распечатывать на сайте TopHotels письмо менеджеру отеля и сертификат с вашим статусом))Мелочь, но может помочь при заселении)
2.ОТДЕЛ QUEST RELATIONS. Спасибо большое девочкам ,которые там работают!Большие умницы!Но особенно большое спасибо нашей Фее Насте!Любой вопрос решался сию секунду!Многие Настю знают по animation team, но теперь она в quest relations и отлично справляется со своей работой!!!
3.ANIMATION TEAM. Тут как всегда все прекрасно ,весело и радостно!!!Сама команда аниматоров как всегда на высоте!Они не дадут вам скучать!)) С самого утра до самой ночи!Ребята большие молодцы!
На вечерние шоу приезжают разные танцевальные, акробатические и цирковые коллективы) А уж шоу, которые проходят на дискотЭке на улице....!!!Думала, что за пять посещений отеля я видела уже все!Но я ошибалась!Отель умеет "гулять" своих гостей!Новые шоу, новые программы!!!Я не могу вам описать это словами - это просто надо видеть!!!Особенно впечатлила Fabulous Party с хрустальными люстрами, картинами и красивым Go-go show!Кстати, после 00:00 танцы продолжаются внутри отеля на 1 этаже, до 02:00 часов (рядом с бильярдом и боулингом) !!!
4.КОМАНДА ПОВАРОВ, БАРМЕНОВ И ОФИЦИАНТОВ. Как всегда молодцы!!!Работают быстро!Делают все вкусно!Всегда улыбаются!Не знаю откуда они берут столько сил и энергии!Вы - классные!
Очень удивляет, когда пишут по поводу питания что-то из разряда "мало выбора", "однообразно" и т.д.!Ребята, у вас, наверно, дома каждый день шведский стол и каждый день разное меню!)))Несколько видов рыбы, мяса - пареное, жареное, запеченое и много еще какого!Салаты, соусы, гарниры, фрукты, овощи, сладости!Бывают еще в дополнение и тематические дни- турецкая, мексиканская, итальянская кухня, рыбные дни!Поэтому удивляет, что кто-то остается там голодный)))).
5.ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ. Дико читать отзывы, когда пишут "в номере плохо убирают"....Может просто самим свинячить там не надо?)))Номера убирают хорошо, все чисто, аккуратно)Каждый день свежие полотенца и баночки с гелями, шампунями и т.д. Бар в номере пополняют каждый день)Спасибо большое!
Если кого интересует - сейф в номере бесплатный)И есть тапочки) Wi-Fi - бесплатный, работает на всей территории отели прекрасно!Единственное, во время обеда тормозит - видимо многие выкладывают фото-видео, созваниваются и т.д.)
Хотела написать кратко ,но не получилось))О Фазелис Роуз нельзя написать кратко и мало!))
Огромное спасибо всей большой и дружной команде отеля Phaselis Rose, которая каждый раз делает отдых незабываемым!!!Огромная благодарность руководству отеля, что вы создаете для своих гостей праздник с утра до самой ночи!Отель реально стал уже вторым домом ,который не хочется менять на другой!
Люблю Phaselis Rose и всю команду отеля всем сердцем и душой!С нетерпением жду следующей встречи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (48)
ПЕРВОЕ ПИСЬМО. СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
На странице отеля есть строка "поеду в отель", нажимаете, ставите свои даты ,с кем едите и т.д.)Вам приходит сообщение "Сопроводительное письмо". Там указано, что данный гость входит в сообщество путешественников Топ Хотелс, которое следит за отзывами и рейтингом отеля, поэтому отнеситесь с большим вниманием к вашим гостям ,следите за качеством услуг и т.д. В самом низу письма указан ваш профиль на Топ Хотелс, что вы действительно там зарегистрированы. Просто распечатываете его и при заселении отдаете на рецепшен). Может оно ничего и не дает ,но мы всегда отдаем не стесняясь).
ВТОРОЕ ПИСЬМО. ЗАЯВКА НА КОМПЛИМЕНТ.
Также на странице отеля по левой стороне в самом низу есть колонка "Группа отеля". Там есть строка "Программа лояльности". Там увидите разные комплименты от отеля с пояснениями что это за комплименты. Мы всегда делаем заявку "Комплименты постоянным гостям". Вам также приходит сообщение с письмом ,которое вы также распечатываете и отдаете вместе с сопроводительным на рецепшен при заселении)
Тарелка с фруктами - мелочь, но очень приятная))А в октябре 2018 года нам еще и бутылку вина принесли).
В который я заходила номер, он по моему на 3 или 4 этаже был. Но девочкам не особо важен был балкон. Они тоже уже не первый ,не второй и даже не 10-ый раз в Фазелисе были)))Они всегда такой номер берут, им хватает)Они практически и в номере то не находились, постоянно на пляже или на экскурсиях или где-то в городе)
От имени персонала и руководтсва хотим выразить Вам огромную благодарность за столь теплыекомплименты в наш адрес.
Мы обязательно передадим Ваши слова представителям департаментов, которых вы отметили, а так же Анастасие, с отдела по работе с гостями.
Нас не может не радовать тот факт, что Вы заметили и оценили все наши изменения. Это очень Важно, ведь помогает развиваться и стараться приносить новые приятные ощущения от отдыха для гостей нашего отеля.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами.
С уважением, генральный менеджер Шинаси Гюроджак.
Скоро увидимся!!!)))Будем у вас с 02 по 14 октября!!!!)))))
За территорией отеля ничего танцевального нет)За территорией отеля одни магазины и кафе. Все туристы обычно едут в Кристалл, Ауру или Инферно-все три клуба стоят рядом, в Кемере. Если что, то можно у гида спросить)Я была один раз в Ауре и Кристалле-давка нереальная, только держась за руки ходить, особенно в Ауре, но это еще как попадешь)
Практикуется ли такое в отеле, как доплатить ра ресепшене немного денег за лучший номер. Или в паспорт положить?
Лично я не практиковала, я как-то сразу оказываюсь в нужном номере))Но знаю ,что другие это делают)
НО при наличии свободных номеров. Бывает, что отель забит под завязку и никакие финансы не помогут, смотря в какие даты вы там будете. Или в какое время суток вы приезжаете в отель.
Опять-таки ,повторюсь ,что все зависит от того, будут ли желаемые номера в наличии и будут ли они готовы к принятию новых жителей. Люди же в разное время выезжают из отеля, может номер и будет ,но он еще будет не убран и надо будет ждать.
Вообщем ситуация будет понятна по факту на месте)
Многие пишут свои пожелания по поводу номера, вида из окна и т.д.)Отдел Quest Relation делает пометки и передает информацию на Reception. И естественно по возможности отель старается выполнить вашу просьбу)
Кто-то не любит 1 этаж, потому что "у всех на виду", хотя там везде кусты)а кто-то не любит 2 и 3 этаж, потому что "надо подниматься", хотя есть лифт)
Мне, например, без разницы какой этаж)
Поэтому сказать "какой предпочительней"-сложно, зависит от ваших желаний и предпочтений)
Будем с 2 детками. Подскажите пожалуйста какое бунгало лучше взять, какое ближе к детской площадке.
И где есть ковровое покрытие или ламинат, как то смущает меня плитка на полу
Читаю отзывы и понимаю, что, похоже, в следующем мае мы поедем в этот отель))
Алиса, подскажите, пожалуйста, куда лучше селиться чтобы подальше от сильной движухи? Едем с ребенком.
И самое главное. Как далеко до цивилизации?)) Есть ли где рядом погулять? Парки, тц, ну что-то такое. Или отель "на отшибе"? Есть ли где-нибудь поблизости Вайкики (вдруг знаете)?
Если вы хотите совсем далеко от движухи ,тогда вам в основной корпус, там вы точно ничего не услышите. Но единственное может утром будить персонал с тележками, который идет с ними по кругу, убирая номера - там эхо очень хорошее)))Но кого-то это не напрягает. Мой брат с семьей вообще не обращали на это внимание.
Есть номера категории Гарден Делюхс - это трехэтажные корпуса, которые стоят на территории. Если селиться в них, то дальше всех от вечернего движа находится корпус №2 (Black Rose). Если закрыть балкон, то вообще ничего не слышно. Мне лично нравятся именно номера этой категории)).
Тем более, если вы с ребенком, то вам будет ближе идти до классного мини-клуба для детей! Там большой двухэтажный дом с развлечениями и площадка с горками, качелями, небольшим бассейном для детей всех возрастов. Там всегда работают девочки-аниматоры с детьми!)Многие очень хвалят и клуб, и аниматоров!
По поводу цивилизации). Несмотря на то, что отель практически последний по этой линии, магазинов, кафе там очень много по обеим сторонам!Буквально 5 мин. от отеля и вы будете на длинной торговой улице. Если что-то надо срочно, то прям напротив отеля есть 2-3магазинчика, внутри отеля тоже есть магазинчики).Знаю, многие берут в прокате электромотики (тоже напротив отеля) и едут в левую сторону от отеля, посмотреть природу, подышать сосновым воздухом так сказать). Там же через дорогу есть агентство, где многие берут экскурсии (дешевле ,чем у туроператора).
По поводу Вайкики точно не могу сказать ,но знаю, что в этом октябре, когда мы отдыхали с подругой, наши соседки по номерам ездили в Кемер (тоже в принципе недалеко) за покупками и по-моему что-то говорили про Вайкики. Но я думаю могут подсказать работники reception или guest relations. Или на крайний случай посмотреть в интернете.
Надеюсь немного помогла вам своими ответами)Если что-спрашивайте еще)
Спасибо вам за отзыв и ответ! Я долго выбирала между Фазелисом и Квинс Ризот Текирова, всё же выбрала второй (есть там пара более удобных нам нюансов, плюс новый аквапарк). Но всё же Фазелис тоже буду иметь ввиду))