АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1139
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
15.06.19 - 22.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отличный отель, но персонал надо подучить

Здравствуйте! Хочу сказать вам огромное Спасибо за прекрасный отдых в отеле Lujo.

Вы молодцы! Видно ваше стремление доставлять людям удовольствие от отдыха и делать его комфортным, спокойным, вкусным и веселым!

Позвольте написать пару заметок. Я со своей семьей отдыхала во многих отелях Турции, в том числе и лучших, таких как Maxx Royal и Regnum.

Вижу ваш потенциал, для того чтобы не отставать от этих отелей , у вас есть все необходимое и даже больше. Климат и ваше море вам в этом помогают.

Дизайн отеля, местоположение, номера- все отлично.

Но есть несколько деталей. Это уборка номеров. Элементарно персонал плохо убирает, забывает туалетную бумагу, моющие средства. С минибаром.. либо забывают пополнять некоторые наименования. Либо подворовывают. В ресторанах... женщина с лейкой может поливать цветы на столе, протягивая руку через ваши блюда. На эскалаторах-случалось что они останавливались для ремонта, но это понятно, всякое случается, но мимо проходящие ребята из персонала могут пройти мимо и не помочь с коляской..

такие мелочи и отвечают за высокий уровень отеля.

В целом же, я порекомендовала ваш отель для отдыха нашим друзьям, и некоторые из них уже взяли путевки и скоро приедут к вам👍

Надеюсь на скорую встречу)

Добавлено 22.07.19 13:29 (1 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 22.07.19

Добрый день, уважаемая Айгуль

Прежде всего от имени отеля хотели бы поблагодарить Вас за подробный и конструктивный отзыв.

Нам очень важно знать обратную связь от наших гостей, для того, чтобы улучшить сервис и качество обслуживания в нашем отеле . Мы ценим Ваше мнение и хотим сказать, что указанные замечания будут неприменно приняты во внимание и будьте уверены, мы сделаем все возможное для исправления ситуации.

Мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

С Уважением,

Анастасия Самохвалова

Assistant Sales Manager

10:39 17.09.19

Уважаемые гости,

Благодарим вас за то, что поделились с нами своим мнением о встрече с нашим миром искусства и радости. Мы рады, что вы провели приятное время, и наша команда смогла помочь вам чувствовать себя комфортно как дома в Lujo. Мы должным образом отметили вашу конструктивную критику и обязательно оценим ее в соответствующих отделах.
Мы надеемся приветствовать вас во время вашего следующего отпуска в Турции.

Искренне Ваш,
Lujo Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айгуль (1)