АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
15.06.19 - 22.06.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, но персонал надо подучить

Здравствуйте! Хочу сказать вам огромное Спасибо за прекрасный отдых в отеле Lujo.

Вы молодцы! Видно ваше стремление доставлять людям удовольствие от отдыха и делать его комфортным, спокойным, вкусным и веселым!

Позвольте написать пару заметок. Я со своей семьей отдыхала во многих отелях Турции, в том числе и лучших, таких как Maxx Royal и Regnum.

Вижу ваш потенциал, для того чтобы не отставать от этих отелей , у вас есть все необходимое и даже больше. Климат и ваше море вам в этом помогают.

Дизайн отеля, местоположение, номера- все отлично.

Но есть несколько деталей. Это уборка номеров. Элементарно персонал плохо убирает, забывает туалетную бумагу, моющие средства. С минибаром.. либо забывают пополнять некоторые наименования. Либо подворовывают. В ресторанах... женщина с лейкой может поливать цветы на столе, протягивая руку через ваши блюда. На эскалаторах-случалось что они останавливались для ремонта, но это понятно, всякое случается, но мимо проходящие ребята из персонала могут пройти мимо и не помочь с коляской..

такие мелочи и отвечают за высокий уровень отеля.

В целом же, я порекомендовала ваш отель для отдыха нашим друзьям, и некоторые из них уже взяли путевки и скоро приедут к вам👍

Надеюсь на скорую встречу)

Добавлено: 22.07.2019 13:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемая Айгуль

Прежде всего от имени отеля хотели бы поблагодарить Вас за подробный и конструктивный отзыв.

Нам очень важно знать обратную связь от наших гостей, для того, чтобы улучшить сервис и качество обслуживания в нашем отеле . Мы ценим Ваше мнение и хотим сказать, что указанные замечания будут неприменно приняты во внимание и будьте уверены, мы сделаем все возможное для исправления ситуации.

Мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

С Уважением,

Анастасия Самохвалова

Assistant Sales Manager
Полезный отзыв
Уважаемые гости,

Благодарим вас за то, что поделились с нами своим мнением о встрече с нашим миром искусства и радости. Мы рады, что вы провели приятное время, и наша команда смогла помочь вам чувствовать себя комфортно как дома в Lujo. Мы должным образом отметили вашу конструктивную критику и обязательно оценим ее в соответствующих отделах.
Мы надеемся приветствовать вас во время вашего следующего отпуска в Турции.

Искренне Ваш,
Lujo Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айгуль
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 380