за последние 30 дней
Отличный отель, но персонал надо подучить
Здравствуйте! Хочу сказать вам огромное Спасибо за прекрасный отдых в отеле Lujo.
Вы молодцы! Видно ваше стремление доставлять людям удовольствие от отдыха и делать его комфортным, спокойным, вкусным и веселым!
Позвольте написать пару заметок. Я со своей семьей отдыхала во многих отелях Турции, в том числе и лучших, таких как Maxx Royal и Regnum.
Вижу ваш потенциал, для того чтобы не отставать от этих отелей , у вас есть все необходимое и даже больше. Климат и ваше море вам в этом помогают.
Дизайн отеля, местоположение, номера- все отлично.
Но есть несколько деталей. Это уборка номеров. Элементарно персонал плохо убирает, забывает туалетную бумагу, моющие средства. С минибаром.. либо забывают пополнять некоторые наименования. Либо подворовывают. В ресторанах... женщина с лейкой может поливать цветы на столе, протягивая руку через ваши блюда. На эскалаторах-случалось что они останавливались для ремонта, но это понятно, всякое случается, но мимо проходящие ребята из персонала могут пройти мимо и не помочь с коляской..
такие мелочи и отвечают за высокий уровень отеля.
В целом же, я порекомендовала ваш отель для отдыха нашим друзьям, и некоторые из них уже взяли путевки и скоро приедут к вам👍
Надеюсь на скорую встречу)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего от имени отеля хотели бы поблагодарить Вас за подробный и конструктивный отзыв.
Нам очень важно знать обратную связь от наших гостей, для того, чтобы улучшить сервис и качество обслуживания в нашем отеле . Мы ценим Ваше мнение и хотим сказать, что указанные замечания будут неприменно приняты во внимание и будьте уверены, мы сделаем все возможное для исправления ситуации.
Мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С Уважением,
Анастасия Самохвалова
Assistant Sales Manager
Благодарим вас за то, что поделились с нами своим мнением о встрече с нашим миром искусства и радости. Мы рады, что вы провели приятное время, и наша команда смогла помочь вам чувствовать себя комфортно как дома в Lujo. Мы должным образом отметили вашу конструктивную критику и обязательно оценим ее в соответствующих отделах.
Мы надеемся приветствовать вас во время вашего следующего отпуска в Турции.
Искренне Ваш,
Lujo Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?