АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОБОКРАЛ УБОРЩИК НОМЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Подкараулил когда...

ОБОКРАЛ УБОРЩИК НОМЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Подкараулил когда при выезде забрали деньги из сейфа и упаковали чемоданы. Вышли на 5 минут,по возвращению застали уборщика номера у двери,а в номере пустой кошелёк!! Расследуют.......

Добавлено 08.05.10 02:21 (227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:17 08.05.10

Ну наконец-то я поняла кто и зачем сознательно понижает рейтинг отеля.Господа, да тут у вас заговор.Собралась снова в Конкорд и перечитывала внимательно отзывы.Спасибо. Теперь я обязательно поеду в Конкорд!!!!! Слишком много появилось обворованных, отравленных , понОсящих, униженных и оскорбленных, но продолжающих оставлять чаевые!!!!

10:58 10.05.10

To Lanikus.
Желаю Вам хорошего отдыха в Конкорде!

А для тех, кто все-же доверяет негативным отзывам, посмотрите скорость работы официантов в главном ресторане, которую я снял в отеле http://www.youtube.com/watch?v=SokFkE_IzB8
Если Вас такая работа устраивает, то меня например нет.

И последнее. Только вчера вернулся с Кипра из четырехзвездочного отеля ATLANTICA SUN GARDEN BEACH. Сказать, что по сравнению с Конкордом (пятеркой кстати) "небо и земля" это значит не сказать ничего. Разница КОЛОССАЛЬНАЯ. Теперь я лишний раз убедился, что главное в любом отеле - сервис и менеджмент. И даже менее звездный отель с высочайшим уровнем сервиса оставляет только позитивные впечатления.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв