за последние 30 дней
Отдыхали семьей из трех человек в конце апреля. Повезло при...
Отдыхали семьей из трех человек в конце апреля. Повезло при расселении: брали стандарт, но из-за проблем с вулканом с трудно выговариваемым названием Эйяфьядлайекюдль, англичане, которые составляют большинство отдыхающих отеля, в связи с задержкой самолетов, переселились в стандарты, и к нашему приезду означенного номера не оказалось в наличии. Нас поселили в хороший фэмели рум, а что им еще оставалось делать (кстати с видом на море).Насчет отношения к русским: 1. Селят в "гетто" тех, кто купил номер в "гетто" (фэмели в полтора раза дороже). Лично мы к этому были готовы. Стандарты только в корпусе L ("гетто"), начинаются с троечки. Пословица: за что купили, за то и продаем. 2. Насчет сервиса. Отель работает по системе позолоти ручку. Совет: выбираете ресторан, зону в этом ресторане и соответственно официанта, который обслуживает эту зону (чисто визуально. кому что и кто понравится), желательно на весь период отдыха в этом отеле. Хорошо обслужил, оставляете бакс или два местных тугрика, а не 5 евро приклеиваите на лоб, как в одном из отзывов (аборигены гордые). Приветствуется здоровый юмор. Например: - Какие напитки желаете? - Узу- хэзбенд, ред уайн - жена. - Чилдрен? - Узу. -??? - Он пьет только узу. Посредством юмора со своим официантом подружились быстро, он очень искренне расстроился , когда уезжали. Уборщику оставляли по одному баксу каждый день, хотя не всегда крутил "лебедей", но через день менял постельное белье. Проблемы с начинкой в номере решайте с уборщиком, а не с рецепцией. Намного быстрее. Например: у нас сломался смеситель в душе, позвали уборщика, показали, через 30 мин. у нас был новый смеситель, а у них по баксу за быстроту реакции. С барменами в барах отдельная песня, те еще блатные нахалы. Но за 2 бакса наливали полные стаканы что хочешь и сколько хочешь.В конеце отдыха, как дорогим клиентам даже сикрет коктейли приносили. Бесплатно приносят десять капель, за следующими бегаешь сам, либо ждешь до бесконечности.А еще можно поскандалить и испортить себе настроение. И дело не в дескриминации "бедных" русских. Пословица: не подмажешь, не поедешь. За две недели на "смазку" и хорошее настроение потрачено 50 $. Море, с ним здесь проблемы!!!!! Но на понтоне за 5 $ на чел. увидите то, за что платят туристы, отправляясь на экскурсию в Рас Муххамед. Плавали, знаем. Питание - отличное, но имхо закуски лучше обходить стороной, особенно у кого проблемы с желудком (маринад атомный). Анимация. А это кто за чем приехал: кто на лежаке поваляться, а у кого сама по себе активная позиция (мы лично играли во все игры на пляже (звать не надо), дартс, водное поло, участвовали в конкурсах на вечерних шоу (выиграли БИНГО, стали best парой отеля и тд и тп). Третьего не дано, долго уговаривать типа "что бухать приехал..... эй мороз, мороз не морозь меня", не будут. Вообщем отель однозначный, см. пословицы и всем отличного отдыха. И как в песне поется "К нам приехал, к нам приехал ......... дорогой!!!!"