АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 60
Читательский охват: 3232
Фото: 0
Отзыв об отеле Seven Seas Sealight Elite Hotel,Amara Sealight Elite (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
06.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель-квест

Отдыхала в отеле с 6 по 20 июля, состав отдыхающих - 2 взрослых + ребенок 8,5 лет.

Находясь в отеле, хотела написать отрицательный отзыв, но сейчас слегка остыла и переосмыслила.

Итак, впечатление по итогу такое.. Это отель-квест. Если вы любите решать несложные задания и преодолевать трудности, вам сюда!

Задание квеста №1. Заселение и получение браслетов.

Рейс из Москвы был ранний, в отеле мы были около 8 утра. Приехавших было 2 семьи. Браслетов нам не дали! И не надо рассказывать, про хмурые лица и про то, что от улыбки станет всем светлей. Все улыбались, но нет. Никаких браслетов до 11. В лучшем случае вам даут воду в баре. При этом такое отношение только к клиента Корала. Если вы приехали с Тез-тур, браслеты наденут (об этом позаботится их гид). Сидите в лобби и ждите. Или идите на пляж, но без полотенец (сыну не терпелось поплавать, поэтому мы пошли купаться). Интернет предоставили сразу. Персонал на ресепшн хмурый, неулыбчивый. Ровно в 11 надели браслеты (ура!) и выдали карты на полотенца, теперь купаться можно идти всем.

Номер предоставили в 13.00 (я сама подошла и поинтересовалась, мне дали ключи). Никто не объяснил ни как пройти до номера, ни где находятся основные объекты инфраструктцры... Ничего! Все сами-сами-сами.

Итак, первое задание выполнено. Браслеты и номер есть.

Сразу напишу про уборку. Неплохо! На тумбочках пыль не вытирают, на столе через раз. Но пол моют.

Сам номер на5+: шумоизоляция хорошая, большой, светлый, все новое.

У нас был 9 этаж, вид хороший :) балкон просторный.

Минибар заполняли каждый день.

Полотенца на 3 давали странным комплектом: 3 больших и 2 маленьких. третье маленькое каждый раз приходилось просить.

Гель и мыло в дозаторах на стене, несколько раз давали гель в маленьких флаконах. Давно не видела отелей 5*, где не дают бальзам для волос и крем для тела. Так вот тут не дают :)

Задание 2. Питание.

Продолжаем выполнять задания квеста :) основной ресторан (столовка). Тут заданий сразу много.

Начнем с поиска чистой посуды. Грязное все: стаканы, тарелки, столовые приборы. Иногда приходилось отставлять в сторону по 5 (ПЯТЬ, КАРЛ!) тарелок, потому что на каждой из них были остатки присохшей еды.. После первого же посещения всю посуду для моей, семьи я протирала спиртовыми салфетками для инъекций, которые я привожу из Москвы (спирт выветривается с поверхности почти моментально и не впитывается в еду). Стаканы пару раз протирала сухой салфеткой - на ней оставались пятна, так что их тоже моют плохо.

Далее вам надо отстоять очередь почи за всем:гриль, блюдо дня в ресторане... Добро пожаловать в очередь. Наконец, надо найти чистый стол. Официанты не спешат убирать.

По поводу качества еды... ну на 4-. Блины утром не пропеченые, зелень плохо промыта. Обратите внимание на еду, которая жарится во фритюре: масло очень темное, не знаю, как часто его меняют.

Отвратительный йогурт на завтрак. И я, и муж чем-то траванулись по разу (не алкоголем, мы практически не пьем). По качеству алкоголя сказать ничего не могу. Пробовала вино - жуть, пиво - норм, попробовала 2 раза коктейль - меня хватило на пару глотков.

Чай в основном ресторане есть только на завтрак. Потом вы можете выпить его в барах или чайхоне, но туда нельзя выносить десерты (хотя тут тоже странное правило: через основную дверь ресторана нельзя, но если ходить через улицу, то можно).

если у вас ранний выезд или экскурсия, ланч-бокс не положен.

В кондитерской крайне неприветливый персонал.

Ходили в ресторан Анадолу. Вкусно. Но мы официанта ждали 20 минут (не заказ, а именно, чтобы к нам подошли и заказ приняли).

Также готовят вкусные лепешки (гезлеме и пиде). Кстати, в барах у бассейна персонал отличный :) улыбаются и работают быстро. Очень радовала тележка с фруктами, пока не увидела, как милый русскоязычный ребенок (на вид чуть младше моего сына) на глазах у своей маменьки вытащил из общей горы кусок арбуза, куснул его, облизал и ... засунул обратно. маменька его за это не пожурила, арбуз оставила на месте. после этого я перемывала все фрукты и арбуз брала только тогда, когда его разрезали прямо при мне ;)

Квест все еще продолжается :)

Пляж и море :) про море я знала. да, мелко. да, трава. но если вы пройдете эти задания, то впереди прозрачное, чистое, восхитительное море без волн. я плавала далеко влево, мимо заброшенного отеля. Идеально :) не забудьте взять маски и трубки, интересно посмотреть на рыбок. Если повезет, увидите на дне маленьких осминогов.

к чему я готова не была на пляже: шезлонги расставлены очень тесно и на пляж ходят все, кому не лень. Охрана за этим не следит (да, я знаю, что все пляжи общественные, но шезлонги не общественные, они для гостей отеля).

Если вы любите лежать у бассейна у вас будет дополнительное задание для квеста ("займи шезлонг"), на пляже вы с такой проблемой не столкнетесь.

так.. что еще осталось...

чистота. тут странно. На территории все намывают, пляж убирают.. Но приз за самый грязные туалеты года уходит в отель Amara Sealight Elit.

территория. в остальных отзывах все написано, она маленькая.. но в общем не тесно.

Анимация - скучненько. Шоу по вечерам - скучно было даже моему восьмилетке.

Наталья оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номер расположение
Минусы отеля
хмурый персонал странная экономия на завтраках (браслеты после 11 утра) пляж
Добавлено 22.07.19 10:56 (5 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 29.07.19

Тут с каким настроением ехать. Чувствуется по отзыву негатив начался ещё до прибытия в отель. Мы с вами были в одно и тоже время с 6 по 17( мы). Грязной посуды в ресторане замечено не было, так же как и грязных стаканов. Очередь в ресторанах есть в любом отеле, не только в « квестах». Столы убирали сразу же. Не наговаривайте на официантов. Туалеты у бассейнов и пляжей в отелях во всех не стерильны( песок и вода с ног и купальников дают этот эффект) и естественно большое количество детей. Полы в номере мыли всегда. Полотенца, если не докладывали, то не переломились-позвонили-принесли.Ну и последнее:спиртовые салфетки -я бы назвала это перебором. Общественные места -априори скопление всяких бяк. А вы никогда не думали ,что делается на кухне, протирая посуду салфетками. Тут уж решать надо индивидуально.
Лежаки: мы приходили в 8 перед завтраком-свободных было % 80 и такое каждый день. Лежали на лежаках которые стояли на траве. И даже в 10-11 были свободные. Вы видимо не хотели их видеть. Про чужих на пляже: сама лично наблюдала как пытались со стороны люди зайти-Охрана быстро вычислили и не дали войти на территорию.

16:26 29.07.19

Добрый день. Ехала без негатива. Я всегда езжу только с хорошим настроением. Очереди есть далеко не везде. Больше того, это первый отель в мире, в котором я видела ТАКИЕ очереди.
Про все остальное я тоже пишу то, что видела сама.

01:36 05.08.19

классно написали, история с квестом 5 баллов :)
вот итересно - мы были в это же время и у нас тоже частично другие впечатления. Браслеты одели по прибытию в 10.00 и более того - сопроводили с мини экскурсией по холу. в номер вещи принести помогли. уборка адекватная. очереди для меня тоже дикость, ходили обычно ближе к 10. посуду грязную не видела, а вот фрукты всегда спаласкиваю водой . про туалет согласна, но такое же состояние туалета было в альва донне в белеке, вроде телеги уборочные стоят - но все равно грязно! один раз только я зашла в чистый туалет у бассейна. отсутствие чая в ресторане бесило с первого дня отдыха. на пляже тоже показалось кучно, мало тени - поэтому ходили ближе к вечеру.

08:34 05.08.19

да, фрукты я тоже ополаскиваю. это не зависит от качества отеля. хорошо промыть черешню и персики на такое количество народу просто невозможно.
была в Альве в Кемере - возможно, мне повезло. Было чисто и здорово. Для меня пока идеал чистоты - Вояж Тюркбуку. Но цена у него в этом году была вообще не очень :(

09:15 05.08.19

Были в отеле 2 раза, в 2018 и 2019г. Только вернулся, хочу заметить что народу стало больше на 20 %, чем годом ранее. Основной минус, не хватает официантов и медленная уборка столов. Если это для Вас не проблема, то смело рекомендую для посещения. Климат в сезон, намного комфортнее
анталийского побережья, калорит ближе к Европейскому, удобное расположение. Был ранний заезд, браслетов не одевали, но это не мешало нам пойти позавтракать и обедать пошли без браслетов, вопросов со стороны персонала не было. Карточки для полотенец попросили сами в 10-00, нам их предоставили без вопросов. Не стесняйтесь просить, что Вам нужно и лучше не на англ. По русски почти никто не говорит. Моя оценка 5.

18:00 05.08.19

В этом году добавили по несколько номеров на каждый этаж, они без балкона, видимо это и дало такой эффект, они себя переоценили!

09:17 05.08.19

Нам сказали, что завтрак не положен. Прямым текстом сказали.

18:05 05.08.19

Вот я тоже читала в одном из предыдущих отзывов. Но вот нам , потом после нас приехали знакомые и в сентябре ещё едут, звезды ранние у всех и им браслеты одевали. Карточки на полотенца дали. А после сдачи номера мы без проблем взяли полотенца в спа. И вообще к концу отдыха у нас столько карточек накопилось :)
Альва нам очень понравилась ! Я писала тут отзыв. Мы застали ее ещё по смешным ценам, не раскрученную, на заре так сказать расцвета!
Мне пока понравится больше всего Ксанаду в белеке. Присматриваюсь к барут сенсатори и мечтаю а вог бодрум:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)