АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
24.06.19 - 07.07.19
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЕЙ СТОИМОСТИ

Отель с близким расположением к морю и двухкомнатными номерами с кухонным уголком- это плюсы. Минусы - питание скудное и однообразное, никакой wi-fi, шумные и неприличные для отдыха виды из ряда номеров, сухая уборка номеров, неклиентоориентированный менеджмент и ресепшн отеля. Приехали в отель утром в 10.40 - при нас заселяли испанцев, нам сказали ждите положенного времени - 12 часов, ни о каких предложений со стороны отеля получить пропущенный завтрак речи и не шло- «Ждите обед». Заселили в номер с видом на мусорку отеля и хозяйственные помещения - и это с пятилетним ребёнком ! Причем начитавшись отзывов про эту мусорку, ещё в Библио Глобусе при бронировании заявляли о важности для нас номера с тихим видом БЕЗ МУСОРКИ. Называется - «получите». Сразу при заселении мы озвучили , что нас не устраивает вид на мусорные баки и причём мы же писали свои пожелания к номеру, никто нашим вопросом не стал заниматься, что называется «отморозились» все - и ресепшн отеля, и русскоязычная девушка Лиза, и менеджеры отеля, и гид, и Библио Глобус. Глубокоуважаемая Лиза сказала подождать до понедельника (была пятница), «нам нужно предоставить хорошие номера испанцам, которые приезжают на выходные». Менеджеры на испанском довольно резко и грубо сказали, что нет у них других номеров, хотя мы приехали на 2 недели и при нас заселяли постоянно. В понедельник нам предложили номер с видом на звучный рефрижератор с доплатой за 35 евро. Сложилось ощущение, что отель зарабатывает на услуге переселения из номера в номер. Лиза с ресепшн прямым текстом сказала «не хотите заселяться - сидите на ресепшене, недавно такие сидели с 10 до 17 и все равно заселились», «нам выгоднее селить в хорошие номера испанцев, потому что они приезжают за наличные и стоимость для них выше на 16-25 евро в сутки за номер, чем для вас русских». По ночам и в течение дня «наслаждались» соответствующими мусорными запахами и невероятными звонами битья бутылок (мусор же раздельный). Каждое утро в 4 утра просыпались послушать как приезжал грузовик за мусором с пищащими воротами и грохотом погрузки. Никакого доброжелательного отношения персонала не было! Питание называется «лишь бы не голодать». Зная, как кормят в других испанских отелях - с морепродуктами, креветками, мидиями и тд, в Ворамаре чувствовалась жесткая экономия на продуктах и питании, и приходило на ум одно- находишься в трешке. Утром -картошка, яйца, бекон/сосиски, хлопья. В обед несколько раз было -те же яйца, картошка, бекон с завтрака, макароны, жареное мясо, из морепродуктов - жареная килька , жареный минтай-в общем самые дешевые сорта рыбы. Обед-ужин - это картошка и макароны на гарнир + жареное мясо/бургер и вышеупомянутая «рыба».Ни разу за 2 недели не было креветок, как в других отелях. Отдельное слово про оливки) ...вроде Испания и с ними должно быть все ок, но и тут Ворамар отличился - они были мелкие как арахис , в прямом смысле несъедобные и стояли как украшение. Был Крем-суп и тоже никакой. Фрукты и выпечка были. Напитки платные на обед и ужин , предлагают за 12 евро вино, которое в магазинах стоит 3 евро. На пятый день ходить в столовую желание отпало, начали ездить кушать в Камбрильс , и это с оплаченным 3-разовым питанием. НИКАКИХ ПЕРЕНОСОВ И ЗАМЕН ОБЕДОВ И УЖИНОВ ЗДЕСЬ НЕТ! НЕТ ЛАНЧБОКСОВ - если вам нужно на экскурсию, никто вам переносить ужин на обед либо собирать с собой не будет! «Отменили с 1 июня» переносы питания и боксы еды с собой- весьма «доброжелательно» сообщила всеми упоминаемая девушка Лиза. Бассейн маленький, переполнен и кишит постоянно, мы не заходили в него. Анимацию на испанском типа игры «отгадай по буквам слово» видели вечером пару раз , больше не сталкивались с анимацией. До моря - перейти дорогу и обойти соседнее здание- минут 5. Пляж и вход в море отличные - песок с долгим пологим входом . В июне было прохладно и большие волны, к последним числам июня смогли купаться. Море невероятное - тёплое , прозрачное с песочным дном! Вообщем Отдохнули мы 2 недели глядя на мусор Ворамара, заплатив 200 тр за трехразовую картошку/макароны и безразличное отношение к нам отдыхающим. Цена отеля явно завышена и в не соответствует качеству услуг, предоставляемых Ворамаром.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • близость к морю
  • двухкомнатные номера.
  • ПИТАНИЕ
  • WI-FI
  • УБОРКА
  • РАЗМЕЩЕНИЕ В НОМЕРАХ С ВИДОМ НА МУСОРКУ/ПОДСОБКИ
Добавлено: 22.07.2019 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Зашла на сайт букинг (где многие бронируют отели и я в том числе) отзывы в основном хорошие.Номер там можно выбрать с видом,за это отдельная плата (дороже естественно).Если выбираете на этом сайте отель,то можно выбрать с видом,билеты покупаете на самолет и будет вам счастье! и турагенство не нужно.Мы вот пенсионеры и то устроили себе поездку по Европе с круизом на 18 дней,готовиться и покупать билеты и бронировать отели начали за 10 месяцев,у нас был еще перелет между Ниццей и венецией и помимо круиза 6 дней еще 4 отеля поменяли,в венеции неделю отдыхали,ездили по островам самостоятельно,в Ницце сходили на карнаывал (10 евро билет) и съездили в монако на экскурсию.Отели бронировали по нашему карману и остались всеми отелями довольны и поездкой очень довольны.
Здорово, что у вас прекрасно сложился отдых! А также здорово , что есть виза и не нужно обращаться в турагентство и букинг вам принёс счастье) Наверное когда ты пенсионер -на мелочи уже не обращаешь внимание, а когда тебе нужно кормить детей и нужно укладывать их спать, а ещё желательно чтобы не вскакивали они по ночам от посторонних звуков- важно и чем кормят, и в какой номер заселяют. Я всего лишь про Ворамар тут, а вы Ницца-Монако....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 926
  • Фото: 0
0 Благодарностей