за последние 30 дней
Отель рекомендую!
Хотела бы написать подробный отзыв о Тунисе и отеле, сразу скажу, готовилась к худшему начитавшись негативных отзывов:
1. Перелет. Норд вин на борту не кормит, поэтому обязательно с собой перекус, и на обратную дорогу тоже, видела кто то догадливый даже взяли с собой контейнеры и на обратной дороге кушали арбуз из отеля, в аэропорту Монастира цены кусаются на еду, все в евро, булка с тунцом почти 6 евро, вода 2 евро, если семья большая, выйдет накладно.
2. Номера.
У нас было забронировано 2 номера стандарт, поселили с начала в ужасные номера на 1 этаже 707 и 709, номера старые, темные и смотрят на забор, мне они вообще не понравились, попросили поменять, т.к. в этот день все было занято, перенесли на след. день, заранее с менеджером на рецепшен посмотрели что именно освобождается и выбрали, мы просили номера около бассейна основного на 2 этаже, сразу хочу заметить эти номера СУПЕРРИОР ( чуть больше стандарта и поновее все, душевые и вид красивый), не стандарт! С нас попросили доплату 30 долларов один раз за каждый номер, мы согласились. Музыка нам не мешала, даже нравилось, ближе в 23.00-23,30 все стихало, поэтому если маленькие дети и чуткий ранний сон, то лучше подальше. Поэтому, вы не можете требовать номер выше категории, вы можете или попросить альтернативу или доплатить, больше никак. Нам изначально без доплаты предлагали один большой двухкомнатный номер около второго бассейна ( номера 1000 и т.д.), где тихо и хорошо, 2 огромных балкона, но мы отказались,т.к. отдыхала с братом и нам было бы неудобно пятером даже в большом номере с детьми с одним сан. узлом. При покупке номеров, если у вас большая семья или компания, я бы купила 3-х комнатный сьют около тихого бассейна с 2-ми сан. узлами, кондиционеры в каждой комнате и есть общий холл. Кстати секрет, в тихом бассейне можно купаться часов до 22.00, что мы и делали с детьми, главное не шуметь сильно.
2. Питание.
За питание ставлю 5, все есть всегда! Пожалуйста, дорогие россияне, не создавайте искусственные очереди при открытии ресторана, мы вообще ходили когда голод просыпался, почти всегда к закрытию, все пополняется регулярно, поэтому сохраняйте достоинство, все всем хватит! Завтраки обычные, в отделе гриль готовят омлет ( иногда разный с овощами), глазунью, вкусные пончики, есть всегда овощи, выпечка, каша рисовая была с изюмом, мюсли с молоком, выбор не огромен, но вполне приемлемый. Чай вкусный травяной с мятой, кто любит наш черный и не может без него жить, берите с собой, кофе растворимый, есть кофе-машина, вполне приличная. С обеда начинают давать вино из аппарата охлажденное, видела как открывают бутылки стеклянные и переливают для охлаждения, вино вполне приличное, полусухое белое, розовое, красное. Вкусное пиво ( есть так же на пляже у моря). Очень много раз давали рыбу, очень вкусную дорадо, тунец, сардины, скумбрию, прямо покушали от души с лимончиком и овощами под розовое вино, всегда было несколько видом мяса, баранина, индейка, печень, запеченные овощи, рис, картофель запеченный, нарезки овощей и т.д. много вкусных десертов. Просьба не набирайте много и неряшливо в тарелки, как будто в последний раз, прямо стыдно за наших бывает. Положите кусочек, попробуйте и если понравится, то берите еще. Десерты тоже можно аккуратно разрезать, их всегда много и вкусные. Официанты очень быстро и хорошо все убирают, внимательные, услужливые, тарелки и приборы всегда были, а если чаевые оставите небольшие ( 2-5 динаров) так вообще пылинки будут сдувать, но мы не оставляли, а угостили в конце отпуска шоколадом нашим, они его любят. В баре на пляже часов с 11.00 дают незамысловатую пиццу, из алкоголя пиво из кег, вкусное, спрайт, кола, ванта и аппарат с кофе. В баре у бассейн с 10.00 до 16.00 дают джин тоник, водка, вино и т.д. все вполне приличное. Дневные бармены у бассейна очень приятные, если дадите чаевые, то и коктейли сделают вкусные с мятой и тд., я угощала шоколадом нашим Бабаевским батончиками, очень понравилось их детям как потом сказали)
4. Море.
Море шикарное, чистое, пологий вход, с детьми самое то, песок не перемешивается с водой, всегда прозрачная вода, вода комфортная для меня примерно 23-24, освежает после горячего солнца, песок чистый, ближе к воде водят верблюда, поэтому он может там покакать и пописать), но ближе к лежакам все идеально ( если люди только сами не будут бросать окурки и т.д.). Лежаков нам всегда хватало, конечно бабушки приходят занимать все часов в пять, но скорее подчиняются своему распорядку, и уходят часов в 11.00. Я лююлю купаться утром, поэтому шла в 7.00 на пляж, купалась, занимала лежак, возвращалась в номер, будила детей, шли на завтрак и сразу на море, купали там до обеда, потом шли к бассейну. Просьба не занимайте лежаки и около бассейна и около моря одновременно, если вы ими не пользуетесь, в обед всегда там можно найти место, по правилам отеля, если лежак более 2-х часов не используется, вы приглашаете админа с бассейна и вам освобождают лежак. Ближе к отъезду заметила что народу стало как будто больше, поэтому наверное есть смысл вставать пораньше, для выбора комфортного места на пляже, если дадите чаевые бичбою, может и лежак вам займет, я его тоже шоколадом угощала, просто так, классный дядька.
5. Персонал.
Приятные, в целом спокойные люди, доброжелательные. Единственный неприятный момент, при переселении из номера в номер, оставили там зарядку и никто нам ее не вернул, хотя номер сутки еще был свободен, т.е. это точно персонал, спрашивали, искали , но не нашлась. Чаевые оставляли горничной при переселении из номера в номер, т.к. прибавили ей уборки и перед выселение из номера. Вообще, люди там еще не изуродованы руссо туристо, которые кричат - Налей мне обязьяна! ( сама слышала в Турции от наших), поэтому спокойные и хорошо откликаются на небольшие чаевые, готовые действительно вам угодить!
6. Территория и контингент.
Зеленая, красивая, много деревьев, я конечно думала что там прямо полянки, но вся полезная площадь застроена. Много оливковых деревьев, причем старых. Контингент в целом неплохой, отдыхает много местных арабов с детьми, вполне культурные люди.
7. Интернет. Отлично ловит около бассейна, у нас ловил и в номерах у бассейна, около рецепшен. Главное это пройти регистрацию в браузере, тогда все будет работать, многие этого не знают, ловят вай-фай а регистрацию не проходят вот и не грузит ничего.
8. Экскурсии.
Брали Сахару 2 дня от Пегаса, 104 доллара со взрослого, очень довольны, немного утомительно, но у нас был отличный гид араб Васив, он юморной и веселый, поэтому не скучали в дороге, где ехали долго, то спали. Рекомендую.
Совет - больше улыбайтесь, почаще благодарите, вы представляете нашу страну, наш народ, вам никто и ничего не должен, только в рамках своих должностных обязанностей!
P/S/ Если у вас есть аккаунт на этом сайте, при заселении отправьте ссылку на аккаунт Анне (гэст рилейшен отеля), вам дадут приветственную корзину фруктов. Аня, если вы читаете отзыв, нам так ее и не принесли, а вы обещали, не хорошо
Читать полностью на TopHotels
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Рома и текилы не было, виски только. Аля карт не ходили, как то не записали сразу, а потом и не стремились особо.
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Особое спасибо за то, что подробно описали каждый из отельных сервисов и рассказали о некоторых лайфхаках, которые могут пригодиться при отдыхе нашим будущим гостям.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Относительно Вашего совета - "почаще улыбайтесь" Вы попали в точку. Тунис это страна улыбок и хорошего настроения. Тунисцы, выходя утром на улицу, всегда здороваются со всеми встречающимися на пути людьми. Здесь принято желать хорошего дня даже незнакомым людям.
Что касается фруктовых корзинок, их доставили в Ваши первоначальные номера, так как Вы не сообщили о смене номера. Просим прощения за это недоразумение.
С нетерпением ждем Вас снова в гости! И обещаем, что Ваш следующий отдых будет в разы лучше предыдущего! Особенно учитывая то, что теперь Вы научены опытом и знаете особенности отеля!
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Всё зависит от категории номера - если это номер категории стандарт или супериор - 1 бутылка в день на номер. Если Вы размещены в Сюите - 2 бутылки. Также в любое время Вы можете попросить воду в любом из баров в их рабочие часы (воду в барах и ресторане сервируют в стаканах, не бутылках).
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Вы подошли ко мне, чтобы узнать о возможности смены номера. Так что у меня была информация об изначальных номерах. В любом случае, приносим извинения за это недоразумение. Самое главное, что отдых Вам понравился!
Ждем Вас здесь снова!
С уважением, Анна