АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в июле 2019
08.07.19 - 19.07.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель

Отдыхали в июле 2019. Отель красивый. Бассейн при отеле большой и разной глубины. Есть отдельный бассейн для плаванья глубиной 2,5 метра. Отель мы выбрали сами,ориентируясь на фото. Все фотографии соответствуют действительности.

МИНУСЫ: Обслуживание официантов было ужасно. Столы грязные.Со столов не убирают долго грязную посуду.В барах на ресепшене и возле бассейна постоянные очереди,т.к. работает один бармен. А другие бармены могут просто сидеть и смотреть на клиентов ясными глазами... В какой-то момент был случай когда бармен сказал очереди "подождите" и пошёл смотреть футбол по смартфону... И все стояли и ждали. Возле бара который расположен у бассейна стоят огромные колонки,транслирующие музыку на всю территорию отеля. Подойти к бару и не оглохнуть просто невозможно. Расположение и нумерация номеров бестолковая. Даже к концу отпуска мы могли запутаться где наш номер,если вдруг пошли по соседней лестнице.

Вечерняя анимация начинается после 9 вечера. Детям вечером развлекаться негде. То есть после ужина в 19.00 можете идти и укладывать детей спать. Многие детишки после ужина до вечернего шоу просто не дотягивали..

Наш рейс перенесли на 9 часов позже. Дать подменный номер или продлить наш номер даже за деньги нам не захотели!!!! Пришлось всё это время быть в фойе отеля.

В номере пару раз убивал ТАРАКАНА размером с указательный палец взрослого человека.Жуть..

До этого мы были в Тунисе и знаем как должно всё это быть.

Отель на 3 с плюсом.

Кто хочет просто море,пляж и хорошую, вкусную еду и непритязателен в мелочах и сервисе - этот отель Ваш.

Второй раз я в линейку этих отелей не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море чистое
  • если нет волн. Питание обалденное
  • вкусное и разнообразное. Пляж чистый. Анимация днём есть
  • Грязь на столах
  • бармены ленивые даже за чаевые
  • тараканы
Добавлено: 22.07.2019 10:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

столы грязные в основном на улице,в помещении при открытии все чистое,конечно они не меняют скатерть после каждого посетителя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Фрязино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 294
  • Фото: 0
0 Благодарностей