за последние 30 дней
Турецкий сервис подкачал
Отдыхали в этом отеле в июне. Что, что скажите мне это за отель! Нам очень разрекламировал его турагент: близко к морю, хорошая территория, номера в небольших домиках. Все вроде и действительно так. Мы жили в одном из домиков, нормальный чистый номер, рядом бассейн, ресторан. Территория небольшая, но зеленая, она плавно переходит в территорию ближерасположенной пятерки. Пляж общий. Море хорошее, не песок но мелкая галька – вход в воду комфортный. Вроде все и хорошо, радуйтесь гости! Но что это за сервис.
Учитывая, что отель работает по системе все включено, и стоит не дешево, хоть и четверка..в ресторане просто неприятно есть – видимо вытирают столы пахнущими тряпками – то есть сидеть и кушать еду, когда от стола пахнет тухлым очень неприятно особенно в жару. И ладно бы один раз, но такая уборка столов была постоянно. Еда в целом более менее, стандартный набор. Кроме этого, мы не увидели в ресторане добрых официантов…. может работы конечно много, с таким кислым выражением лица ходить …. А за мороженым очередь просто километр ..кошмар какие длинные ….проще сходить купить. В баре тоже, я понимаю что туристов очень много, но посуду надо как то обрабатывать, стаканы, чтобы не оставались следы от предыдущих отдыхающих. Около детского бассейна тоже неприятно находится, так как просто грязно и мусорно. Вообщем и целом, у отеля очень хорошее расположение, море, красивые закаты, но систему менеджмента нужно улучшать, так как она явно не справляется с большим количеством гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
Очень жаль, что наш отель не оправдал ваших ожиданий.
Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства и возникшее недопонимание.
Внимательно ознакомившись с Вашими обьективными комментариями, мы приняли их во внимание.
Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?