АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Парой в июле 2019
13.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая анимация, аквапарк, ужасная грязь везде...

Добрый день

Трансферт из аэропорта 1,5 часа. Отель был 5 из 6. На момент заезда на стопе.

Заселение. Прошло просто ужасно. Нам выдали карту от номера, и парень, регистрирующий нас просто пропал... Мы подождали немного и пошли сами в номер. Карту выдали, но не разблокировали. Пришлось возвращаться на ресепшен. Браслеты не надели. Пришлось возвращаться на ресепшен )) И еще раз, чтобы купить карточки для полотенец.

Отель и сервис

Под ресепшен находится зона спа, хамам, там же можно взять и поменять полотенца до 16. Когда мы пришли, нам сказали подождите, полонец нет, их везут из прачечной. Мы подождали 15 минут и ушли на море. Полотенца взяли только на следующий день... Особо хочу передать привет дамочкам с хамАм. Они говорят: покупайте у нас массаж и пиллинг. Я всегда всем вежливо отказываю, но такого хамства, как было с их стороны я не видела никогда. Начали спрашивать почему не хочу, какой у них классный массаж и с таким высокомерным видом, только словами меня в одно место не послали. Как потом оказалось еще у них есть один мужик, который предлаегает эти же услуги на пляже. Ко мне он дважды подходил. И второй раз его слова : "Идите на массаж, какой у вас номер комнаты, я записываю..." После моих слов, что мне это не нужно. Наглость зашкаливает... Очень неприятные люди.

Сам отель старенький. Мебель страшная, вся облезлая. Но это полбеды. Самое страшное - это грязь везде. В номере, особенно в ванной. Плесень, налет и грязь... Номера маленькие, из плюсов - хорошая кровать, постель, нормальный матрас, есть балкон. Каждый день приносили воду в бутылках газированную и негазированную в номер.

Ресторан - отдельная тема. Очень грязное место. Начиная со входа, заканчивая столами, стульями, облитыми едой, грязные скатерти, грязные сотрудники (почему они не стирают свою одежду????) Само помещение такое же. Окна со стороны моря не мыли явно уже много лет. Там просто простивно находиться. Окна со стороны бассейна во время обеда протирал один сотрудник один раз, явно для видимости, что они работают... Но по факту сколько сотрудники там не убираются - это одна видимость, грязь остается... В ресторане очень плохое освещение, постоянно чем-то жутко воняет, очень печальная турецкая национальная музыка. Про эти ужасные тележки уже сто раз писали. В других отелях огорождается зона для тарелок и официанты собирают тарелки грязные и туда относят, потом увозят. Здесь же эти страшенные покрашенные коричневой краской грязнючие тележки стоят рядом с вашим столиком )) Приятного аппетита... Это уже чистый менеджмент отеля. Т.к. и перегородки у них есть и полная возможность все это организовать. На момент нашего заезда отель был полный и ару раз мы придя на ужин, уходили в лобби на полчаса, т.к. мест в ресторане не было. Еда хорошая, мясо несколько видов, рыба, фрукты, овощи, сладости, закуски. Если что-то заканчивалось, всегда приносили новое. Бар в ресторане, правада, 1 день не работал автомат с газировками. Две женщины устроили скандал по поводу разбавленного вина, который наливали по 2 см стакана. На мой взгляд, пара долларов и улыбка решила бы этот вопрос мирным путем. Я очень редко пью, поэтому не могу оценить алкголь этого отеля. Но было все, коньяк, текила, пиво, раки, мартини, бейлиз, джин, вино бутылочное, сок местный разведенный, + фреши за $$$. В барах кроме ресторана еще коктейли. Все, конечно же, местного производства. Из остального минеральная вода, кола, фанта, спрайт, тоник бутылочный, чай, кофе. Периодически приходишь в любой бар отеля, что-то заказываешь, я тебе говорят: Извините, закончилось, этого нет. Или "тоник мы отдельно не наливаем, только с джином" ЧТО??? В целом, если на все это закрыть глаза и не ругаться с персоналом, то все отлично. В отеле официанты казахи, на пляже бар - турки, что не может не радовать, быстро работают, запоминают твои прошлые заказы )). Из ресторана категорически запрещено выносить еду, даже яблоки. На входе лежит гора фруктов, которые отобрали сотрудники. При выходе из отеля поверните налево, пройдите 5 минут - начнутся магазины. Там же есть аптека с русскоговорящими сотрудниками. Работает до 23, возможна оплата рублевой сберовской картой.

На территории отеля есть бассейн и несколько лежаков. На ресепшене - лобби бар и комната с кофе и печеньками. Через дорогу от отеля территория комплекса Daima Planet (горки работают 10-12 и 14-16) и аквапарк (с 11 до 17, запрещено проносить на территорию воду и еду, сам аквапарк хороший, интересные горки главное - соблюдать технику безопасности, т.к. палатка врача всегда была с травмированными людьми). На пляже лежаки занимают до 9 утра, в 9 уже невозможно найти свободные, везде вещи и полотенца, практически до вечера. Иногда освобождаются. Некоторые сломаны, будьте внимательны. Есть тенты от солнца. Желательно иметь тапочки для гальки. Но не критично. Море чистое, регион Кириш - голубые флаги.

Анимация. Отличнейшая. Работают на 5+, большая команда. И для детей и для взрослых. Ежедневные вечерние шоу в 21-30, Днем боча, дартс, танцы живота, аквааэробика, волейбол, поло и т.д. На пляже за $$$ - парашют, банан, водные виды развлечений.

Интернет. То работает, то нет. Очень плохое качество. Правда, за 7 $ в день - возможен безлимитный доступ. Мы использовли отельный бесплатный и роуминг на телефонах.

Гид Anextour Александра. Инфовстреча была в 9-30. Девушка приятная, обещала рассказать все быстро, максимум 30 минут и 5 экскурсий, по факту рассказа все экскурсии и на час. Некоторые люди сказали, что не хотят ее слушать и ушли. В целом интересно все рассказывала, показывала ролики экскурсионные. Не понравилось только, что она забрала ваучеры, раздала анкеты со словами: Заполните и отдадите мне с 13 до 16, я верну вам ваучеры. Легенда, что это какая-то регистрация. По факту - бред полный. я заполнила сразу, мне не сложно - но у меня отказались брать, т.к. только с 13 до 16 надо. Я просто выкинула эти бланки. т.к. сраховка действует на момент вашего перечения границы с Турцией и подписания договора с Анексом или вашим турагентом, а ваучеры никому не нужны уже, все ваши данные есть в электронном виде. То есть, обратно мой экземпляр ваучера мне так и не вернули, но он и не нужен, как и эта анкета "обязательная". Анекс врут, чтобы люди ходили на инфовстречи и покупали у них экскурсии. По факту это все ненужный цирк. Неприятно, когда держат за дурака.

У нас был ранний выезд из отеля, ланч-боксы не предусмотрены, есть ночной супчик. В 3 часа утра мы пришли в ресторан, были пустые тарелки с овощами, старый тврожный сыр, явно с прошлого завтрака и холодный суп, типа борща, очень невкусный. Больше не было ничего! Официанты наливали себе чай и кофе и ухоли с глаз долой на нижний этаж. Мы отрезали по кусочку хлеба с кофе и поехали домой. Так что, учитывйте, что никакого завтрака не светит. Аналогично приходили другие уезжающие, смотрели на эту жесть и уходили голодные. Было немного смешно. Хотя отельный гид Александра уверяла, что вы обязательно позавтракаете. В других отелях - обычно был вкусный томатный суп, плюс к нему сухарики и сыр, добавки. Здесь какая-то жесть... Хоть бы масло что ли добавли ))) Сухой хлеб в 5 звездах как-то не очень...

Очереди. Везде и всегда. В баре на пляже человек 10-20, за пиццей на пляже - 50 чел (если честно, она очень острая, не поняла я всего этого ажиотажа). В первые 2 дня нашего отдыха на пляже была фри. Но потом ни разу не видели. Хотя и эту разбирали как золото. На горках тоже очереди, но там быстро все проходят, намного быстрее чем в черноморских аквапарках.

Контингент. Русские, украинцы, казахи, турки. Большая часть русских себя ведут отвратительно, хотя это вообще не новость. Мне с детства стыдно за соотечественников. Пару раз незнакомые люди садились к нам за стол в лобби без слов, просто внаглую. Что это было? Один ребенок лет 8 облизывал общие ложки в ресторане. Я отобрала у него эти ложки. Дети, которые лезут везде в ресторане, на горках без очреди, сьезжают с этих горок не по правилам, но это уже их дело. Воспитание налицо. Хотя такое и в дорогих отелях есть. Русский менталитет. Тагил.

В целом, отель относится к бюджетной пятерке, требует ремонта. Ехать в него только ради аквапарка - решать вам. Я считаю, что из аналогов этой ценовой категории лучше поехать в Лейк энд ривер с учетом трансфера на море отсутствия больших горок, но хоть сам отель нормальный. В идеале, доплатить тысяч 50 за неделю и поехать вообще в стабильные 5*. всем желаю хорошего отдыха. И искать позитивные стороны, закрывая глаза на негатив.

  • Море
  • аквапарк
  • бассейны
  • горки в отеле
  • анимация
  • Грязь
  • персонал
  • обшарпанная мебель
  • отсутствие ремонта
  • необходима реновация
  • мало лежаков
  • сломанные не убираются
  • помещение и концепция уборки в ресторане
Добавлено: 22.07.2019 08:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
В столовой Скатерти чистые, если бы вы приходили раньше вы бы это знали, то что рядом с вами грязные тележки стоят, так вы зачем рядом с ними садитесь??? Официанты в грязной одежде потому что они целый день в ней за вами убирают и естественно она пачкается, на ресепшн вас так обслужили возможно из-за наплыва людей, ведь туда в день по 100 человек заезжает и выезжает столько же, плесени и налёта нигде не видела, а вот про анекс соглашусь, отвратительные работники(((
Согласна с вами на все100% в Биз такая же история( только там дороже прилично и за эту сумму можно отдохнкть с нормальной 5ке
Мы вчера вернулись! Стараемся не омрачать отдых мелкими недочетами, знали куда едем!!! Грязищу не видела, территорию постоянно метут и моют! А вот с отдельными гида и надо что то делать, на встрече, вместо того, что бы хотя бы пару слов рассказать про работу отеля, сразу в наглую начал экскурсии втюхивать!!! Ещё и не доволен был, что дети маленькие ему мешают!!!
Ехать за тысячи км и рассматривать насколько чисты окна в столовой и как их моют - это конечно вверх идиотизма, га мой взгляд. Приехали три дня назад из Даймы никакой грязи в столовой или номере или отеле , на пляже ...не видела ни разу. Наооборт , все чисто , хотя я и не обращала внимания на эти мелочи. Еду кошкам , черепашкам выносила три раза в день , никто не остановил. Музыка в столовой реально напрягает. Но не кретично. Дети на горках весёлые , радостные бегают туда сюда , как и должно быть у детей . Из столовой ни разу не ушла голодной. Всегда можно найти что то по душе. Не понятно что вы едите дома. Блины себе каждое утро жарите что ли. Или вы из того числа людей которые едят тазиками ?! Вывод , либо мы с вами были в разных отелях , либо восприятие реальности и количество дерьма вокруг зависит исключительно от нас самих. А отель отличный . Особенно ребята анимации. Им отдельное "спасибо".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marfa
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 830
  • Фото: 0
0 Благодарностей