АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2019
13.06.19 - 23.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова здравствуйте, или 3 года спустя

Возвращение в Mitsis Grand было вполне предсказуемым - отдыхали там в 2016 году и были полны очень положительных впечатлений. Но тогда отдыхали вдвоем с мужем, в этот раз он не смог поехать.

В Турции моя бодрая мама была, в Египте тоже. Пора в Европу! Итак, по порядку...

Перелет (Royal Flight)

Ночной (вылет в 3 ночи) детский (основная масса детей была до 2х лет) рейс. Занавес. Орал весь самолет. Искренне не понимаю, зачем тащить 2-3 месячного ребенка на море, ему бы вообще адаптироваться к окружающей среде, а не климат менять. Кормили на борту так себе, попить давали без вопросов. В целом все без задержек. Очень переживали за багаж - вылет был из Шереметьево, где накануне случился катаклизм с выдачей багажа. Но обошлось. Обратно рейс тоже ранний, но хоть не ночной. Летели с небольшим перевесом, на который не обратили внимание. Ручную кладь (а у нас образовалась аж целая лишняя сумка) не взвешивали.

Размещение

Приехали в отель рано, поэтому сразу не заселились. Но заселились в итоге раньше запланированного на 14 часов времени. Номер, который нам дали изначально, был нормальный, но не вот чтобы хороший - второй этаж, вид на море загородила башня от мельницы, да и дорогу сильно было слышно. Попросила поменять хотя бы на этаж повыше. Сначала сказали, что в лучшем случае завтра, но в итоге через полчаса дали гораздо лучший номер, причем без доплат. Возможно, что моя карточка члена клуба отеля возымела действие. Но в любом случае спасибо Ане, девушке на ресепшн, она всегда готова помочь. Да,отель был весьма загружен, регулярно видели большие заезды.

Номер

В целом, конечно, номера по-прежнему староваты. Но, видимо, кое-какой ремонт был. Ключи - это по-прежнему ключи, даже свет включается не карточкой, а массивным брелком. Мы его сразу сняли и оставили в номере, т.к. таскать с собой было неудобно. Сейф стал бесплатным, но он тоже с ключом, а не с электронным замком. Телевизор стал читать USB, это порадовало - фотки с экскурсий можно сразу посмотреть крупным планом. Да, и много русских каналов, даже очень много, штук 6-7, а не 1-2, как обычно.

Кровати отличные, подушки на любой вкус. Вот розеток маловато, берите с собой тройник.

Ванная у нас была в античном стиле, с колоннами, забавно. Гели,шампуни, мыло просто супер (пополняли регулярно). Халаты и тапочки были, но мы не пользовались.

Уборка почти всегда была до 12, убирали хорошо, постели-полотенца меняли вовремя, ни разу не заметила, чтобы грязное полотенце просто сложили и повесили. Горничной оставляли 1-2 евро, шоколадку (хоть и Европа, но наши шоколадки им доставляют радость).

Новый сервис отеля называется "подготовка номера ко сну" - вечером заново застилают постель, складывают полотенца, а еще выдают мини-шоколадку :) Первый раз зашли в номер после ужина и шоу, аж испугались - свет горит в коридоре, вдруг кто-то шуровал. Потом увидели, что в номере прибрано, удивились. Потом привыкли :)

Мини-бар пополняли регулярно через день (вода в больших бутылках, газировка 3 видов, пиво 2 вида). Каждый день в номер - бутылочка (0.4л) вина, это новинка сервиса, очень приятная новинка. Есть забавная открывашка (со штопором) в виде попугайчика. Чайно-кофейный набор есть.

При заезде принесли большую тарелку с фруктами и сухофруктами.

Вроде бы в номер можно и завтрак бесплатно заказать (было написано в буклете). Не знаю - не пользовались.

Территория и то, что рядом.

Не разгуляешься. Но это городской отель, мы это знали. Погулять - рядом торговый квартал, набережная. Магазинчиков много, да и при отеле есть магазинчик с необходимым (цены не сильно завышены). В целом территория приятная, ухоженная, и по-своему зеленая. Жалко, магнолии уже успели отцвести, а то был бы такой приятный аромат.

Купание в море

Хождение на два моря. Эгейское (через дорогу) и Средиземное (7-10 минут пешком). Лежак 5 евро, рано утром плату не берут, ибо нет контролирующего. На Средиземном море поспокойней вода, галька на пляже помельче, но спуск к воде более крутой, в море почти сразу глубоко, в воде крупные камни. С Эгейским морем нам повезло больше, чем 3 года назад, оно было более спокойным, даже иногда утром было просто гладкое, как зеркало. Более пологий вход, дно по большей части песчаное, но на входе крупная галька.

Тапочки желательны и там, и там! Кстати, тапочки продаются повсеместно и не дорого, и, что удобно, теперь их стали делать и на липучках. Зонтики, коврики - все тоже продается, можно купить, попользоваться и оставить.

Купание в бассейне

Бассейны с морской водой, глубокие. Детский бассейн совсем маленький и популярностью у детей не пользуется. За водой строгий контроль. За купающимися тоже - все время дежурят медики. За что отдельное спасибо, т.к. мама лежаком травмировала палец, ей быстро все обработали без всяких страховок, и потом контролировали процесс заживления.

Лежаков вокруг много (староваты), но все равно их занимают с 6-7 утра.

Пляжные полотенца дают без залога теперь, но менять можно 1 раз в неделю (все в номере). Все за экологию и экономию. Но, думаю, совсем испачканное полотенце поменяют.

Кстати, о полотенцах. Ветрено, поэтому все используют прищепки. Мы свои купили еще в прошлый раз, а в этот раз накупили еще и всем знакомым. Очень удобная штука! Продаются везде в окрестных магазинчиках, цена 1 (нашли самые дешевые) - 2 (в магазине отеля) евро за комплект из 4 штук.

Когда не стоит менять шеф-повара

Честно, по сравнению с нашим прошлым визитом, еда стала похуже. Не скуднее, но вот как-то не так душевно и более однообразно. Смена шеф-повара явно не пошла на пользу отелю. Мясо часто пересушено или пережарено (хотя видов мяса много). Рыбный день один раз в неделю. И даже в день греческой кухни национальных блюд не густо (стифадо из кролика, я тебя до сих пор вспоминаю, ехала же за ним и не дождалась!). Десерты однообразны (про панна-коту синюшного цвета я вообще промолчу), выпечка к кофе тоже.

Кофе с утра разносят официанты (хотя кофемашина тоже есть), апельсиновый фреш тоже (автомат с соками работает только утром!). Чай в пакетиках.

В воскресенье шампанское к завтраку, много сыра (в смысле больше обычного), красиво сервированный лосось.

Ресторанчики у бассейна - это кому как. Но порции большие. Мы ходили в греческий. Бургеры я лично не люблю, до мексиканского не дошли, но знаю, что хвалили тамошние стейки. Мексиканский, наверно, был самым популярным из мини-ресторанчиков.

Еще пицца (2-3 вида, вполне достойная), мороженое, пирожные и блины. Наибольшей популярностью пользовались пицца и мороженое.

А-ля карт: итальянский и восточный. Были в обоих. Пасту карбонара в итальянском я даже есть не могла, отвратное нечто, а мясная тарелка на закуску и говядина на горячее были очень даже вкусные. В восточный ходили дважды, нам было вкусно (брали лосось и утку на горячее).

Выпить (бары строго с 10 утра)

Выпить можно много чего. Но тут надо знать, кто тебе сделает коктейль. В баре у бассейна это Георгий (там их три, обращайтесь к тому, что помоложе, но покрупнее), а в баре в лобби - это темноволосая девушка (увы, имени не запомнила). Иначе рискуете получить пина-коладу, которую надо есть, а не пить (смесь льда и пюре из ананаса). Вино в целом хорошее, но только сухое. Пиво вкусное. Импортных напитков не будет. Даже Метаксы не будет (при мне мужчина просил, ему налили что-то другое).

Сервис и развлечения

Вот тут большой прогресс. Уборка в номере утром, а не когда ты отдыхаешь после обеда. Да и вообще весь отель сверкает. Официанты летают и в ресторане, и вечером в барах.

Аниматоров прибавилось изрядно, ходят, зазывают. И народ ходит. Аква-аэробика вообще почти полный бассейн собирает. Даже мини-клуб появился (в прошлый раз не было). Программу на день вывешивают возле главного ресторана.

Вечером шоу, но тут уже не силами аниматоров с шутками ниже пояса, а в основном профессионалы: живая музыка или танцы. Несколько раз были вообще супер-классные ребята (пели и танцевали в стиле 50-60х годов, просто Бомба) и девушки (танцевали, шикарные постановки и шикарные костюмы). Но так как шоу проходят в баре у бассейна, то мест там не много, занимают столики сразу после ужина. В лобби-баре тоже вечером живая музыка, правда, это не каждый вечер. Очень понравился один певец, он там бывает по четвергам - послушайте, не пожалеете.

Люди

Персонал приветлив, улыбчив, услужлив, старателен. Было приятно встретить знакомых барменов и официантов. Им тоже было приятно, когда я нашла в телефоне фото с ними. Прямо даже коллег звали: "смотри, это же я". В основном понимают английский (ну, кроме, конечно, греческого). Очень любят ответную реакцию на их родном языке. Спасибо, привет - выучить не составит труда, а людям приятно. На русском говорят на ресепшн, плюс приехали официанты, ребята из Латвии (!) на практику.

Основная масса отдыхающих - европейцы. Сначала в основном были пенсионеры, потом стало больше семей с маленькими детьми. Россиян не много, но потом прибавилось. Одна только группа сограждан подпортила картину - скинули чужие полотенца у бассейна (хотя люди были рядом), дети вели себя безобразно (даже если сравнивать со вседозволенностью евро-детей). Персонал несколько раз делал им замечания. Но они довольно быстро куда-то пропали.

Связь

Интернет теперь хорошо ловит везде! И в номере, и у бассейна, даже рядом с отелем.

Экскурсии

В этот раз не поехали ни с ТО, ни машину в аренду не брали (кстати, с этого года могут быть проблемы с нашими российскими правами). Еще в Москве договорились с человеком, который покатал нас по интересным местам Родоса (в том числе туда, куда не возят группы), завез на отличные дегустации и во вкусную таверну (какие там были бараньи ребрышки, это что-то!), не торопил и не тянул время. Да, вышло дороже, но мы не жалеем. Хотя жалеем, но вот о чем - сыр не купили, на дегустации вина была еще и дегустация сыра, очень вкусный! Другая мини-группа брала его просто упаковками, а мы вот лопухнулись :)

Отдельно хочу отметить гида от ТО "Sunmar" - это просто УЖАС! Вы бы видели ее лицо, когда ей задали вопрос о ценах на экскурсии! Когда захотели взять инд. поездку, то после мини-переписки по поводу возможных дат, она пропала вовсе! Ну и ладно.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 22.07.2019 08:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Наталья, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Полезный отзыв
Наталья, спасибо за приятный и полезный отзыв об отеле Mitsis Grand, рассматриваю варианты отдыха - ваш отзыв будет видимо в приоритете, СПАСИБО!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Весьма авторитетный отель. Номера, конечно, довольно средненькие, но всё остальное на очень высоком уровне. Питание и напитки прекрасные!..:)
И, что нравилось больше всего, расположен "Митсис Гранд" недалеко от центра города. Было приятно гулять ежедневно в порт Мандраки. Естественно, пешочком ходили и до потрясающего Старого города с его знаменитым Дворцом магистров... Вообще от Родоса всегда остаются исключительно приятные воспоминания...:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталья Ефименко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 061
  • Фото: 304
0 Благодарностей