за последние 30 дней
Выбор Туниса и отеля как и у большинства отдыхающих...
Выбор Туниса и отеля как и у большинства отдыхающих - впервые познакомиться со страной и поднятые цены на отдых в хороших турецких отелях. Соль Азур был первоначально основным, поэтому в целом компановка, размер номеров, озеленение территории продуманы и достойны. Есть хорошая платформа для качественного отдыха, но..
Но - в ньюансах, которые при наличии культуры и других поездок ранее за рубеж раздражают и оставляют негатив. Т.к. отзывы просматривают русскоязычные сотрудники - то отзыв больше к ним. Тон и формат отдыха, качество сервиса задаёт система менеджмента, и она должна "окультуривать", обеспечивать мобильную обратную связь - к этому тянется большинство на выезде к морю. Реально отель тянет не выше твёрдых 3 звёзд и во всём чувствуется "усталость", упор на "экономию" без дополнительных вложений, а работа над недостатками ограничивается новыми рекламными постами . Характерный показатель - иностранцы в нём не селятся, предпочитая соседний Бель.
1. Т.к. вселение в 15.00, то до этого времени вам предложат... переодеться в кладовке с другими приехавшими (в мусульманской стране - сразу показ уровня самоуважения), там же оставить без пронумеровки и ответственности свой багаж в куче других сумок и чемоданов.
2. Завтрак в столовой на первом этаже, которая вполне, но весьма непритязательна - и без обьяснений о наличии ресторана на третьем , где обед и ужин - у только прибывших от дисонанса с заявленными 4 звёздами психологический шок.
3. НЕТ НАТУРАЛЬНЫХ СОКОВ на розлив - так называемые "концентрированные соки" - разведённые из чего-то напитки, они же в составе коктейлей во всех барах, что через 2-3 дня сказывается на желудке. Нет (и по отзывам не было) натурального сыра, творога, не увидишь омлеты. Странное "меню" для "всё включено".
4. Напитки, кроме центрального холла, наливаются только в бумажные стаканы (1 спиртное в одни руки за подход - не важно, что вы хотите ещё взять даме или другу) - и БЕЗБОЖНО РАЗБАВЛЕННОЕ днём что-то с названием "виски", и кофе, и коктейли. Разве стеклянные - роскошь? или их крадут на сувениры? В соседнем Бель Азуре всё наливается в стекло, которое оставляют где угодно - но там "почти пятёрка" и большая часть европейцев. В ресторане быстро заканчиваются керамические чашки, десертных или чайных ложек нет в принципе, и ... через 10 мин. ожидания вы начинаете пить чай, кофе так же из бумажных стаканчиков.
5. Как уже звучало в других отзывах - вечером на улице, где много уютных мест посидеть - абсолютно нет музыки. Вы не дети, вам хочется общения, не громких приятных мелодий - в итоге спиртнное в бумажном стаканчике и кто-то с миниколонкой, навязывающий свой муз.вкус за соседним столиком (если эта колонка есть).
6.Отель стареет, нужно где-то подкручивать, менять, следить за быстрым и качественным исправлением неполадок - вкладывать деньги в достойное поддержание инфраструктуры. Но.. Повторяясь - "УСТАЛОСТЬ" наступает по всем фронтам. Пляжные полотенца старые, разноцветные, полуистрёпанные. Нет кабинок для переодевания плавок и купальников, а единственная возле душевых - с развороченным полом, не закрывающимися дверьми и хламом. Рядом старый шланг на вентиле поливочного гидранта - для смывания песка с ног. Не хватает на всех шезлонгов, мало ветхих соломенных "грибов" от солнца. Это опять же на четвёрке Соль азура - рядом на Бель азуре всё нормально.
7.Вечером на территории Бель азура в диско-баре с 23 до 24 "дискотека" и отпуск алкоголя для всех (просто "сок" за отдельную плату), но музыка в однообразном формате амфитаминового клубняка - в результате почти все не танцуют, пьют на улице что-то спиртное и кто-то со своей колонкой вновь пытается включить что-то "более душевное и понятное" или просто через 15-20 мин. уходит. Репертуар не сменяемый изо дня в день.
8. Нет бесплатного тренажёрного фитнесзала (в четвёрке!), а платный в Бель азуре с ценой разового входа как в дорогом московском.
9. Для детей не помешал бы хоть где-нибудь даже небольшой аквапарк или пара-тройка водных горок (которые в каждой турецкой четвёрке).
Возможно, для многих это покажется мелочами, тем более, что море чистое, песок мягкий, анимация для детей очень достойная, номера убирают, голодать не будете. Однако, в разговорах большинство "соседей" из-за этих "мелочей" второй раз приехать не расчитывают. Отзывы - субьективные реакции и эйфория отпуска часто перекрывает негатив, но "безграничный позитив" многих отдыхающих позволяет и дальше работать отелю по принципу "и так проглотят". Не понятно, такое видение сервиса - менталитет местных или установка "знающих русских", ведь европейцы гораздо придирчивее за свои деньги? Кстати, цены в Соль Азур в этом году (в долларах) как в настоящие хорошие турецкие 4-ки прошлого года (с аквапарком, фитнесзалом, гриль-барами и т.п.). Показалось, что исключительно заполненный русскоязычными Соль азур делает акцент на невзыскательного клиента. Если отель не будет "экономить" на сервисе и на фоне Бель не пренебрегать постояльцами Соль, а главное - понимать, что людям есть с чем сравнивать - то есть всё для дальнейшего развития.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}