АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2019
09.07.19 - 20.07.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий уютный отель

Отдыхали в этом отеле с 09.07.-20.07.2019. Приземлились в городе Ираклион, был ночной рейс. Приехали в отель около 10 часов утра, заселение в 12 часов. На ресепшене русскоговорящий персонал. Около 12 часов заселили в номер, в номере убитый кондиционер, видавшая виды мебель, зато телевизор показывал штук 7 русских каналов. Номер убирали каждый день, полотенца меняли раз в 3 дня. Еда в ресторане разнообразная, только очень много мух летает, зато персонал весь вежливый и отзывчивый. Вход в море на дне большие камни и к этому надо привыкнуть или купить специальные тапочки. Анимация не навязчивая, были три аниматора, которые устраивали по вечерам детское мини-диско, а днём проводили аквааэробику, играли в волейбол и т.д. Отель находиться на южном побережье о. Крит и вокруг пустота я имею ввиду, что за территорией отеля делать нечего, ни магазинов, ни клубов идти некуда.(есть правда один магазинчик прямо около входа в отель). В целом для тихого отдыха, отель подходит. Да и самое главное в отеле вам будут предлагать машины в прокат, (наш туроператор Пегас, гид Нелли). Нивкоем случае не берите, т.к. такие же машины в городе стоят в два раза дешевле. И мы столкнулись с тем что взяли машину в прокат у гида Нелли. Нам привезли убитую с грязным салоном машину с почти пустым баком бензина и в добавок к этому, когда мы доехали до заправки и залили полный бак, машина сломалось и нам пришлось возвращаться обратно в отель, да нам дали замену этой машине, но полный бак бензина отказались компенсировать. И гид Нелли сказала решайте проблемы сами непосредственно с хозяином машины... Т.е. деньги мы платили ей, а проблемы решайте сами.

  • Вежливый персонал
  • зелёная территория
  • Не работает кондиционер на ресепшн
  • много мух в столовой
  • старая мебель в номере
Добавлено: 22.07.2019 02:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Оксана,

Спасибо что нашли время написать отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады что Вы выбрали нашу гостиницу и провели свои выходные в Dessole Blue Star Resort.
В некоторых номерах ещё есть старые кондитионеры и все работают. Если какие проблемы, нашы мастера сразу по возможности устраняют их. С мухами мы боремся каждый день с эко-спреем.
Наш отель находиться в удаленном месте, подальше от городского шума, чтоб наши гости могли бы насладиться чишиной, покоем, морем, горами и солнцем.
Когда у Вас сломалась машина, в качестве компенсации Вам была предоставлена машина марки Кабриолет 2019 года, что значительно выше классом той, которой Вы выбрали и замену произвели сразу же. Стоимость проката данного авто на порядок выше той, которую Вы бронировали изначально.

С уважением,
Администрация Dessole Blue Star Resort
В десятый раз !!!!! по поводу машины, это был НЕ МОЙ выбор, мне предоставили машину 2019 года, в замен машины 2013 года, потому что машина 2013 года СЛОМАЛАСЬ. И меня не волнует сколько стоит предоставленная взамен на сломанную, машина. А бак бензина полный остался в сломанной машине. И меня возмутило отношение, представителя, который общался со мной по поводу этой ситуации, по хамски и с издёвкой, а гид осталась в стороне. Вот поэтому я советую не брат машину в прокат у ПЕГАСА.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 969