АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2019
20.05.19 - 25.05.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель среднего уровня

Отдыхали в отеле в мае вдвоем с мужем. Приехали в 9 утра, отдали документы на рецепцию и ушли завтракать. Через какое-то время понадобился интернет по работе, попросили пароль от вай-фай на рецепции, но сказано было "после заселения". Очень удивились, ну да ладно. Полотенца пляжные тоже не дали. Удивились еще больше. Около 13 часов заселились, номер делюкс супериор. Площадь хорошая, ремонт свежий, также полноценное дополнительное спальное место (хорошая кровать) и софа. То есть, для семьи 2 взрослых+2 ребенка вполне подойдет номер такой категории. Горничная приходила каждый день, но иногда забывала заглянуть в мини-бар, чтобы его пополнить, брали пиво и какао сами. Также я оставила полотенце на полу, чтобы его поменяли, но его просто повесили аккуратно обратно. Удивлению уже не было предела. Сходила к горничной, поменяла полотенце. Халаты не предоставляют, полотенце банное по одному на человека. То есть, надо выбирать, вытирать тело или голову.

Территория: не сказать, что прям очень большая, но уютная, есть поле с травкой, где могут поноситься дети. Есть и футбольное поле. Архитектура отеля тоже красивая и уютная.

Очень было неприятно, что при наличии коктейльной карты бармены отказывались приготовить некоторые коктейли (безалкогольные). Чаевые проблему не решали: коктейль делали, но не из тех ингридиентов, просто путались, хотя там всего 4 сока смешать. Коктейльное меню старались прятать, если вдруг оно находилось, лица барменов выражали глубочайшее презрение. Также при мне отказал бармен маме, которая просила налить для ребенка сок из пакета, сказали, нет соков. Естественно, куча пакетов с соком стояла. Алкоголь, вроде бы, хороший. Но коктейли тоже кое-как готовят.

Пляж:песок с мелкой галькой, куча колотой плитки, из которой дети строили целые крепости, в море периодически находили камни, арматуру и прочий строительный мусор. Часто это все убирали сами отдыхающие.

Питание: в целом, было вкусно, но выбор небольшой (кучу майонезно-уксусных салатов не считаю, но, возможно, кто-то их любит). Десерты традиционные вкусные, пирожные не съедобные, просто хлеб. Фруктов было немного, не очень хорошего качества, но каждый день клубника. Мороженое вкусное, в кондитерской вкусный чай и профитроои с эклерами. Также выбор мороженого там больше. Свежевыжатых соков нет, даже апельсиновый смешивают с юпи. В баре на пляже тоже достойный выбор перекуса. В целом, отель неплох, но только с хорошей скидкой. За цену выше среднего уровня есть смысл выбрать другой, так как с сервисом отель не заморачивается вообще.

  • номерной фонд
  • территория
  • обслуживание в барах
Добавлено: 21.07.2019 23:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Людмила,спасибо за отзыв.Чисто информативно-минибар пополняют не горничные))) Этим занимаются специальные служащие,чаще всего-парни.А вот,про полотенце,поднятое с пола и повешенное на место...очень неприятная ситуация(((
Горничные, вроде бы, пополняли. У них в тележке с полотенцами были и напитки. Даже если и не они, то я брала у горничной напитки, которые не положили.
Здравствуйте, уважаемая Людмила!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом в нашем отеле. Хотим сообщить Вам, что в соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Ваши комментарии по поводу сервиса мы были бы рады получить во время Вашего отдыха. Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.

Отдельно хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории и номерах в нашем отеле!

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Добрый день! какие бы посоветовали отели выше среднего уровня ?
Добрый день, а дно слева от пирса в море хорошее? Или тоже с камнями.?Дети маленькие босиком купаются?
Дети купаются босиком в любой части пляжа) слева дно, действительно, лучше
Спасибо за отзыв ! Только прочитал ))) Полностью согласен , я хоть и поставил оценку 4.8 но написал что минусов полно , и кто к чему привык , в отеле выяснилось что Россияне платят за этот отель больше всех , мы 3 взрослых (взросл ребенок) с Самары за 8 ночей отдали 210 000 , и при такой цене можно выбрать что то получше)))) Семья с Киева 2 взр и 3 детей (3-12 лет) 130 000 так же 8 ночей -конечно они будут хлопать в ладоши как в отеле хорошо. По барменам просто попа какая то -элементарные коктейли не могут сделать . Еда нам в целом понравилась (были вторая половина ИЮЛЯ) но фрукты есть невозможно , раки - для тех кто их не ел ни разу, невкусные , с морозилки не соленые. В целом нам понравилось -но за эти деньги можно и лучше в той же Анталии отдохнуть.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 137
  • Фото: 0
0 Благодарностей