за последние 30 дней
отель по обслуживанию на 4 не тянет
Отдыхали в этом отеле в конце июня начале июля почти две недели. Отель расположен на горе и очень на крутой достаточно, имейте это в виду когда будите бронировать данный отель. Мы путешествуем два-три раза в год и это первый раз когда мне не понравился отель который подобрал мне наш туроператор. Отель может быть и хороший но само руководство по всей видимости не очень, на туристов ему плевать. в отель мы приехали две семьи ночью с детьми. Хотим отметить что отель был почти пустой и наши номера были готовы. Мы оплатили депозит и ключи нам положили но в руки не дали, стали говорить подождите 5 мин, потом еще, еще. У меня трое детей, мы уже все извелись, дети плачут. Я уже спрашивала что Вам нужно еще, доплатить Вам денег чтобы заселили? они делают вид что нас не замечают, и уходят вообще. В итоге они нас продержали более 5-6 часов. А выяснилось что они боялись что мы завтракать в первый день пойдем, а это ведь не предусмотрено, вот они и ждали когда завтрак закончится. Вот такое отношение к клиентам, хотелось сразу свалить с этого отеля не заселяясь. А самое интересное что в этом отеле тебя отмечают и сверяют на завтраках, номер записывают, кто им мешал сообщить про номера которые по их мнению не завтракают. Правда мы и в день отъезда тоже не завтракали нас забрали до завтрака. Еда у них полная барахло все жаловались сказали что в самых дешевых тройках кормят лучше, не сыра не колбасы, не мяса, яйца да рис, ерунда полная. По всей видимости клиентов не так много они решили что готовить не чего не нужно вообще. Бассейн и часть территории отеля была на ремонте. С бассейна уже в шесть часов вечера подходили и выгоняли нас. Все это отношение служащих отеля портило весь отдых. В Таиланде уже более шести раз, но такое в первые видели. Жили мы в новом корпусе, номера новые хорошие, большие, лучше чем во многих пятерках. Территория действительна зеленая, не маленькая. И все было бы не плохо, но отношение к своим клиентам нужно менять, а отношение у них как к одноразовым клиентам, не заинтересованы чтобы Вы к ним еще вернулись, такого же мнения и гид отеля, сказал прямо как есть, спасибо за правду. Еще при отъезде когда стал вопрос о возврате депозита, стали утверждать что стакан пропал, хотя мы не чего не били, и не выносили, у второй семьи сказали что чего то другого не хватает, они пошли разбираться, я не пошла не чего выяснять, так как они могли уже и сами вынести, какой смысл, просто заплатили, надо сказать деньги просят не малые за простой стакан. Но выводы мы сделали об обслуживание данного отеля.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?