за последние 30 дней
Отель-"рулетка": заселят-не заселят
Отдыхали в данном отеле в июле с тремя детьми 14, 5 и 2 лет, покупала тур еще в январе по раннему бронированию, оплатив номер фэмели на 10 ночей. Начитавшись отзывов про проблемы с заселением, все-таки в душе надеялась, что они не коснуться нашей семьи, учитывая наличие маленьких детей. Но уже в автобусе из разговора гида и водителя услышала про Негрос Сиде. Подошла к гиду и сообщила, что у нас оплачен Негрос Гарден и нас нужно увезти туда, в Чолаклы. Гид мило поулыбался, спросил уверена ли я что у нас именно Негорс Гарден, получив положительный ответ, сказал не переживать. В отель нас привезли в час ночи, надели браслеты и сказали что мест в отеле нет и нас на два дня отправляют в Нергос Сиде. Поскольку, что из себя представляет этот отель, я уже была наслышана, сообщила на ресепшен, что никуда не поеду, сейчас распакую чемоданы прямо здесь и мы с тремя детьми будем жить в холле. Или заселяйте нас в соседний пятизвездочный отель. Вызвали Охрана, через пятнадцать минут нам предложили два дня пожить в номере стандарт. Поскольку выбора не было, мы согласились. В итоге три ночи дети спали на двуспальной кровати, мы с мужем вдвоем на раскладушке. Но, по крайней мере, не жили в Нергос Сиде, который по сути больше похож на хостел (на экскурсии общались с девушками, которые там проживали). Насколько мы поняли, проблемы с заселением возникают по вине руководства и именно характерны для этого отеля. Заявляют мест больше, чем есть на самом деле. В Турции я в пятый раз, с таким сталкиваюсь впервые.
Стандартный номер, в котором мы жили - легендарный 301 номер, его фото здесь, насколько я помню, уже выкладывали, описанию не поддается (жуть жуткая). Увидев его, дети взвыли и захотели домой. Потом привыкли и даже могли мыться в этом душе, который явно старше меня. Фемели рум (комната 605), в который нас все-таки заселили, нам понравился. Просторный двукомнатный номер, много места для хранения вещей, корпус в отдалении и удобно расположен. Да, старая сантехника и постельное белье. Влажная уборка не проводится. Песок выметают сухой шваброй, в душе не убирались ни разу. Отель в принципе для непритязательных туристов.
Питание в отеле отличное, повар действительно "спасает" рейтинг отеля. Каждый вечер что-нибудь жарят на гриле, готовят вкусные супы-пюре, всегда есть курица, индейка, рыба. Ассортимент сладкого тоже неплохой. На пляже не кушали, поскольку обед там начинался в 12, а в основном ресторане в 12.30, предпочитали ходить туда.
Пляж отеля шикарный, лучший из всех, где я была (отдыхала раньше в отелях и 5 и 4 звезд). Большой, пологий вход, теплое море. Единственное, что море часто штормило, в последний день соседние отели поднимали красный флаг. Но волны 9кроме последнего дня) нисколько не мешали детям купаться у берега.
Анимация специфичная, но ребята, молодцы, действительно стараются.
Отдельное спасибо хочется сказать Охрану и Гуле. Учитывая такое количество случаев овербукинга и разъярённых туристов, они молодцы, всегда сохраняют самообладание, готовы помочь чем могут. Я понимаю, что наши три ночи из десяти в тесноте были не по их вине, они всячески извинялись перед нами, были очень культурны и отзывчивы. Еще раз им большое спасибо!
По раннему бронированию наша путевка на пятерых человек вышла 120 тыс. (плюс топливный сбор). Я думаю, что для Сиде, такого пляжа и питания это была отличная цена. Вернемся ли мы в этот отель? Если будет уверенность, что заселят, и стоить он будет так же бюджетно, то мы готовы))) Но от рекомендаций другим туристам все-таки воздержусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}