АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1078
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
03.07.19 - 13.07.19
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель-"рулетка": заселят-не заселят

Отдыхали в данном отеле в июле с тремя детьми 14, 5 и 2 лет, покупала тур еще в январе по раннему бронированию, оплатив номер фэмели на 10 ночей. Начитавшись отзывов про проблемы с заселением, все-таки в душе надеялась, что они не коснуться нашей семьи, учитывая наличие маленьких детей. Но уже в автобусе из разговора гида и водителя услышала про Негрос Сиде. Подошла к гиду и сообщила, что у нас оплачен Негрос Гарден и нас нужно увезти туда, в Чолаклы. Гид мило поулыбался, спросил уверена ли я что у нас именно Негорс Гарден, получив положительный ответ, сказал не переживать. В отель нас привезли в час ночи, надели браслеты и сказали что мест в отеле нет и нас на два дня отправляют в Нергос Сиде. Поскольку, что из себя представляет этот отель, я уже была наслышана, сообщила на ресепшен, что никуда не поеду, сейчас распакую чемоданы прямо здесь и мы с тремя детьми будем жить в холле. Или заселяйте нас в соседний пятизвездочный отель. Вызвали Охрана, через пятнадцать минут нам предложили два дня пожить в номере стандарт. Поскольку выбора не было, мы согласились. В итоге три ночи дети спали на двуспальной кровати, мы с мужем вдвоем на раскладушке. Но, по крайней мере, не жили в Нергос Сиде, который по сути больше похож на хостел (на экскурсии общались с девушками, которые там проживали). Насколько мы поняли, проблемы с заселением возникают по вине руководства и именно характерны для этого отеля. Заявляют мест больше, чем есть на самом деле. В Турции я в пятый раз, с таким сталкиваюсь впервые.

Стандартный номер, в котором мы жили - легендарный 301 номер, его фото здесь, насколько я помню, уже выкладывали, описанию не поддается (жуть жуткая). Увидев его, дети взвыли и захотели домой. Потом привыкли и даже могли мыться в этом душе, который явно старше меня. Фемели рум (комната 605), в который нас все-таки заселили, нам понравился. Просторный двукомнатный номер, много места для хранения вещей, корпус в отдалении и удобно расположен. Да, старая сантехника и постельное белье. Влажная уборка не проводится. Песок выметают сухой шваброй, в душе не убирались ни разу. Отель в принципе для непритязательных туристов.

Питание в отеле отличное, повар действительно "спасает" рейтинг отеля. Каждый вечер что-нибудь жарят на гриле, готовят вкусные супы-пюре, всегда есть курица, индейка, рыба. Ассортимент сладкого тоже неплохой. На пляже не кушали, поскольку обед там начинался в 12, а в основном ресторане в 12.30, предпочитали ходить туда.

Пляж отеля шикарный, лучший из всех, где я была (отдыхала раньше в отелях и 5 и 4 звезд). Большой, пологий вход, теплое море. Единственное, что море часто штормило, в последний день соседние отели поднимали красный флаг. Но волны 9кроме последнего дня) нисколько не мешали детям купаться у берега.

Анимация специфичная, но ребята, молодцы, действительно стараются.

Отдельное спасибо хочется сказать Охрану и Гуле. Учитывая такое количество случаев овербукинга и разъярённых туристов, они молодцы, всегда сохраняют самообладание, готовы помочь чем могут. Я понимаю, что наши три ночи из десяти в тесноте были не по их вине, они всячески извинялись перед нами, были очень культурны и отзывчивы. Еще раз им большое спасибо!

По раннему бронированию наша путевка на пятерых человек вышла 120 тыс. (плюс топливный сбор). Я думаю, что для Сиде, такого пляжа и питания это была отличная цена. Вернемся ли мы в этот отель? Если будет уверенность, что заселят, и стоить он будет так же бюджетно, то мы готовы))) Но от рекомендаций другим туристам все-таки воздержусь.

Плюсы отеля
Питание пляж море отзывчивый персонал
Минусы отеля
Проблемы при заселении
Добавлено 21.07.19 21:22 (3 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:29 23.07.19

Татьяна, спасибо за отзыв, я так понял надо уточнять у гидов уже в аэропорту куда везут.

13:42 23.07.19

Да, лучше уточняйте у гида в автобусе. Мы летали от интуриста, нескольким туристам поменяли отель и узнали они об этом только там (не Нергос, какой то другой, 4 ку)

13:24 23.07.19

Вас обули на разницу между Вашим Фэмили и стандартом.Вэжливо, очень культурнои отзывчиво.

13:39 23.07.19

Мы написали вэжливую претензию в интурист, если откажут в возмещении, ради развлечения подам в суд, для меня это не проблема. В самом же отеле я бесплатно сходила на массаж, в мой день рождения накрыли стол у бассейна. Ну и ежевичное вино с фруктами было в номере при переселении. Мелочь, но тем не менее хоть что то.

14:12 23.07.19

))Суд это то ещё развлечение, удачи!!

16:33 24.07.19

Сейчас нахожусь в этом отеле (24.07.2019). Проблемы с заселением уже 3 недели. Отель продал больше мест чем имеет. Учитывая что Nergos Side это отель одного и того же хозяина, таким образом люди делают деньги. Продают места в 4(хотя это 3+), и размещают туристов в клаповнике (как вы сказали пансионат). Поэтому объяснения умышленным действиям администрации отеля нет. Ничего личного просто деньги. При этом туристов Pegas размещают день в день. Компенсация за страдания и постоянные переезды - бутылка вина, фрукты (то что и в ресторане каждый день), бесплатный сейф и wi-fi.

16:47 24.07.19

Да, абсолютно с вами согласна. "Клоповник", как вы его назвали, переориентировали на туристов только в этом году. Одновременно у Гарден убрали звезды. Все это для того, чтобы решать проблемы с овербукингом, при этом выходит, что переселяют формально в отель той же категории. Если вас коснулась проблема с заселением, просите справку о количестве дней, проведенных не там, где положено. Правда, они скорее всего откажут. После возвращения в течение 20 дней пишите претензию туроператору. Но в любом случае, хорошего Вам отдыха! Море там замечательное!

17:07 24.07.19

Спасибо за совет!

21:02 27.07.19

Соглашусь не со всем, но со многим. И да, "Охрана" на самом деле зовут Орхан.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)