АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.17
Страны, города: 9 / 17
Отзывов: 18
Комментариев: 8
Читательский охват: 9064
Фото: 0
708
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
09.07.19 - 19.07.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостепреимный Кемер

Отдыхали в отеле с семьей 10 дней в середине июля. Перелет компанией Royal Flight из Шереметьева прошел точно по расписанию, успели даже на завтрак. Заселили ровно в 14.00, номер стандартный, вид на море. В номере минибар пополнялся ежедневно, но в последний день забыли пополнить. Убирались ежедневно, белье меняли, полотенца иногда не докладывали, после напоминания - приносили.

Тур оператор Sunmar не порадовал: представитель компании в отеле - отельный гид Максим - долго и настойчиво рекламировал экскурсии, убеждая всех покупать именно у него.Когда выяснилось, что у нас экскурсии уже заказаны - были требования показать ваучеры, в качестве доказательства, что не может быть дешевле. Последней фразой была угроза, что раз я не иду с ним на контакт, при возникших проблемах он будет себя вести также: игнорировать меня. На минуточку, это его основная обязанность - решать проблемы туристов, а не 1,5 часа "продавать" экскурсии. К счастью, он нам не понадобился.

Питание в отеле отличное, все есть, все вкусно, напитки тоже хорошие: и кофе, и выжатые соки по утрам.

В ресторан а-ля карт нужно записываться через терминал за сутки. 1 ресторан на посещение, если есть желание посетить другие рестораны а-ля карт- 15 долларов. Атмосфера там супер( были в азиатском). Единственное, что испортило картину - туристы с маленькими детьми: плачут, шумят, громко смотрят мультики. Поэтому пожелание к отелю - в такие рестораны детей до трех лет не приглашать, или выделить для них отдельную зону.

Море красивое, теплое, однако, вход в воду трудный, лучше наличие специальной обуви. Пару дней прибивало мусор - неприятно у берега, поглубже - уже чистая, прозрачная вода. Лежаков хватает, если хотите у моря - нужно идти часов в семь.

Водные горки для детей отличные: следят за порядком постоянно.

Территория отеля отлично распланирована, все точки близко друг от друга, что очень удобно. Садовник - мастер своего дела, все чисто и ухоженно.

Анимация очень понравилась, как детская, так и взрослая: с детьми постоянно занимаются разными видами деятельности: День призраков, День пирата, песчаные замки, поделки из бумаги. пекут печеньки и пиццу, раскрашивают футболки и сумки( за отдельную плату, конечно) катают на банане (дороже, чем самостоятельно, но подольше и веселее), взрослых тоже развлекают, все позитивно настроены.Вечером отличные шоу, бывают и приезжие артисты. Игровая комната для детей хорошо оборудована, многие автоматы - бесплатно.

Официанты в ресторанах работают быстро, все достаточно доброжелательны. Единственный минус - обслуживание в снек баре в новом корпусе: пиццу пекут по заказу, ждать минут 15, подходили 3 раза уточняли, в итоге через 35 минут так и не принесли - забыли видимо, хотя и записывали, возможно, перепутали и отдали кому-то еще, т.к. людей было много. Ждать больше не стали, так и ушли. Вкусный запеченный картофель в снек-баре в старом корпусе, готовят быстро.

Обратно улетали в 8.10 , забрали в 4.20,все шло хорошо,в аэропорту сразу же был перенос на 1.5 часа, дальше, на 3,5 часа, в итоге, вылет задержали на 10,5 часов. Представитель компании не мог точно сказать, что произошло: сначала технические неполадки, потом поиск судна, потом смена экипажа, в итоге - в Шереметьево проверяли все самолеты после задымления. Так и просидели в аэропорту. Кормили 2 раза, воду там же выдавали, отдельно не приносили. Авиакомпания ответила, что проблемы с судном, никто ответственности не несет, ничего возмещать не будут тем, у кого в Москве были пересадки и они опоздали. Самолет, кстати, также компании Coral, от них мы тоже ничего не услышали(

Сухой остаток: климат в Турции прекрасен, отель - отличный, рекомендую семьям с детьми, тур-оператор и авиакомпания - оставляют желать лучшего.

Татьяна оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание территория
Минусы отеля
Некомпетентная уборка
Добавлено 21.07.19 20:35 (3 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация