АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
09.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ужасов

Отдыхала вдвоём с ребёнком трёх лет. Такого жуткого сервиса не видела никогда, не верьте положительным отзывам. Причём была в абсолютно разных отелях, объездила 27 стран, и даже 4* в Тунисе на порядок приличнее. В Турции четвёртый раз, была и в премиальных, и в дешёвых отелях. Понимала, что это отель скорее эконом класса, но такого кошмара не ожидала.

1. Номер. Отсутствовал сейф (хотя был заявлен), мини-бар был абсолютно пуст, халат не дали. Полотенец на двоих положили всего два, то есть лицо, попу и руки мы вытирали одним полотенцем. Позвонила на ресепшн, перечислила все недостающее, после третьего звонка (спустя час) явилась улыбающаяся горничная с халатом в руках, остальное по списку так и не сделали.

2. Уборка номера. Три дня номер не убирали, ну я уже отчаялась. На четвёртый день возвращаюсь с моря в номер, время укладывать ребёнка на дневной сон. О радость, номер убран! Присматриваюсь, что-то не так. На кровати отсутствует ВСЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ. Голый матрас и подушки с разводами засохшей мочи. Ребёнок хочет спать. Выбегаю из номера, бегу искать уборщиц, нахожу, объясняю ситуацию на пальцах. Она радостно кивает и исчезает. Звоню на ресепшн, прошу принести белье. Проходит полчаса, тишина. Ребёнок хочет спать. Звоню снова, снова жду полчаса и снова ничего. Бегу уже лично на ресепшн, устраиваю там скандал (напоминаю, у ребёнка уже час как время дневного сна, спать негде). Ещё спустя полчаса появляется радостная горничная с простыней в руках, наволочки не принесла. Я честно ее хотела подушкой прихлопнуть, еле сдержалась. Больше за все 10 дней уборки в номере не было.

3. Выезд из отеля. Самолёт в 21:30, соответственно был необходим late checkout. Ребёнку необходим дневной сон, и вообще не комфортно сидеть на чемоданах с ребёнком весь день. Прихожу на ресепшн, прошу продлить номер. Говорят у нас 100% заполненность, приезжает новая группа 64 человека. Возможности продлить номер нет. Слезно умоляю продлить номер, готова заплатить любые деньги. В итоге скрипя зубами продлили до четырёх, хотя я просила до шести. Стоимость продления - 10 евро в час, на мой взгляд дорого. Ок, в четыре часа освободила номер, дверь на ключ закрыть поленилась (ключ простой металлический). В шесть часов иду мимо номера, вижу, а он девственно грязный, как мы его и оставили. Ну я с комфортом зашла, переоделась, помылась. Сэкономила конечно 20 евро, но осадок остался. Значит это была чисто вредность менеджмента отеля, никакой необходимости освобождать его в 4 не было.

4. Питание - ужас. Ребёнок две недели питался исключительно макаронами, огурцами и арбузом, я рыбой и зелёным салатом. Похудели))) мяса (говядина, баранина) в принципе не видела ни разу. Только курица и индейка, причём все тушеное в жирных соусах, очень острое. Единственная съедобная курица была на гриле, но к грилю обычно тянулась очередь человек из 30, выстоять ее просто нереально. Конечно виноваты наши соотечественники - каждый наваливал себе в тарелку реально гору, по килограмму наверное. Съесть все это просто нереально, но жадность видимо превыше всего, стыдно. Ну и кухня естественно не справлялась, поэтому и очередь на пол часа. Проблему бы наверное решил человек на раздаче, который бы выдавал мясо порционно. Но отель очень экономит на персонале. В барах по одному бармену, и тоже как следствие километровые очереди. Пить местное вино невозможно, другие напитки даже не пробовала - самые трезвые каникулы в моей жизни получились. Сок - галимый юпи. Причём сок периодически заканчивался. В главном ресторане например три дня не было сока.

5. На раздаче в ресторане ставили грязные и битые тарелки. Один день тарелки закончились спустя час после начала ужина, и новые не принесли. Очищали салфетками свои тарелки, чтобы положить туда фрукты. А кто пришёл позже - просто ел из стаканов.

6. Чтобы занять стол в ресторане (любой) надо прийти к самому началу ужина, спустя час люди занимают столы у тех, кто уже ест, стоят у тебя над головой и ждут, когда ты уйдёшь.

7. Анимация. Не понимаю восторженных отзывов. Взрослую анимацию но пробовала, но вообще их особо и не видно было. А вот в мини клубе такое ощущение что аниматоры просто ненавидят детей. Уставшие, замученные жизнью, абсолютно не вовлечённые.

8. Пляж. Смесь гальки и серого песка. Глубина с головой начинается очень резко, буквально в двух метрах от берега. Почти все дни были волны, купаться вдвоём с маленьким ребёнком было опасно.

9. Из плюсов - зелёная территория, очень приятная поездка по реке до пляжа на кораблике. Все.

Добавлено: 21.07.2019 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

очередная истеричная яжмать
Может просто вы хам? Согласен с отзывом
Михаил, полностью согласна с Вами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгения
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 858
  • Фото: 6
0 Благодарностей