АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
06.07.19 - 16.07.19
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отсутсвие нормальной еды!

Самая большая проблема этого отеля-это отвратная низкосортная еда!!!Как можно так не любить свое дело?! Я поражаюсь людям которые пишут о разнообразии меню,где оно?! Обед и ужин все одно и тоже,они особо и местами то не меняли ничего с-стабильность :печень,сердце ,цуники, баклажан, котлеты-обугленные угли! Борщ! (За которым очередь,да потому что есть больше нечего) курица пересушенная, один раз была (аля по-домашнему в духовке,но было это 1 раз за 10 дней и раза 2 резали речную рыбу) создалось впечатление,вот не доели макароны со вчера,они их в салат и стоит вся стойка салатов с макаронами из разных составляющих)Из фруктов :арбуз дыня,груша, яблоко, персики,слива(недозревшая),бананы ,порезанный апельсин,виноград 1 раз давали. Система вентиляции в столовке не работает на полную мощь, вонь горящего масла ,стоит отвратная. Ля карт рестораны есть,но еда там также безвкусная,столько продуктов переводят каждый день(Официанты часто путают заказы.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Еда!
Добавлено: 21.07.2019 20:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

полностью согласен. Главный ресторан - столовка!
Полезный отзыв
Неправда что здесь Написано не доверяйте прекрасная гостиница всё супер
Ну как гостиница она может и ничего, а вот как отель премиального класса с питанием все включено,очень даже стрем
Согласна. С едой действительно сложно все. Вроде и много всего, а брать нечего))
Нам в 2018 году питание понравилось. Всё в сравнении, конечно.
Стоя в очереди за омлетом,девушки ахали и охали, что в том году было намного разнообразнее в плане еды,а в этом есть нечего!
Уважаемый пользователь сайта,

Нам очень важно учитывать все пожелания наших гостей, что бы в далнейшем учитывать их для улучшения качества обслуживания и сожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Относительно меню – оно разнообразное и на любой вкус. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус, фрукты подаются в зависимости от сезона (сезонные фрукты). В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус.
В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина Асранкулова
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 194