за последние 30 дней
Отдыхали с15.06.19-29.06.19 Заселение нас вполне устроило...
Отдыхали с15.06.19-29.06.19 Заселение нас вполне устроило. Дорога от аэропорта недолгая, и приехали мы как раз ко времени заселения.Только успели заполнить документы нам сразу одели браслеты и отправили на обед. Но этот плюс скорее зависит от времени прилета. В отель мы приехали в 14.30, а с двух часов уже началось заселение. Это казалось очень кстати. Все вещи нам доставили в номер чуть позже. Наш корпус оказался удобно расположен у главного бассейна, и с балкона открывался шикарный вид на море, но музыка анимации в номере слышна достаточно сильно. Теперь о комнате. Сразу скажу, что европейского комфорта вы там не найдете. Учтите особенности страны. Там из строительных материалов только песок, плитка и бетон. Лично нас вполне все устроило. Места в комнате достаточно. Была одна большая кровать для нас и тахта для ребенка. Нашей дочери ростом 145 см. на ней было удобно. В номере хороший телевизор с наличием русскоязычных каналов, большое, в рост человека зеркало, шкаф для одежды, холодильник и бесплатный сейф. И самое главное в каждой комнате, и вообще в любом помещении в Египте, есть кондиционеры. Наш кондиционер работал не шумно, его хватало на самом минимуме. Из комнаты есть выход на балкончик, на котором стандартно два стула и маленький столик. Были, конечно и недочеты. Например в ванной кабинке плохо закрывалась дверь; мебель не самая новая; швы между плиткой в некоторых местах потресканные, в душевой кабине есть известковый налет. Но для нас это были мелочи, на которые мало обращали внимание. Питание в основном ресторане, а также перекусы в виде картошки фри, пиццы, булочки, мороженного в двух барах на территории. Плюс на каждые семь дней положено по одному походу в итальянский и азиатский ресторан. Ничего примечательного в еде этих ресторанов не было, для разнообразия можно сходить. С самим питанием возникли проблемы. Еда ну просто очень сильно приправленная. Много местных блюд и заправленных салатов, которые мы не рискнули попробовать. Но голодным не останешься. Мы старались выбирать еду ближе к нашей, но все-равно возникли проблемы с пищеварением и не обошлось без таблеток. И большой минус питьевой воде. Каждый день в номер ставили по 1 бутылке 0.6л воды, я всю её кипятила, а всю воду в куллерах в ресторане и на пляже я не пила, только напитки. Из фруктов были только арбузы, дыни, апельсины и финики. Всё таки это пустыня и там нет изобилия экзотических фруктов, как многие ожидают. Зато их выпечка это просто фантастика. Огромный выбор булочек, пирожных, тортов, желе, джемов. И все это нереально вкусное. Из напитков в ресторане, да и везде на территории, есть кола, спрайт, фанта, вода, холодный чай каркаде, черный чай, кофе (не очень вкусный), для детей есть молоко и какао. Из алкогольных напитков в ресторане столовое есть вино: белое, красное, розовое, вполне сносное. В баре можно взять алкоголь местного производства. Ну а брендовый алкоголь платно. Ездили в Сензо Мол и в центр Хургады примерно в одну сторону 30 фунтов по приложению Uber Хургада. А Анимация нам не очень понравилась, но если честно, мы ей мало интересовались. Большую часть времени проводили возле бассейна или на море, а море там шикарное, зеркально чистое. Советуем брать с собой маски и можно увидеть огромное разнообразие рыбок и кораллов. Сам пляж совсем рядышком, заход в воду хороший, везде песочек. Все лежаки с зонтиками, места много, но места все таки надо занимать утром. После обеда найти место можно, хоть и не в первом ряду от моря. За отдыхающими на пляже и в бассейне очень пристально следят спасатели. Даже за ребенка в море можно быть спокойными. В общем море оставило самые положительные впечатления.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?