АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2019
11.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не лучшие воспоминания!

Всем привет! Отдыхал с девушкой с 11.07.2019-20.07.2019. Прилетел изи мы ночью в часов 22-23. На ресепшене нас встретил мужчина, который сразу сказал, что ночевать мы будем в другом отеле. Ну хорошо, время позднее, да и спать охота было. Мы сели в автобус, нас увезли в другой отель и сказали, что как проснетесь за вами приедут. Настало утро, за нами приехали. В отеле мы уже были в часов 8. Мужчина сказал, что номер будет готов к 10, сейчас там убирают. Мы переодели обувь, сходили на пляж, погуляли по территории отеля. В 10:00 я подошёл на ресепшен и мне сказали ещё 40 минут. После чего мы уже начали возмущаться, говорить что сообщим тур оператору. Но они не как не отреагировали. Я стоял у столика на ресепшене, но меня как будто не замечали. После того, как мы сделали вид, что звоним куда то, нас позвали в номер. Дали ключ, сказали какой этаж и все. Подойдя к номеру, мы увидели такую картину, что в номере ещё убирают!!!! Пол домывали. Ооооочень оооочень медленно это все делали, как будто уборщица умерла. Номер сам был не плохой. Не смотря на то что, крыша в туалете протекала, когда сверху кто то мылся.

Вообщем, почему такой низкий бал. Буду кароче. На 2 день мы с девушкой уже отравились их едой. Не знаю точно чем, но спагетти которые мы чуть не съели, воняло так, как будто их приготовили ещё в том году. Итог: 4 часа в больнице под капельницей и таблетки. После мы стали очень чательно выбирать, что будем кушать. Причем не только мы заметили протухшую еду, которую крутили по кругу, каждый день, но и многие клиенты данного отеля.

Сервис: тут самое интересное. Нас заселили в номер в пятницу в 11:50. В понедельник мы попросили убрать в номере и поменять полотенца и постельное. Когда пришли убирать, они спросили, сколько прошло дней? Я сказал что 4. Мне сказали 3. А вообще какая разница сколько прошло дней? Номер нужно убирать каждый день. Хотя как они убирают, дак лучше бы и не убирали. Нам поменяли постельное, полотенца. Одеяло было с огромной дыркой, в которую пролазила голова. Полотенца грязные, полы в разводах. После чего мы не стали просить убирать номер, так как поняли, что без (зелёных) нормально не уберут. Разводы не только на полу были, но ещё и на посуде в столовой. Когда берешь посуду, то чувствуешь какая она жирная и в разводах. Как было ее просто языком облизали и поставили. Было не приятно есть из такой посуды. Ужас!

Пляж, нормальный. Идти минут 7-9. Галька, чуть чуть песка. Лежаки свои, но заметно что им по 100 лет, спасали матрасы, которые выглядели более менее. На пляже есть своя мини столовая, где готовят лепешки. Лепешки были вкусные, есть два вида, картошка и творог. Газировка разбавлена с водой. Кстати, не берите и не пейте из автоматов у бассейна, так как там такая химия замещена, что потом ваше горло будет першить. Кофе из автомата не очень. Хоть на шоколад, хоть на латте нажимайте. Выльется одно и тоже. Очень много просрочки!

Ребята, мы для себя нашли супермаркет в торговом центре не по-далеку. Там и цены хорошие и купить можно еды на завтра, обед и ужин! Маршрут: из отеля на право, на главную дорогу, после налево, идете прямо до торгового центра, там проходите через металлоискатель и спускаитесь по эскалатору вниз, там идете на лево и пока не увидите супермаркет не останавливайтесь! Итог: Мы получили отравление, еда протухшая, убирают отвратительно, пока не заплатишь, напитки все разбавлены, нет анимации.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Кондиционер работает
  • не далеко от моря
  • Еда
  • напитки
  • сервис
  • персонал
Добавлено: 21.07.2019 19:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Видимо, вы ходили в Мигрос, который расположен на первом этаже Тайм-центра. Однако, супермаркеты есть прямо за отелем, в частности, Хасбулл, да и Мигросы есть намного ближе. Не стоит идти так далеко.
Совершенно согласен, вокруг отеля есть много разных супермаркетов и мигрос есть значительно ближе, в чем тайм-центре, а Хасбул я бы вообще всем рекомендовал, рахат-лукум в нем по 22 лиры за кило, очень вкусный и красивый, каждый раз домой с собой упаковку в пару килограмм оттуда привозим. А в тайм-центре хороший шопинг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 677
  • Фото: 0
0 Благодарностей