АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.16
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 9987
Фото: 98
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
июле 2019
10.07.19 - 19.07.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

В целом отель отличный, впечатления положительные. Большая часть туристов - славяне, русские и украинцы. Очень мало турков, немцев нет. Ресепшн, анимация, торговцы внутри отеля все русскоговорящие. Бармены-официанты говорят чуть похуже, но тоже почти все понимают.

Везде конечно есть свои нюансы, о них и расскажу:

во-первых, по прилету гиды говорят, что до отеля ехать 1-1,5 часа, не верьте. Ехать на самом деле 2-2,5 часа (зависит от количества отелей, в которые будут заезжать) - будьте к этому готовы.

Заселение стандартное в 14:00, но на ресепшн сказали, что после 12 можно подходить и спрашивать про номера. Так, нас заселили быстро, уже в 12:30. К номеру везут на электрокаре, очень удобно! Кстати при выезде можно позвонить на ресепшн и заказать электрокар для выезда, чтобы самому не тащить чемоданы.

Нас поселили в первый корпус на 1 этаж. Этот корпус я очень не советую семьям с детьми, потому что с 10 утра и до 23.30 долбит музыка с соседнего отеля, которую отлично слышно.

В номере меняли полотенца каждый день. Уборка была не самого лучшего качества, потому что на полу постоянно были комки пыли. Босиком не походишь ещё и потому, что пол кафельный. Но тапочки дают отличные. Также в номере есть халаты, пляжные сумки, набор принадлежностей для душа, для чистки обуви. Минибар пополняется ежедневно, в номере есть чайник и чай-кофе.

Фишка номеров в том, что раковины находились внутри жилой части, а туалет с ванной в отдельной комнате. В принципе это не смущало и не мешало.

Пляж галечный, галька разного размера - от крупной до почти песочка. Специальную обувь покупать нет необходимости, потому что проложены дорожки до лежаков, в море для спуска оборудованы пандусы. На пляже справа есть крытый детский бассейн.

На левой стороне пляжа платные павильоны, цену тут уже писали 100-120$ за сутки.

Рядом с пляжами стоят холодильники с водой и лимонадом. Дежурят спасатели, в море закреплены спасательные круги.

Пирс не оборудован зонтами от солнца, поэтому мы там не лежали, только фотографировались.

На территории отеля несколько бассейнов, все чистые и ухоженные. Между 2 и 3 корпусами есть типа релакс бассейн, но положенную тишину там никто не соблюдает, купаются семьи с детьми.

Большая проблема, связанная исключительно с нашим менталитетом - шезлонги. Если вы отдыхаете семьёй из 2 человек и больше, то после 10 утра вы не найдёте свободных мест. Все занято, при этом людей нет ни в бассейне, ни в море, ни на самом лежаке. Один день был ливень, на улице осталось только человек 10, зато почти на всех шезлонгах лежали полотенца-шляпы и прочие обозначения занятости.

По пляжу ходят и предлагают водные развлечения от отеля, экскурсии в магазины меха и золота. Мы купили поездку на катере (90$ на двоих), остались очень ей довольны! 2,5 часа вдоль побережья, капитан завозит в самые интересные бухты, рассказывает обо всем, что вокруг.

Также поехали в магазин кожи и меха Tiger, там классный ассортимент. Цены не дешевле, чем в России, но качество несравнимо лучше.

Питание отличное, выше всяких похвал. Основных ресторана 4, но два уличных и два внутренних дублируют друг друга. Есть некоторые отличия по времени обслуживания гостей и в одном из внутренних ресторанов есть детский буфет.

Шеф-повар из Азербайджана, поэтому в меню превосходный плов и борщ. Рядом с борщом всегда почему-то стоит табличка, что он постный, хотя на самом деле он с говядиной. Есть ещё окрошка, но мы ее не пробовали.

В главных ресторанах через день тематический ужин, мы застали гала-вечер, вечер Стамбула, Средиземноморский и ещё какой-то ужин. В такие вечера играет живая музыка. Меню в целом разнообразное, много фруктов, на ужин есть черешня.

Минус в том, что даже в закрытых ресторанах много мух. Стоят специальные ловушки, но не справляются.

Помимо основного ресторана есть 2 кафе с уличной едой, 1 кафе с гезлеме, кофейные и обычные бары.

Самый большой выбор алкоголя в баре с пианино (справа от ресепшн). Там же каждый вечер потрясающе играет пианистка. В остальных барах выбор поменьше, но тоже есть.

Вай-фай ловит на всей территории, но лучше всего в номерах.

Каждый вечер программа, чаще всего это музыка, под которую можно потанцевать. После программы дискотека в помещении.

Во время нашего пребывания был концерт артистов Hammali&Navai, здорово, но всего полчаса. Люди, которые приезжают не в первый раз, говорят, что все артисты выступают только по полчаса. После концерта был фейерверк.

Мы были без детей, но там для них все есть. Не просто анимация, а целые спектакли, соревнования, мастер-классы, вечером мини-диско. Детские горки на суше и в воде.

На территории есть мини-зоопарк, там в основном разные птицы. Рядом с ресторанами белые и чёрные лебеди.

Из основного все, расскажу об отрицательных моментах. Совершенно не понравилось общение с гидом Пегаса - взяли у него экскурсию на «Огни Анатолии», гид не предупредил, что туда очень далеко ехать (2,5 часа в одну сторону, притом что шоу целиком идёт 1,5 часа). Ехали на неудобном автобусе, где слабо дул кондиционер. Устали ехать, поэтому от шоу уже не было впечатлений.

Также от гида поехали на шопинг-тур в Кемер. Завезли в дом меха и кожи - с Tiger, о котором писала выше, не сравнить. Выбора практически нет. Потом завезли в молл, где также выбор слабый, а цены сильно кусаются.

Если хотите закупиться сувенирами и т.п. - выходите из отеля. Там длинная улица с кучей магазинов, цены адекватные, продавцы тоже, есть возможность поторговаться.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

аКетиран оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание море бары обслуживание хороший для семейного отдыха бассейны анимация
Минусы отеля
Нет контроля за шезлонгами слабая уборка номера общение с гидом
Добавлено 21.07.19 18:17 (5 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 27.07.19

Катерина, в целом я, как человек только вернувшийся из отеля согласна с Вашими комментариями, но...
Я не совсем поняла про кафельный пол. В номерах ковролин, что лично я правда не люблю, но там именно он. Кафель только в санузлах. Может 1-ый корпус отличается от 3-его, но у нас было так.
И про всегда занятые лежаки - действительно, не могу не согласиться, что проблемы с воспитанием некоторых гостей действительно бросаются в глаза и очень много лежаков и на пляже и у бассейнов действительно целый день заняты полотенцами, кругами и другими не совсем ценными предметами, а люди туда так и не приходят. Но даже при этом всегда можно найти лежаки и на пляже и у бассейна, во всяком случае на троих и рядом мы находили всегда. Один раз наблюдала картину - после часового пребывания на море рядом с пустыми лежаками, на которых лежали полотенца появился папа с маленьким сыном, с горой кукурузы в тарелках. Сели на эти лежаки, посидели минуту, потом папа говорит сыну: "Пойдем на наши другие лежаки, мама наверно там". То есть вот так - у них и лежаки "наши" и тремя попами минимум на шесть. Ну что тут сказать?

18:20 28.07.19

В 1 и 2 корпусах пол кафельный, в остальных ковролин

17:57 28.07.19

Tiger Ооочень!!! дорогой. Туда везут туристов со всех отелей региона Кемер.
Развод начинается от дверей. Ценник начинается от 4-х значных чисел. потом тебе на ухо говорят, что лично тебе уступят половину. Только никому не говори.))))))
Можно купить кожаные изделия в 2 раза дешевле в хороших мелких магазинчиках.
В них есть всегда 5-7 моделей и брендовых, и реплик.
То за что в Tigere готовы продать за 900-700$, можно найти такое же за 450-500$. Не говоря уже про Стамбул, где это будет еще на 30% дешевле.

18:22 28.07.19

В любом магазине можно торговаться, мы договорились о той цене, которая всех устроила

14:27 30.07.19

Спасибо за подробный отзыв, начитавшись плохих отзывов, думала поменять отель на Альва Донну в Белек. Мы отдыхали там в мае 2019 года и очень понравилось. Хотела уточнить про завтраки. Каши в этом отеле так же 5 видов?

21:22 02.08.19

Да, что-то много плохих отзывов. Нам почти все понравилось, а нюансы свои есть везде.
Насчёт каш не могу точно сказать, завтракали чаще блюдами из яиц. 2-3 вида точно есть

20:25 04.08.19

Людмила, по кашам я спец, так как каша на завтрак это моя тема. В Кемере на завтрак из молочных каш бывают овсянная, манная, гречневая, рисовая, но не все одновременно, они чередуются, в день по 2 в разной очередности. Если честно, то и в Белеке я пяти каш одновременно не могу вспомнить, там тоже вроде бы менялись и в день по 2 разных были. И еще помню, что манную кашу там иногда кашей называли, а иногда десертом из манки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина К (14)