АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 328
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой первый отзыв. Постараюсь коротко и полезно. В Турции...

Мой первый отзыв. Постараюсь коротко и полезно. В Турции 3 раз. Друзья отдыхали в Justiniano 5, очень довольные! Мы поехали в 4*, так как мест в 5* уже не было, цена прошу заметить почти одинаковая. Территория отеля большая и красивая, ухоженная. Приехали поздно, сразу накормили, потом поселили. На ресепшн парень дал карточку от номера, с хорошим видом на басейн и ресторан. Номер после ремонта. Но! Матрасы и подушки старые. Также в номере не было детской кровати, которую мы просили заранее. И тут началось... муж бегал, звонил, опять бегал и опять звонил. И так 2 часа. Принесли нам детскую кроватку только на следующий день. Что касается уборки, то как бы мы не объясняли горничной ( на всех языках и размахивая руками) то что в обед спит ребёнок, а уборка нам нужна, но в другое время, она всё равно приходила в то время когда ребёнок спал. Мы просто отдавали мусор и меняли у неё полотенца. Разве такая уборка должна быть в отеле??

Из кухни все однообразное. Но голодным не будешь) Мясо, рыба, овощи каждый день. Фрукты: апельсины, порезанная дыня, сливы. В Ресторане а ля карте... ну очень нам было смешно)) Название Рыбный а ля карте ресторан! «Рыбный» от слова рыба! Да да просто принесли жареную рыбу на гриле, рыбной суп, салат, всякие закуски... В обычном ресторане и то по лучше. Не было даже намёка на морепродукты. Жареную рыбу и в обычном ресторане можно поесть. Единственный плюс в том, что не надо было бегать в поисках свободного стола. В а ля карте мы пришли и нам указали на наш столик. Главная беда ресторана и баров это грязные стаканы и чашки ! Их нормально не моют! Их просто ополаскивают водой, это я видела на баре. Одни с помадой, одни с пальцами. На пляже такая же история! В снек баре хотя бы одноразовая посуда. Пол в ресторане липкий к вечеру.

Wifi на ресепшн очень плохой! Но мы нашли ещё одно место. Напротив нашего отеля, рядом с другим отелем отличный сигнал. Либо покупайте местную сим карту. Но нам хватило так. Не совсем конечно выглядит нормально, то что приходилось ходить воровать вай фай совсем у другого отеля, прит том что в описании нашего отеля было указано что есть бесплатный вай фай.

Анимация интересная, детям и взрослым есть что посмотреть. Море волшебное! Ни за что не ходите в их спа в отеле! Это полный ужас! Масаж еще ниче, но всё остальное на отвали. После маски даже не намазали кремом, кожа сухая. Короче развод, это не турецкая баня, где масла, сервис, это просто развод на деньги. Мы отдохнули, потому что хотели отдохнуть. Кто привык к хорошему сервису и идеальной чистоте - точно не сюда. Но бюджетно можно хорошо отдохнуть.

Добавлено 21.07.19 16:59 (2 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 23.07.19

Уважаемая Валентина.
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства. Стоит заметить, что написанный отзыв не является корректным.
Ассортимент блюд в основном ресторане полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории.
Что касается уборки,отель приносит извинения. В таких ситуациях проблема решается в течении одного рабочего дня после обращения в отдел Гэст Рэлейшн.
Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям.
Писать на общественном сайте отзыв в подобном формате, используя нецензурную лексику, неуважительно по отношению к другим пользователям данного сайта и не корректно.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.

22:13 27.07.19

Оказывается не только у нас была проблема с уборкой. Пару дней убирались, потом пришли во время сна ребёнка, и до конца отдыха так и ходили специально, потому что мы не пускали. Так как ребёнок чутко спит. За день до вылета муж уже разозлился. Звонил на ресепшен что бы принесли хотя бы чистые полотенца, несли пол часа, и предложили уборку, опять же в то время когда спит ребёнок. Даже чаевые не помогли. Уборки лучше и во время не стала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)