за последние 30 дней
Хороший отель, но есть минус
Отдыхали в июле 2019 с мужем и двумя детьми. Начну с неприятного. Мы воспользовались сервисом раннего бронирования и ещё в октябре 2018 забронировали номер Комфорт двухкомнатный альпийская деревня, оплатив половину стоимости всего отдыха. Подтверждение было выслано мне на электронную почту. При раннем бронировании предоставляется скидка 15%. Приехали мы в 13.00 (заселение в 14.00). Нам было предложено пройти на обед, после чего должен был быть готов наш номер. После дороги 1200км обед очень кстати. После обеда сотрудница ресепшена повела нас в наш номер и каково было моё удивление, когда нас привели в номер совсем другой категории. Альпийская деревня это отдельно стоящие номера, одноэтажные, двухкомнатные. Мне было важно, чтоб ребенку не нужно было спускаться по лестницам и чтоб дети могли беспрепятственно выйти и поиграть на улице. Привели меня к номеру в каком-то корпусе, с крутой плиточной лестницей на второй этаж. Естественно, этот номер явно не стоит столько, сколько альпийская деревня и такое жильё меня совершенно не устраивало. От данного номера я отказалась, после чего мы снова прошли на ресепшен. После разбирательств, звонка руководителю и слов, что клиент отказывается от номера, нужен другой, и ещё через полчаса нам предоставили номер той категории, которую я бронировала, сказав, что хорошо, что есть свободные номера. И тут у меня вопрос, то есть, если бы свободных не было, нам пришлось бы жить непойми где или возвращаться домой за 1200км? Каким образом осуществляется бронирование и распределение номеров, что получаются вот такие ситуации? Прошу руководство обратить на этот момент внимание. То есть, нет гарантии, что вы получите тот номер, за который заплатили деньги и который видите на фотографиях сайта отеля.
Ну а теперь о приятном. В целом, отдых нам понравился. Хороший просторный двухкомнатный номер, в котором есть всё необходимое: кондиционер, фен, халаты, тапочки, наборы косметики, полотенец, телевизор, фумигатор от комаров, чайник, набор посуды. На веранде есть столик, стулья, сушилка для белья. Уборка ежедневная, полотенца предлагают сменить ежедневно. За время проживания нам потребовалось дополнителтное одеяло, которое было без проблем предосталено.
Порвался шланг в душевой кабине. После звонка на ресепшен, в течение 10 минут пришел мастер и всё исправил.
Так же постоянно возникали проблемы с телевидением, не работал триколор, ни один канал. Мастер приходил исправно, но, к сожалению, сделать что-то не всегда получалось.
В отеле есть два бассейна, один с подогреваемой детской зоной, что было очень кстати, когда море штормило. Дети были в восторге от батута, просто не вылазили с него. Понравился надувной бассейн с горками. В бассейне и на пляже работала анимация, с детьми занимались, были вечерние концерты в ракушке и конкурсы для взрослых. На пляже чисто, не многолюдно, море достаточно глубокое для азовского моря.
Питание по системе шведский стол нам тоже понравилось. Разнообразно, вкусно, есть всё, что нужно. Утром вкусный кофе, вечером гриль-зона, красное и белое вино. Есть детское меню. Мы любили есть на террасе на открытом воздухе, любуясь на море.
Глубоко во дворах, в самом конце территории отеля есть небольшой зоопарк с животными, их можно гладить. Там же стоит старая капсула от спускаемого космического аппарата, которая очень заинтересовала сына )
В общем, хороший отель, в котором всё продумано для детей и всегда есть чем заняться. Ставлю 5-.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Также спешим сообщить, что работа ТВ и сети Wi-Fi полностью налажена.
Будем очень рады принять Вас и приложим все усилия, чтобы Вы не были разочарованы!
Вы действительно хотите удалить комментарий?