за последние 30 дней
Разочарование
Добрый день! На данный момент находимся в отеле. Ехали с предвкушением прекрасного вида из номера на море, как на многочисленных картинках, тем более, что покупали именно номер с видом на море, да и отель позиционирует себя, как имеющего все номера с таким видом. В итоге поселили в номер с видом на корпуса 2-ой линии (наш номер на 3-ей линии)! Из номера можно при желании море рассмотреть, где-то полметра над зданием и это при росте 1,80. В случае человека ниже ростом, без вариантов, море из номера увидеть не удастся. В номере огромный балкон, но вопрос зачем он, чтобы любоваться другим зданием??? Справедливости ради, можно сказать, что с балкона можно всё-таки увидеть море, по углам балкона и соответственно по сторонам от впереди стоящего корпуса. Вот и весь си вью. На просьбы поменять номер, стандартный ответ, что отель весь заполнен и ничем помочь не могут, при этом на неделе был массовый выезд и заезд, да и каждый день кто-то выезжает, т.к. много отдыхающих приезжают на машинах. Спрашивается, за что мы заплатили? Кому отдали наш номер? Мы же тоже покупали номер с видом на море. Почему мы не получили то, за что заплатили? Ещё ссылаются сразу на сюиты, которые прямо над водой расположены. Мы знаем про них и мы на эти номера не претендуем, мы просто хотели свой оплаченный номер с конкретным видом. С таким отношением сталкиваемся впервые за 6 поездок в Грецию. Мы все время бронируем номера с видом на море. Был в другом отеле вопрос с номером, так нам через несколько дней его заменили. А тут такое ощущение, что просто отмахиваются. Очень жаль. Полное разочарование! Так что при заселении имейте в виду, что не все номера имеют вид на море. Кстати, представители Музенидиз ничем не помогли, просто оставили заявку на смену номера на рецепш, что мы сами в принципе и сделали, и сказали обращаться на рецепшн, вот и вся помощь. А то, что номер не соответствует указанному в ваучере их не волнует.
По поводу питания, питание нормальное, все вкусно, но вот с фруктами беда, персики и нектарины полузрелые, твёрдые, арбузы и дыни, как праздник, только на ужин и то в каком-то ограниченном количестве.
По сервису поставила 4, т.к. такое ощущение, что персонал немного ленится.
Море до обеда чистое, прозрачное. После обеда иногда приносит мусор. Вход небольшие камушки, а дальше песок, пару метров и глубоко.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших туристов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы надеемся, что описанные в обращении обстоятельства все же не повлияли на Ваши общие впечатления об отдыхе в Греции и работе компании в целом.
Мы принимаем меры для организации достойного отдыха всем нашим гостям на всех его этапах и непременно принимаем во внимание все замечания туристов. Мы повторно благодарим Вас за обращение и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали отзыв, в котором оставили Ваши замечания. Мы сожалеем, что наши представители в отеле не смогли помочь вам с вопросом переселения, но не всегда это зависит от них. Мы рады, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Мы искренне надеемся, что Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь, включительно наших профессиональных экскурсоводов. Мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Ждём вас!
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services