за последние 30 дней
Отдых на все 100%
В 2009 году очень понравился отель Delhin Botanik. Хотели отдохнуть в другом отеле сети Delhin, но оценив стоимость тура, было принято решение ехать опять в Botanik. Когда документы от туроператора были на руках, отзвонились в отель и нам подтвердили бронь номера. По приезду, нам сообщили, что к сожалению свободных мест нет и нас отвезут в какой-то другой . После беседы с представителем отеля и просьбой пригласить управляющего , дабы продемонстрировать ответ отеля на запрос по бронированию, нас попросили не волноваться и подождать около часа. Мы пошли перекусить и по возвращению нам предложили два варианта:
либо ждать вечера, так как должен освободиться номер, либо рассмотреть отель Delhin de luxe resort.
Разумеется мы выбрали второй вариант. Что можно сказать, конечно мы были счастливы, такому повороту. Но не всё так здорово, как мы думали. Омрачило отношение официантов. Скдите сами. Моя жена преподаватель иностранных языков, свободно говорит на инглише. На обеде к ней подошёл официант, предложил свои услуги (напитки приносили они). Я в это время брал еду для себя. Она сделала заказ на себя и меня и обратилась к ребёнку на русском, когда он услышал русскую речь развернулся и ушёл. С того момента пришлось косить под иностранцев, что крайне неприятно. Сразу скажу, что это был первый обед в данном отеле и чаевыми мы обидеть никак не могли. Но отпуск всёравно удался на славу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?