АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
04.07.19 - 16.07.19
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отказ в осмотре доктора по страховке на территории отеля

Об одном инциденте на второй день приезда в @aydinbeyfamousresort. Ребёнок за два дня до поездки сильно заболел, будучи в Москве мы получили хорошее  лечение и все необходимые рекомендации  от нашего семейного педиатора. Вооружившись лекарствами и зная как лечить, поездку решили не отменять, да и к тому же это была бы потеря 100%  по деньгам.  Врач сказала, что это вирус , с высокой температурой в 38С-39С , которая на 3-4 ый, день проходит. У нас был третий в день вылета. Врач дала добро на перелёт, так как сам перелёт не опасен, главное по прилёту обязательно пройти контрольный осмотр врача. Так и сделали, вызвали врача по страховке и ждали в номере. Решили осмотреть обоих маленьких и Севу и Веру на всякий случай.Сам осмотр максимум 10 минут, так как нужно было просто послушать, проверить горло и ушки, лечение получено, корректировки не требовалось.Страховая без проблем осмотр ребёнка в номере отеля подтвердила, поскольку  ехать в госпиталь на машине в жару +40 градусов с тремя детьми, двое из которых маленькие это жесть, плюс ко всему Веру укачивает сильно.Ключевое: +40, духота, сауна! Приехал врач, а в отель  его не пустили, якобы правило отеля осмотр на их территории запрещён, только их врач может, который ,чтобы вы понимали платный, не по страховке😅👍, тут всё понятно да? Полная отсебячина отеля. Вышел генеральный директор и отказал пускать нашего доктора, видя маленьких детей , даже не вступая в диалог и не пытавшись выслушать вообще. Я пыталась объяснить, что у ребёнка температура, ехать в жару в госпиталь тяжело и это 20 минут езды, что не мало, учитывая обстоятельства. Я сама , как сотрудник отеля, понимаю,что это нелояльно по отношению к гостям, неграмотное решение проблемы, ведь general manager, лицо отеля и он даже не стал слушать и разбираться в ситуации, это не менеджмент, так вопрос не решается, точнее полное отсутствие решения проблемы и человеческого понимания в принципе. Очень хотелочь бы, чтобы управленцы отеля @aydinbeyfamousresort прочитали этот пост и попробовали изменить своё правило насчёт осмотра врачей в отеле и в принципе пересмотреть своё управление в решении подобного рода вопросов с гостями, лояльность, диалог и компромисс -сотрудники отеля должны  знать что это такое! Не всегда на первом месте стоит только бизнес!

  • питание
  • анимация
  • очень зелёная территория
  • нет ремонта в хамаме
  • небольшая территория
Добавлено: 21.07.2019 11:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

прошу обратить внимание руководство отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 758