АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2518
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
04.07.19 - 16.07.19
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отказ в осмотре доктора по страховке на территории отеля

Об одном инциденте на второй день приезда в @aydinbeyfamousresort. Ребёнок за два дня до поездки сильно заболел, будучи в Москве мы получили хорошее  лечение и все необходимые рекомендации  от нашего семейного педиатора. Вооружившись лекарствами и зная как лечить, поездку решили не отменять, да и к тому же это была бы потеря 100%  по деньгам.  Врач сказала, что это вирус , с высокой температурой в 38С-39С , которая на 3-4 ый, день проходит. У нас был третий в день вылета. Врач дала добро на перелёт, так как сам перелёт не опасен, главное по прилёту обязательно пройти контрольный осмотр врача. Так и сделали, вызвали врача по страховке и ждали в номере. Решили осмотреть обоих маленьких и Севу и Веру на всякий случай.Сам осмотр максимум 10 минут, так как нужно было просто послушать, проверить горло и ушки, лечение получено, корректировки не требовалось.Страховая без проблем осмотр ребёнка в номере отеля подтвердила, поскольку  ехать в госпиталь на машине в жару +40 градусов с тремя детьми, двое из которых маленькие это жесть, плюс ко всему Веру укачивает сильно.Ключевое: +40, духота, сауна! Приехал врач, а в отель  его не пустили, якобы правило отеля осмотр на их территории запрещён, только их врач может, который ,чтобы вы понимали платный, не по страховке😅👍, тут всё понятно да? Полная отсебячина отеля. Вышел генеральный директор и отказал пускать нашего доктора, видя маленьких детей , даже не вступая в диалог и не пытавшись выслушать вообще. Я пыталась объяснить, что у ребёнка температура, ехать в жару в госпиталь тяжело и это 20 минут езды, что не мало, учитывая обстоятельства. Я сама , как сотрудник отеля, понимаю,что это нелояльно по отношению к гостям, неграмотное решение проблемы, ведь general manager, лицо отеля и он даже не стал слушать и разбираться в ситуации, это не менеджмент, так вопрос не решается, точнее полное отсутствие решения проблемы и человеческого понимания в принципе. Очень хотелочь бы, чтобы управленцы отеля @aydinbeyfamousresort прочитали этот пост и попробовали изменить своё правило насчёт осмотра врачей в отеле и в принципе пересмотреть своё управление в решении подобного рода вопросов с гостями, лояльность, диалог и компромисс -сотрудники отеля должны  знать что это такое! Не всегда на первом месте стоит только бизнес!

Плюсы отеля
питание анимация очень зелёная территория
Минусы отеля
нет ремонта в хамаме небольшая территория
Добавлено 21.07.19 11:08 (2 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 21.07.19

прошу обратить внимание руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)