за последние 30 дней
Рекомендую!!!
Первое, что хочется сказать - это слова БЛАГОДАРНОСТИ! Надеюсь, что руководство читает отзывы, желаю хозяину отеля процветания!
Тур мы купили еще зимой, читала положительные отзывы и предвкушала поездку. На майские праздники коллеги выбирали отель, с удовольствием порекомендовала Галери и они приехали очень довольные и счастливые. С удовольствием буду рекомендовать его и дальше.
Восторженных отзывов море - все они 100% правда!
Напишу только те моменты, на которые я сама обращаю всегда внимание в отзывах.
1. На встречу с гидом не ходили. Не ходите и не тратьте свое драгоценное время. Ваучеры нигде, ни в какой полиции не надо им регистрировать, вы уже в системе безопасности оказываетесь при переходе границы, информацию о вылете вы всегда найдете на стойке ресепшн. Мы даже самостоятельно воспользовались услугами врача по страховке, без гида опять же. Они ничего не решают, это просто продавцы экскурсий.
2. Русских в отеле мало, при мне было 200 человек в отеле. Это существенный плюс, да может это и звучит не патриотично, но надоело реально смотреть на наших соотечественников, которые ругаются из-за еды и тырят по пакетам фрукты. Тренируем английский опять же. Этот фактор для меня был решающим при выборе отеля. Потому что в прошлом году мы реально офигели от наших дам, которые сгребали просто все со столов, топтали ребенка у сладкого стола и дрались из-за винограда))))
3. Территория отеля маленькая. НО! Для вас это плюс, если вы едете с очень самостоятельными подросшими детьми. Мы спокойно отдыхали и ребенок всегда был на виду, хоть и отдельно от нас. Наша семилетка спокойно нашла себе компанию, так как детей в отеле очень много.
4. Отель семейный. Обратите на это внимание, если едете тусоваться, вам не сюда. Пожалуйста, будьте внимательны к этому пункту, потому что потом вам будет обидно. Наблюдали девушек, которые были крайне разочарованы этим фактом и отборными матами выливали свое негодование в телефон. Пары с детьми - вам сто процентов сюда!
5. Переживала из-за заселения. Не хотелось смотреть с балкона на балкон соседнего отеля. Сначала нам дали номер на первом этаже под лобби. Я расстроилась, но 10$ в паспорте решили проблему и нас поселили в номер 407 с прекрасным видом на море и крыши отеля Гипсофила. Да еще и с тапочками)))
6. Уборка. Убирать начинают в 9.00 и до 16.00, но до нашего номера она всегда доходила в 14:00 всегда, когда у меня ребенок спит. Поэтому приходилось несколько раз с утра просить на ресепшн чтобы сегодня уборку начали с нас. Это немного раздражало. Обращайте внимание на бутылки в мини баре, нам не всегда его пополняли, то есть горничная просто забывала наверное, но эта проблема решается сразу звонком на ресепшн. Так же гигиенические принадлежности не пополнялись, кидала 5 кусков мыла и все, зачем мне столько мыла, если мне нужны ватные диски? Приходилось самой брать из тележки.
7. Всегда беру с собой и всем рекомендую взять небольшой кусочек веревки и 10 прищепок, эта мелочь очень выручает. На балконе хоть и есть небольшая сушилка, но для семьи из 3 человек ее мало.
Так же рекомендую матрасы и всякую надувную фигню покупать в России, эти вещи не занимают много места, цены на них просто бешеные. Наш матрас, который я купила за 179 рублей, в отеле стоит 7 евро, а порвался он на второй день))))
8. Ходили в хамам при отеле. Стоимость 40$ с человека. Мы на такой процедуре ни разу не были, нам понравилось. После пенного массажа делают маску и массаж маслом. Вот тут начинается развод))) Мужа массажировала маленькая тайка или филлипинка, а меня мужчина, который понажимал на болевые точки и похрустел позвоночником мне. Короче, потом они начинают прям втюхивать этот массаж. Рассчитано на то, что мужчина с удовольствием вернется к такой массажистке, ну кто откажется правда? Показывают на проблемные места, на те, которые есть у каждого среднестатистического человека, не спорю может массаж и классный, но когда их менеджер начал мне все это впаривать отпало все желание, очень навязчивый сервис, не люблю когда из меня делают идиотку, поэтому отказались.
9. Шоппинг. В Турции очень его люблю. Послушайте моего совета: в пятницу через дорогу приезжает базар, берите веера, воду и туда, все что есть на Алара гранд базар, есть на этом рынке, только в 2 раза дешевле и торгуйтесь до потери пульса. Мы всегда платим в лирах, мне проще переводить на рубли сразу и торгуемся не стесняемся. Реально снизить цену в 2 раза. На Алара даже не ходите, там продавцами сидят азербайджанцы и они бросаются как собаки на вас у каждого магазина, очень навязчиво и не хочется даже туда заходить. Там только аптека заслуживает внимания. Дешево и нет подделок, за подделку лекарств в Турции смертная казнь.
А так ездили в Манавгат в Нова Молл и в Конаклы в Тайм центр. В Манавгат на такси, в Конаклы на маршрутке прям от отеля. Waikiki one love!
Сувениры, масло, сладости всегда покупаем в Мигросе, там дешевле и сроки годности, в лавках сладости лежат годами, не говоря уже о масле и гранатовом вине. Ежевичное, гранатовое, это все сок со спиртом - не берите. Лучше возьмите в Мигросе хорошего турецкого вина и там же раки на подарок.
10. Хотелось бы отметить то, что на территории всегда находится ассистент генерального менеджера, он и главный персонал, аниматоры кушают в основном ресторане с постояльцами, очень приятно, чувствуешь некую заботу.
11. Экскурсии не брали, летом в Турции адское пекло, решили себя поберечь. В прошлом году брали вечернюю прогулку на Биг Крале - возьмите, не пожалеете. Экскурсии можно купить на Алара гранд базаре.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}