АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
09.07.19 - 19.07.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за эти деньги

Отдыхали с семьёй в июне. В Тунисе первый раз. Выбирали отель по отзывам). Начну с самого начала. Приехали рано, по тунискому времени в 6 примерно, может чуть позже. Заселение в 14.00, и не минутой раньше. Нас отправили поставить вещи и переодеться в общую комнату, конечно до жути не удобно, ну что поделать, правила есть правила. Что мне не понравилось, то, что когда подошли к ресепшену, муж был без майки, т к сходили на море, ну и опять же переодеться не удобно, народа куча,да и фактически негде. Администратор, отеля, русская девушка, грубо ответила, я бы даже сказала с притензией "МОЖЕТ МАЙКУ ОДЕНЕТЕ" такое чувство, что нам рассказали правила, так расскажи! А не предъявляй. Потом как оказалось, не одни мы были ей не довольны. Нам никто не рассказывал во сколько, обед, ужин, и тд, что воду нужно брать по талонам. Талонов нам не предложили, узнали от туристов, 1,5 л в день на комнату(это бутилированная).Всё пришлось узнавать самим! Администраторам отеля жирный минус! Честно сказать, первое впечатление было совсем не очень, учитывая, что были уставшие, плюс такое отношение. Потом мы пошли кушать. Первое впечатление о столовой, было тоже мягко сказать не очень. В столовой был срач. Еда волялась на полу, скатерти грязные.,я тогда подумала, что официанты просто не хотят убирать, но позже я поняла, что они просто не успевают убирать тот срач, что делают сами люди. Мы были в шоке, от того сколько еды берут люди! Как они хватают фрукты! Сначала я грешила на соотечественников, но позже посмотрела, как едят арабы и офигела! Набирают целый стол еды, хоть и не сьедают всё, объедки кидают на чистые скатерти, короче капец )) ну может у них так принято, не знаю)) Позже в 9 часов нам надели браслеты. Территория отеля шикарная, море рядом, пляж шикарный, мелкий песочек, в отеле 2 бассейна с одного корпуса, и с другого. Нас заселили в корпус второй (старый) чему мы потом были рады.,т к анимация шумная, и в главном было бы очень громко)) номера стандартные на 3роечку крепкую, все с видом на море. Убирают норм. Кормят я бы сказала очень хорошо, единственное фруктов маловато (апельсины, слива,яблоки 4раза всего лишь, арбуз.) Я была в восторге от аниматоров! Ребята молодцы! Работают на 100% девочки с детской комнаты развлекают деток! Дашуля, Юля, Алина ! Для взрослых, аквааэробика, зумба, йога, водное поло! Бамбуча, Микки! Девочки! Вы супер!!!!!Аниматоры выкладываются на все 100%!!!!вот только не поняли мы, что делает Алекс, ходит туда сюда и орёт - аааааа! Как бешеный, типо это весело?! Прикольно ходить без дела, и деньги получать, за "работу" !Работники отеля тунисцы, очень классные!!! Улыбаются, спрашивают как дела! Мы в восторге от персонала! Климат в Тунисе шикарный! Обязательно вернёмся в в след году! Куда можно сходить, так выбор не велик)) фикс прайс Смайлик) фиксированный цены, покупали там сувениры. Позже узнали, что там тоже можно торговаться. На рынок как поняла нет смысла ехать, т к ассортимент не велик. Единственное там на развес продаются сладости, и специи, нам позже сказали. Шезлонги на море нужно занимать с утра) т к потом все будут заняты. Я вставала в 6 утра) и занимала! И на всякий случай не забудьте пластины от комаров, в номере был замечен один раз) но на улице кусают) на всякий случай лучше возьмите) и средства после укуса, мы не взяли, ребёнок жаловался))фена нету, брала с собой, и нету шампуней, и геля для душа, дают мыло, но это не напрягало, т к брали с собой. И лифт в старом корпусе переодически не работал. В целом мы отдыхом остались довольны! В след году вернёмся в Тунис снова! Однозначно в Хаммамет, из-за комфортного климата и плюс как нам сказали, в хаммамете нету медуз, из-за его расположения, они в Суссе и Джербе) и имейте ввиду, что если у вас остались динары, обменять можно в аэропорту Туниса на обратном пути, и только бумажные, монеты обмену не подлежат. И обязательно сохраняйте квитанции об обмене долларов в отеле, без них обратно не поменяют. Тунис, жди нас в следующем году!)

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Близко к морю
  • хороший пляж
  • анимация
  • детский клуб
  • Шумновато из-за анимации в номере
  • грязновато в столовой
Добавлено: 21.07.2019 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если бы дали на лапу вас заселили бы раньше, замечание тоже правильно Вам сделали. Это мусульманская страна,вы же не в деревне ходить без майки. Что во сколько по времени,вам должен гид на встрече рассказать... Вообще не понимаю ваших предьяв.Главное отдыхом остались довольны..
Причём тут предъявы, я все написала, к чему было наше недовольство, в том то и дело, что нам ничего не рассказали! вот не понимаю таких умников! Дали на лапу! Если не знали, то не в каждом отеле так можно сделать. Например в этом, нас сразу предупредили, что нельзя. А по поводу, что во сколько, должен администратор отеля рассказать! При заселении. Если не знаете, лучше не пишите. Читайте внимательнее, прежде чем писать глупые комментарии.
Ну для вас может быть и НЕЛЬЗЯ, почитайте предыдущие отзывы, как люди спокойно договаривались.
Не для меня, а вообщем, по словам гида.
Здравствуйте, Эля!

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эля
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 113
  • Фото: 0
0 Благодарностей