за последние 30 дней
Это ужас. Не знаю, где тут 4 звезды. Приехали. 1. Нам...
Это ужас. Не знаю, где тут 4 звезды. Приехали.
1. Нам не сказали ни как работает отель, ни где что находится, не предоставили карточку гостя с информацией о расписании завтраков, обедов и т д
2. Номер старый. В ванной нас ждало белое полотенце с огромной жёлтой ладонью на нем. Ни одного целого полотенца, все с дырками и с жёлтыми пятнами грязи
3. Тоже самое с постельным бельём. Его за 10 дней ни разу не поменяли, хотя мы просили
4. Ванна чёрная! Чёрная! С неё слезла эмаль и она реально чёрная от старости и грязи! Вся ванна по краю в плесни, шторка в плесени, стены в плесени.., страшно и противно было мыться. Пришлось купить средство и самой мыть
5. Включаем воду, а там контрастный душ: то кипяток то лёд
7. Просили менять полотенца. Поменяли 1 раз! Хотя просили каждый день! Один раз оставили только 1 большое полотенце на семью. Потом унесли полотенце для ног и так и не принесли! 4 дня я ходила и просила! Но ресепшн делает вид, что не понимает ни русского ни английского
8. Забыл убрать воду - больше не дадут (дают воду 1 раз в день при уборке). Если видят что стоит хоть пол банки вчерашней не дадут воды
9. Номер был с видом на кухню и вся еда спада с нами в одной постели
10. Анимация ... ну... аниматоры пытались, и тем кто пьёт будет весело. В целом все для детей и их родителей
11. В общественных туалетах всегда грязно и пахнет
12. Для пьющих: алкоголь после 23 платный! Коктейли платные! Кальян тоже! Привет все включено
13. Фруктов мало: апельсины и яблоки в обед + арбуз слива дыня на ужин
14. Никакой пахловы и других турецких вкусностей ,все максимально дёшево и сердито.
15. У меня был день рождения. И туроператор и турагент и я писали и спрашивали, будет ли комплимент. Нет, вы не дорогой гость.
16. Нас забирали в 18.40. Ужин выставили в 18.00 (холодные закуски) а начало в 19.00. Мы просили дать нам немного поесть, потому что самолёт был в 2 часа ночи только! 12 часов без еды (с обеда)! нам ответили вы в 12 выехали и вы больше не гость отеля! Скажите спасибо, что мы разрешили вам пообедать! Скалите спасибо ?!?!?!? И все сразу забывают русский! Даже отказали в ланч боксах! Больше еды выкидывают!
17. Гид Ренат это турецкая наглая песня про хамство и не уважение к гостям. Мы пришли на встречу вовремя попросили нам отпустить, так как мы не планируем покупать экскурсии и хотим гулять/плавать встреча была в 18.00. Он сидел в телефоне решил свои дела, сказал что будем ждать всех. Мы с мужем попросили его записать наши данные и ваучеры так как мы пришли вовремя и хотим дальше пойти по своим делам, в ответ он начал дерзить и говорить что он тут вообще то работает и куда мы собираемся спешить, вообще?! В вопросе с едой перед отъездом он принял сторону отеля и Прямо мне Сказал что с 12 дня мы больше не гости отеля и хвалит качать права
18. Интернет платный и мы его не покупали. Но много раз слушали как люди требуют деньги обратно потому что интернет не работает
19. Полотенце на пляж не дают, кстати
20. Вулканические плиты на плюхе, есть милиметр где можно войти между ними ииии.... там тусуется весь ваш пляж .
21, нам не повезло с погодой и 7 дней был шторм
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А если вам забыли дать распорядок дня, то можно его наверное попросить или у вас корона с головы упадет?
недовольство штормом на море вообще удивительно, как это комментировать совершенно не понятно
а платить, чтобы платить еще потом? это что за бред во ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? Кроме того, я НЕ курю и НЕ пью вообще - а эту информцию я писала для всех туристов, которые планируют туда ехать. Как и про море, которое, как оказалось, штормит в июле.
Из 21 пункта вы выбрали 4 чтобы сказать, что я зажралась? - Больше чем смешно. А если Вам, человеку, выбравшему этот отель,нормально платить за чистоту в номере, то мне вас просто жаль. Вы не были видимо в других местах. За все потраченные доп условия (которые должны быть включены в ваш отдых), вы могли позволить себе более приличное место в любом другом отеле.
теперь про доллар за уборку. 10 дней - это 630 рублей. ну представьте, что ваша путевка просто стала дороже стоить на эту смешную сумму, ну ведь это же совершенно не существенно, зато у вас в номере будет идеально чисто, пару раз поменяют белье и полотенца (без всяких просьб!), будут каждый день крутить разные фигурки, сыпать лепестки роз, улыбаться и говорить хеллоу, спрашивать все ли нравится и тд. цена вопроса - еще раз - всего 630р (шестьсот тридцать рублей)! и совсем другие впечатления отдыха! но нет, вы же упертая, вы же заплатили, вам же должны. ну сэкономили 630р, зато теперь у вас отдых смазан, оценка отелю 1 и вообще все плохо. ну и стоило оно того?
Нашей компании и новым друзьям с Беларуссии и России отдых в этом отеле подарил позитивные эмоции и прекрасные воспоминания о лете ...теперь скучаем ,Саншайн !!!