АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2602 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Русских здесь не любят

Добрый день! Наконец-то добралась до написания озыва об отеле. Не буду описывать перелет, мы всей семьей переносим легко, особенно с запасом еды.))) Дам лишь один совет, в самолете есть горячая вода и можно взять с собой доширак, который нереально вкусен на восьмом часу полета, тк кормят один раз, через час после взлета. Еду на таможне у нас за два раза ниразу не отбирали, поэтому брали доширак сразу на два перелета.

В отель мы приехали в 7 утра. Еще в автобусе нам сказали, что возможно раннее заселение, стоимость услуги 50 долларов. Это нас очень обрадовало и мы решили на этой статье расходов не экономить. Тк людей привезли много на ресепшене скопилась большая очередь из приезжих. Доминиканцы очень медлительны, мы были третьи и только минут через 30-40 получили ключи от номера. Номер у нас был нормальный. Изысков не было, все старенькое, но чистое. В номере был утюг, фен, холодильник. Возле душевой комнаты были полки и вешалки для одежды, огорчало, что напротив раковины. Тк в Доминикане очень влажно, я сначало расстроилась таким расположением шкафа и даже не сразу переложила вещи, но вообще с вещами все было нормально, не смотря на мои опасения. Только пуховки я там не оставляла, были еще полки у входной двери, где я их и хранила. Особых претензий к номеру нет, если не считать, что вода не очень хорошо уходила в душевой комнате и постоянно вытекала за пределы душевой, приходилось одно большое полотенце оставлять на полу, тк по другому решить этот вопос было не возможно, после того, как мой младший ребенок поскальзнулся и ударился животом об унитаз, меня окончательно перестала мучить совесть, что я кладу на пол полотенце предназначенное для вытерания. Я думаю, отелю необходимо что то предусмотреть для такой ситуции, стояла бы швабра, можно было хотябы убрать лишнюю воду.

Убирались у нас раз в день, претензий по уборке нет, все как везде.

Еда в отеле нам очень понравилось, объедались каждый день. Да фрукты действительно кладут порциями и постоянно меняют по наполнению за время завтрака,обеда или ужина, но нам было достаточно. Были в трех ресторанах. Не попали только в бразильский, почему то русских туда записывают в последнюю очередь. Вообще странная система записи в ресторан, нельзя записаться заранее, только в день посещения. Нам больше всего понравился Итальянский.

Еще есть в отеле можно круглосуточно, на пляже ночью работает ресторан, где можно взять картошку фри, рыбу, гамбургер, курицу, макароны, помидоры, огурцы. Это очень удобно с учетом разницы во времени. В первую ночь проснулись в 4 утра, в нашем городе 14-00. Есть хотели очень. Прекрасно поели на пляже и встретили обалденный рассвет.

Территория отеля очень красивая, все в зелени. Лежаки русские занимали в 4 утра, но по другому тени не видать, а на солнце лежать не выносимо. Первый отель, где тоже занимала лежаки, потому что на море проводили весь день. Крем на первые дни одназначно 50, в этот раз брали 2 Гарньера 50 и две 30 истратили все и еще сгореть умудрились. Пляжные полотенца под депозит 20 долларов за одно, те за 4 нам надо было оставить 80 долларов, у нас были свои.

Команда аниматоров это 100 баллов. Лучшая из всех посешенных нами отелей. Мы вообще никогда нигде не принимаем участие, а тут 2 граматы за победы в конкурсах))). Я вообще не знаю как им это удалось, мы любим "овощной" отпуск, но отказать этим веселым дружелюбным ребятам невозможно. Я бы за сервис поставила отелю 3, но только благодаря им потавила 5-. Почему поставила бы три? Потому что у нас был неприятный инцедент с англоговорящими отдыхающими, который мы решили самостоятельно, но работник отеля, подошел к американцам уточнить все ли у них хорошо, да еще и обсуждал русских в негативном ключе, считая, что мы не понимаем о чем он говорит.Считаю это не проффесионально. Очень хочется, чтобы руководство отеля обратило на это внимание. Русские такие же клиенты как и англоговорящие посетители , которых больше половины в отеле.И не допустимо сотрудникам занимать чью либо сторону, к тому же, даже не разобравшись в ситуации.Просто подойти к американцам и поливать русских на английском языке,не стесняясь даже того, что русские находяться рядом. Stupid russian в россии переведет второкласник.Одного не понимает персонал, мы русские щедрые, но мы платим чаевые и на много больше других стран , когда довольны,а не заранее чтобы остаться довольными. Думаю поэтому и нет коннекта с персоналом. А после хамства и игнора ни о каких чаевых мы и не думаем. Вообщем аниматоры спасли все впечатление о работниках отеля.

Интернет -мы покупали на улице, симку за 10долларов возле отеля у местных парней, все контакты в телефоне остаются+раздавали интернет еще на 2 телефона и не страдали, он у нас был всегда и везде.Через пять дней пополняли за 5 долларов.

Вообще не смотря на минусы это был наш самый лучший отпуск за последнии годы, море, солнце, еда, много танцев.Спасибо аниматорам, поворам, горничным и сотрудникам Пегаса за отличный отдых.

Поехала бы я в этот отель еще раз, сто процентов да! Если сравнивать CASA MARINA и этот отель, здесь мне понравилось больше. Но если вы любитель походить по окресностям, а не только валяться на пляже, то расположение CASA MARINA этому способствует, в этом отеле за территорией ничего интересного не нашли, чтобы исследовать самостоятельно.

PS: После комментария представителя отеля, уже не уверена хочу ли вернуться в отель, где так не любят русских, официальные представители отеля((((.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
  • Море
  • анниматоры
  • Хамство по отношению к русским некоторых сотрудников
Добавлено: 21.07.2019 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Мы тоже брали Дошик с собой, это прям реально лечит и в самолете он реально кажется ооочень вкусным=))))
А по поводу инцидентов, то у нас как раз на оборот случился конфликт с русскими хабалистыми мадамами (которые так протяжно кичились да мы из Маааааасквы), а вот вежливостью и тактичностью иностранцев я была польщена=))
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Благодарим за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Всему нашему персоналу важно знать мнение наших гостей для дальнейшей работы над улучшением уровня сервиса.
Вопрос с лежаками на пляже, это один из самых сложных, поскольку гости считают, что их нужно занимать, оставляя на них полотенца и уходить по своим делам, что ровным счётом претит правилам отеля. Пользование лежаками на пляже и у бассейнов не отличается от пользпвания мест в ресторане, которые занимаются только на время приёма пищи и никак не нарушает прав гостей из разных стран.
Нам искренне жаль, что у Вас случился подобный кофликт с иностранными гостями.
От всего нашего коллектива желаем Вам много интересных путешествий и только приятных впечатлений!
С уважением,
Персонал отеля Be Live Experience Hamaca.
Добрый день!А я не писала Вам , что конфликт был по поводу занимания лежаков. Даже сейчас вы решили, не уточнив суть конфликта , что выноваты были мы. Хотя конфликт случился из-за того, что мы отдыхали на лежаках у бассейна и увидели, что из беседки ушли отдыхающие американцы. Мы решили переместиться туда, но минут через 10 пришли другие американцы и начили вопить , что мы перенсли их вещи на лежак, хотя это видимо было сделано их соотечественниками, которые до этого там размещались. Мы пояснили, что вещи их не трогали и вернулись продолжать свой отдых на лежаках, а сотрудник вашего отеля , повел себя очень не красиво, как и вы сейчас не разобравшись в ситуации начав оскорблять русских гостей!!!Вы, я смотрю тоже, придумали сами ситуацию, не уточнив сути, вместо того чтобы извиниться за хамство вашего сотрудника.Знаете лучше вообще бы промолчали, после вашего ответа, я скорее всего предпочту другой отель, где русских гостей ценят!
В нормальных Доминиканских отелях если туристы занимают лежаки парео или полотенцами и кремами и уходят, относят все в бюро забытых вещей на ресепшн. Поэтому занимать шезлонги бесполезно. Советую поступать так же.
Это очень хорошо, что представители отеля читают отзывы и приносят извинения, но хотелось бы знать какие меры принимаются к сотрудникам допустившим такое отношение.
К стати Александр как Вас можно найти в отеле, при возникновении вопросов по прибыванию в Вашем отеле. Заезд забронирован на 28.08.19.
Ответ можно отправить на почту.
Спасибо.
Добрый день. Как пляж в этом отеле. 2я линия? А то по фото не понятно...
Отель делится дорогой на сад и пляж. Если вы будете жить в Garden, то будет вторя линия, но дорога небольшая не сильно оживленная по краям ее стоит охрана , которая останавливает машины, чтобы туристы могли перейти в другой корпус. Если будете жить в корпусе на пляже, то этот корпус стоит у берега Карибского моря , но через дорогу тогда будете ходить на завтрак, обед, ужин.
Пляж песочек, мелко, волн нет, тк закрыт рифом.
Самый длинный натуральный риф в мире-около 7 км.До него можно дойти пешком (везде мелко).Вблизи рифа очень много рыбок,но обязательно нужна обувь-там ежики,довольно неприятная вещь!
Спасибо. Все ясно. Разлевалка, через дорогу баня. Лучше уж в родную пунта-кану
Полезный отзыв
К сожалению, во многих туристических странах отношение к россиянам предвзятое. А вот тем же американцам будут всегда рады! Как бы они себя не вели.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Юлия
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2013
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 80
  • Читательский охват: 45 556
  • Фото: 268
0 Благодарностей