за последние 30 дней
"О прекрасном отеле"
Был в Египте в третий раз, этот мой худший. Отель вроде с виду ничего, стоит взглянуть из нутри: все старое, туалеты вонючие, обслуживание никакого. Питание такое ощущение что повар кроме баклажанов и варёных овощей ничего делать не умеет, но было терпимо. Отель большой а столовая.... В моем детстве в школе и та больше была, постоянно место не найти порой вообще не пускали, собиралась очередь. Напитки я вообще молчу... Стаканов не хватает, иногда грязные и вонючие персонал не скажу что хороший. Лежаки возле бассейна и моря - ещё неондертальцы лежали во времена ледникового периода. Анимация вообще ..овно! Постоянно что-то у них ломается и вообще скучно. И самое главное третий раз вылетал из Шарма и только в этот раз сказали что 23кг на человека будь у тебя семья из 40 человек и чемодан один пофиг... У нас был 27кг три человека сказали перепаковывать или плати 30 американских, естественно перепаковывать некуда пришлось заплатить. Зажрался Шарм... Не тот уже... Но в этот отель
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?