АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
07.07.19 - 30.07.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 30 июля

Ухудшение качества услуг.

Добрый вечер. Заехали сегодня, посещаем уже отель раз 8-9-й,не менее.. Всегда приезжаели на 3-4 недели. Этот раз- не исключение. Уже неоднократно оставляла немалое количество положительных отзывов, но в этот раз очень многое вызывает недоумение. Во-первых, взрослая анимация. Неужели отель с подобным уровнем цен не может позволить себе адекватные программы анимации?. . Почему я, например, будучи в своей стране, должна слушать мальчика со сцены с его вещаниями о России, где " только повсеместно и ходят дураки с медведями, окутанные морозами" ? Какой-то невнятный стеб, от поддакивающей рядом девочки. Ассоциации.. Картиночки. Стелечки, дрова, еще какая-то ерунда. Как в России можно нажраться, то бишь напиться? Оказывается, тока русские- в дрова, в стельку, в хлам, и как-то еще. Опять некий стеб, и что-то невнятное. Прекрасные 2 молодые пары рядом со мной недоумевающе встали, и ушли. Сказали, что тратить деньги на побное более не готовы. Я ушла, разумеется, тоже. У меня вопрос: отель взял курс на обыдление? Отель может себе позволить только примитив с подобными мальчиками?

Во-вторых. Территория. Для чего рядом с бассейном, на центральной аллее, устраивать рыночный развал с какими-то тряпками, сумками, зонтами? Рядом очаровательные домики с продажей керамики, поделок.. Но для чего этот магазин с развешанными тряпками рядом.. Я так понимаю, что в следующий раз постояльцы отеля вынужденны будут лицезреть на главной аллее развешенные трусы, надувные круги, и прочее? Лишь бы приносило деньги... Если отелю интересно мнение постоянных клиентов, уберите, пржалуйста, эти развалы внутрь магазина. Для чего нужен вывешенный вне магазина ширпотреб на центральной аллее?

Почему, к примеру, не отпраздновать 8 июля, день семьи,любви, и верности? Казалось бы... Где, как не в семейном отеле. Но пока, увы, ничего подобного не заявлено в анонсе. Убедительная просьба к руководству отеля уважать заезжающих, и потратиться на более-менее приличную анимацию. Заранее спасибо.

  • Территория
  • спокойствие
  • сервис.
  • Анимация
  • ухудшение качества предоставляемых услуг.
Добавлено: 21.07.2019 08:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

И где реакция отеля? А я думаю: ехать туда всей семьёй или нет?
Добрый день, Василий. Ехать. К счастью, общение происходит в режиме монолога, и, действительно, можно воотчию наблюдать изменения. Отель хороший, спокойный, семейно ориентирован. Да и сам факт того, что мы приезжаем 8-й раз подряд, говорит о многом.
Добрый день, Василий. Ехать. К счастью, общение происходит в режиме монолога, и, действительно, можно воотчию наблюдать изменения. Отель хороший, спокойный, семейно ориентирован. Да и сам факт того, что мы приезжаем 8-й раз подряд, говорит о многом.
Дорогая София!
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта и за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе, ведь Ваши замечания помогают нам поднимать сервис на более высокий уровень. Ваш отзыв внимательно рассмотрен руководителями соответствующих отделов, информация принята к сведению.
Мы ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства при организации вечерних мероприятий. Ваши замечания уже находятся в работе у руководителя службы анимации. Нами проводится тщательная внутренняя проверка изложенных Вами фактов.
Были крайне удивлены, что организация ярмарки вызвала у Вас отрицательные эмоции. Ведь многие гости отеля всегда отмечали только положительные стороны того, что на территории отеля можно приобрести изделия ручной работы наших умельцев, памятные сувениры или в живую увидеть, как из умелых рук гончаров появляются различные предметы интерьера.
Объективная критика всегда находит отклики и благодаря этому, отель развивается и улучшает качество предоставляемых услуг.
Беря за основу отзывы наших гостей, отель стремится исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Мы очень дорожим нашими гостями и поэтому нам небезразлично их мнение о нашем отеле.
София, о Вашем замечательном пожелании по организации самого доброго праздника в нашей стране мы уже поделились с руководителем службы анимации.
Благодарим Вас за доверие и бесценный вклад в наше развитие.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество Alean Family Resort & Spa Doville, сделав Ваш отдых комфортным и приятным.

С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»
Игорь Николаевич, мне приятно, что мнение посететителей находит отклик у Администрации отеля. Это, и впрямь, очень располагает. По поводу же домиков-магазинчиков с одеждой, продаваемых картин и керамики-все выглядит очень мило. Детские мастерские выглядят как раз очень органично. Радует же тот факт, что на центральной аллее более нет выставленных зонтиков, каких-то тряпок, сумок, и прочего. Все выглядит достойно и респектабельно. Достаточно было просто занести все в магазинчик. По поводу анимации, рада, что и здесь услышана. В свою очередь, хочется отметить детскую анимацию. Прекрасные девочки-аниматоры: Саша, Наташа, Кристина, шеф-аниматор Анастасия. Чудный аниматор Алексей. Мой сын Георгий в восторге от него. Еще раз хочется отметить, что весьма подкупает возможность диалога с Администрацией. Спасибо.
Игорь Николаевич, мне приятно, что мнение посететителей находит отклик у Администрации отеля. Это, и впрямь, очень располагает. По поводу же домиков-магазинчиков с одеждой, продаваемых картин и керамики-все выглядит очень мило. Детские мастерские выглядят как раз очень органично. Радует же тот факт, что на центральной аллее более нет выставленных зонтиков, каких-то тряпок, сумок, и прочего. Все выглядит достойно и респектабельно. Достаточно было просто занести все в магазинчик. По поводу анимации, рада, что и здесь услышана. В свою очередь, хочется отметить детскую анимацию. Прекрасные девочки-аниматоры: Саша, Наташа, Кристина, шеф-аниматор Анастасия. Чудный аниматор Алексей. Мой сын Георгий в восторге от него. Еще раз хочется отметить, что весьма подкупает возможность диалога с Администрацией. Спасибо.
Про неуместный стеб о России с Вами соглашусь. К сожалению это беда всего общества, но не каждого гражданина. А про магазин Вы зря так категорично, он достаточно скромно стоит в сторонке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
София
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 934
  • Фото: 0
0 Благодарностей