АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2293
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
10.07.19 - 19.07.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

И это 5*****не смешите меня

Я, с 3 детьми ехала в этот отель по рекомендации турагента и начитавшись отзывов... Боже мой, я заплатила в общей сложности 295000 рублей....за что???? Кошмарнее отдыха в моей жизни ещё не было... разваливающиеся здание, где располагается ресепшн, уставшие гости, валяющиеся на диванах и креслах до после 14.00, ожидая заселения....после утомительной дороги в почти 16 часов, мы ждали до последнего, чтобы заселиться трижды меняя номер, первую ночь спали втроём, на одной кровати, на 2 подушках, обещали ещё одно кровать поставить, а в итоге ничего .., на следующий день дали опять же номер... просто кошмар, облезлая ванная, плесень, вокруг грязь, рваное постельное белье и масса других «достоинств»...Что касаемо еды... однообразная , скучная... на завтрак прекратили ходить через 2дня, на обед тоже через раз... сын и я отравились и пили Полисорб и энтерол... Что касаемо моря, это был вообще ШОК... острая галька... сильнейшая боль и как следствие ещё минус20$на коралки .Анимация никакая...мини клуб мы посетили раза 3, и то, просто скука несусветная,но вот только мини диско в 20.30, на ночь глядя для деток маленьких хоть как то скрасило прибывание в этом отеле , а девчонки вообще просидели практически весь отдых в номере!!! Везде курят, прямо на глазах детей...горки😂😂😂их 2...и работают они с 10.00до 17.00 с огрооомным перерывом!!! Обслуживание ужасное, персонал просто над гостями издевается...особенно на ресепшене... в общем всех прелестей и не опишешь... но точно никогда, даже по горящей путёвке никому не порекомендую этот отель...за эти деньги я бы распрекрасно отдохнула в другом месте и получала положительные эмоции..,

Плюсы отеля
Их просто неттттт стоп Лика умница девчонка!!! И всё
Минусы отеля
Грязь вонь везде мочой канализацией отвратительное обслуживани все старое еда не вкусная и однообразная...анимация никакая..
Добавлено 21.07.19 04:00 (1 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 24.07.19

Уважаемая Гость !
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Согласно ,заселение в номер осуществляется с 14.00 при условии, что номер свободен, убран и готов к заселению.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство поэтому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится мини диско для детей а в воскресенье – детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоумыльных пузырей.
Миниклуб открыт и действует в течениe дня, где , проводят спортивные и творческие занятия. А в конце каждого дня проводится детская дискотека, где деткам вручаются дипломы заучастие в дневной программе.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались не довольны разнообразием питания в нашем отеле. В меню основного ресторана есть как детское и диетическое меню, где представлены блюда и отдельные продукты. Приготовленные на пару, либо вареные. А также огромное разнообразие молочных продуктов, йогуртов с различными снеками и наполнителями. Также в меню каждый день есть куриный бульoн.
Мы уверены, что разнообразие питания в нашем отеле намного больше, чем в домашних условиях, поэтому были бы рады узнать, что Вы обычно предпочитаете есть дома. В случае, если бы Вы обратились к нашему шеф повару, то он бы с удовольствием, пошел бы Вам навстречу и приготовил то что обычно предпочитает Ваш ребенок.
Мы с удовольствием помогли бы Вам с решением данных вопросов и повысили уровень удовлетворенности отдыхом и услугами отеля, если бы Вы в течение Вашего отдыха обратились к нам.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Время работы горок 10:00 - 12:00 и 14:00 - 17:00
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь наценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

11:00 24.07.19

Вот Вы готовились к отдыху - полисорб с собой брали))

11:01 24.07.19

Вот Вы готовились к отдыху - полисорб с собой брали))

12:34 24.07.19

смотрю вам нигде не нравиться, отзыв об отеле в Тунисе - ваще атас)))

21:18 24.07.19

А комментарий по домашнему меню к другому отзыву - кулинарная книга )) мне стыдно, чем я детей кормлю.

12:39 24.07.19

Обещала только на курортах Краснодарского края отдыхать, ан нет опять потянуло за бугор, может детей надо к гигиене приучать, да и самой руки мыть перед едой, а то смотри как запаслась и Полисорб, и энтерол с собой захватила)))

12:39 24.07.19

Обещала только на курортах Краснодарского края отдыхать, ан нет опять потянуло за бугор, может детей надо к гигиене приучать, да и самой руки мыть перед едой, а то смотри как запаслась и Полисорб, и энтерол с собой захватила)))

12:40 24.07.19

Обещала только на курортах Краснодарского края отдыхать, ан нет опять потянуло за бугор, может детей надо к гигиене приучать, да и самой руки мыть перед едой, а то смотри как запаслась и Полисорб, и энтерол с собой захватила)))

21:15 25.07.19

Спасибо за отзыв. В сентябре собиралась в отпуск, рассматривала отели...В этот..уже не поедеу. Слетала в Тунис в июне..и поняла, что читать отзывы нужно только плохие отзывы..Хвалебные отзывы пишут или люди с другим представлением о чистоте , сервисе и т.д., чем у меня, или ..по заказу отеля..

16:47 27.07.19

абсолютно к верному выводу Вы пришли,мы к сожалению,тоже и не сразу.

09:34 28.07.19

Татьяна, посмотрите отель Джустиниано Делюкс Резорт, цена меньше чем в ПГС, зато сервис, номерной фонд, персонал-все на высшем уровне. он в п. Окуджалар, правда там тоже как и в Кемере галечные пляжи, но отель стоит своих денег. в ПГС тоже отдыхала, тоже заселили в такой же номер, судя по описанию автора отзыва-это 1 этаж основного корпуса-эконом номера. в 2014 году это было, но видимо так отель и не привел в порядок номерной фонд.

09:13 26.07.19

Если Вас не устраивает эта 5, то езжайте в Club sunny world 5* Алания, Вам точно там понравится ))))

20:29 26.07.19

вчера вернулась из этого отеля. Всем довольны! Ребята из анимации молодцы. Питание - отличное! Правильно прокомментировал отель - неужели у вас дома ассортимент больше? Насчет гальки на пляже - а вы не знали? Я первый раз отдыхала в Турции и прочитав про пляж в Кирише сразу же купила прорезиненные носочки.
Никакой плесени и грязи в номерах нет. Да, не новое, но все чисто. И персонал всегда идет навстречу. А как они везде ходят убираются - отдельная тема.

16:46 27.07.19

убивают эти затертые фразы-неужели у вас дома ассортимент больше?
Нет не больше,дома я не трачу на еду от 5000 в день(отдых на то и отдых,что бы позволить себе немного больше чем дома)

19:08 28.07.19

Жанна, спасибо большое!! Посмотрю Джустиниано Делюкс Резорт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dalivi (2)