за последние 30 дней
Не рекомендую
Очень разочаровал отель, питание очень скудное, брали все включено , в итоге воду предложили пить из крана. Не арбузов ни дынь не было, десерты состояли из непонятной кремовой массы, которые набираешь ложкой, иногда выносили пирожные, но их разносили за 2 минуты. Бокалы очень грязные, все в разводах, сидели с мужем за ужином попросили нам ещё вина принести , официант не долго думая, бокал взяла с соседнего стола, с чужими губами на нем, я мягко говоря в шоке была, разнообразия вообще нет, 10 дней одна и та же еда была, дети каждый день на обед и ужин брали болоньез. Море шикарное, только это нас успокаивало, очень много с кем общались из отдыхающих, все в шоке от отеля. За 170 тыс за 4 человек, хотели большего конечно. До этого отдыхали в Испании в 3, не сравнить небо и земля. Номер был также на 3ку,живности не было , т к на 3 этаже жили. Кто жил в подвалах, ходили жаловались. Было даже что люди устраивали скандал и их переселяли в другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Что Вы остались не полностью удовлетворены качеством питания и сервиса.
Ваше замечание крайне важно. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Обещаем в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?