АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.19
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2414
Фото: 2
600
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
07.07.19 - 17.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого я ещё не видела.

Я много где была, многое видела, я СОВСЕМ непритязательный турист (2* в Марокко в комнате с чем-то летающим и лейкой вместо душа, без горячей воды - для меня нормально), думала, меня ничем не удивить... Но нет. По порядку.

Трансфер из аэропорта. Прилетели поздно вечером, около полутора часов ждали ещё троих туристов. Через полтора часа гид все же решил выяснить, где они, а не просто ожидать - они поехали своим ходом. В принципе, уже на данном этапе нужно было понять, что Fit holidays как принимающей стороне глубоко всё равно до комфорта туристов.

Прибытие в отель. А здесь стало понятно, что и библиоглобусу, и Fit holidays глубоко все равно, на свою репутацию, если они работают с такими.... Кхм...отелями. На входе нас приветливо встречает... Нет, не администратор, а вонючий помойный бак. А тот, кто заменял администратора, выдал ключи, помог подняться в номера, ни слова не говоря ни по-русски ни по-английски. Когда я сказала, что у меня не работает кондиционер, он молча удалился. Пришлось решать проблему на следующий день.. В номере искрила лампочка в ванной, не открывался кран над раковиной, естественно, везде налёт и грязь. Но, опять же, меня это не смущает и не удивляет, видела, куда ехала, критичен был только кондиционер. Удивило, что проблемы никто и никак не хотел решать, говорили - других номеров нет. 20 долларов поменяли ситуацию, и номер появился. Хороший, чистый.

Питание. Я ничего не ждала от этого отеля, поэтому свои оценки при себе :) через несколько дней в столовую даже не заходила, там люди чуть ли не дрались за еду. Приехав в отель, каждый становится агрессивным веганом.

Анимация. Не было её. Нареченный аниматор с трудом говорил по-русски, немного по-английски. Вся анимация - включить по кругу три турецкие песни. Весело было только толпе местных и персоналу. Друг на друга, видимо, и работали. Туристов как будто вокруг и не было. Опять же, мне не нужна анимация, мне нужно человеческое отношение. Через какое-то время стала замечать, что отдыхающие сдвигают столы, пьют то, что наливают в баре и сами развлекают себя застольными песнями.

Ну, и то, что удалось наблюдать уже в последние дни... Отель был переполнен, но люди всё приезжали и приезжали. В итоге незнакомых людей селили вместе (хотя, каждый из них заплатил за отдельный номер), другие люди целыми днями ждали, пока освободится номер..

А, да, как-то включался свет во всем отеле на несколько часов))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Yana оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Возможность уехать оттуда
Минусы отеля
См. Отзыв
Добавлено 20.07.19 23:21 (2 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana (3)