АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2019
09.07.19 - 19.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирая место для отдыха всегда ориентируемся на наличие...

Выбирая место для отдыха всегда ориентируемся на наличие сетки отелей, которая является мировой и пользуется популярностью по всему миру. Давно смотрели на отели Mövenpick . Теперь точно закрыли для себя эту историю раз и навсегда. Проживали вдвоём. Молодая пара.

1. Номер. Забронировали номер с видом на бассейн и на море. Действительно такой вид и получили. К виду из окна претензий нет. Но все остальное: номер с двумя раздельными кроватями (вы не видите, что молодая пара заселяется? В отеле достаточно пенсионеров - может для них это актуальнее?) Полотенца всегда в недостаточном количестве серого застиранного цвета, халаты только по запросу и только после вручения чаевых обслуживающему персоналу. Халаты, к слову, были очень качественные и приятные. Один халат через два дня после уборки забрали, замену не принесли, второй так ни разу за 10 дней и не поменяли. Постельное белье поменяли 2 раза и по такой схеме: сегодня простынь, завтра наволочки (были даже рваные по шву). На балконе ограждение ржавое, со слезающей краской (приняли это за местный колорит). Розетки из 3 работала только 1. Ещё одну нашли в шкафу.

2. Обслуживание. Никто ничего делать без чаевых просто не будет. Шампунь не принесут, стаканы не помоют. Дважды вообще врывались без стука. Горничная что-то забыла при уборке. В столовой (язык не поворачивается назвать это рестораном) официант не подойдёт, если ты его не отблагодаришь. В баре (Тарео) тебя демонстративно минут 10 не замечают, в ты при этом смотришь прямо на них, не отводя взгляд. Но самое не приятное в этом баре Тарео и в домике с красной крышей на пляже - грязная пластиковая посуда, которую используют многократно. То мята прилипшая к стакану, то кусочки лимона, то просто заляпанные липкие стаканы. Ужас! Просто перестали туда ходить. Противно.

Единственное приятное (и то исключительно после чаевых) впечатление оставил горничный, который совершал вечернее обслуживание. Угощал конфетами и в предпоследний вечер оставил букет роз в номере, с запиской Merci.

3. Питание (это самый большой минус отеля). Хуже питания в отеле 5* нельзя себе представить. Безвкусное, выбор небольшой и однообразный. Замечен вынос блюда два дня подряд: на ужин делали ужасный куриный рулет со шпинатом, на следующий ужин этот рулет в чём-то потушили. Сыры несъедобные. Овощи на завтрак заветренные. Отправьте шеф-повара своего на несколько дней в один из отелей Ассоr Hotels, вы же тоже входите в их состав. Но в питание вы худшие! Пусть посмотрит как нужно готовить. Он вам просто все продукты портит.

Пытались спастись в ресторанах A la carte. Записались заранее. Но эти рестораны только усугубили положение. Ливанский ресторан-гриль - из гриля только шашлычки и куриные стейки, точно такие же как и в столовой со шведским столом. То есть тоже самое только с ещё меньшим выбором блюд.

Ещё один «ресторан» Тарео (уже упоминала его с грязными липкими пластиковыми стаканчиками) принесли горелую паэлью. После разговора с менеджером и поваром принесли ещё одну порцию, но ужин уже был испорчен - 2 часа было потрачено на этот «ресторан» и аппетит пропал.

Ну и завершением стал ресторан японской кухни, где из обещанной в рекламе на сайте Мовенпик нас ожидало шоу по приготовлению японских блюд. Конечно мы подготовились: рубашка, брюки, туфли; вечернее платье, прическа макияж. Но... нас даже не пригласили в основной зал, типа мест там нет (но мы же бронировали, по записи), посадили в маленьком, полутёмном зале, где мы только могли слышать, как за стеной происходит шоу (наверное для местной элиты). Ну и качество японской кухни на очень низком уровне. Отправьте шеф-повара хотя бы в Россию в Тануки на стажировку.

К слову, после Тарео с его горелой паэльей пролежал мой Дорогой 2 дня с температурой и расстройством кишечника.

Но когда отель организовывал какой-то форум для местных, то питание разнообразнее сделали. Особенно было заметно по десертам. Кстати, десерты вообще на супер низком уровне. Невкусные. Однообразные. Как и все питание.

Фрукты были всегда. Мало инжира, фиников. Много дыни, арбуза, персиков. Иногда был вкусный клубничный сок, но чаще уже несвежий.

Спасибо, похудели)

4. Пляж. Не убирают так как хотелось бы. Утром полные пепельницы, стаканы. И после отливов-приливов пройтись почистить от водорослей и мусора тоже, наверное, очень сложно. Грязно.

5. Лифты. Лифтов не хватает. Воздуха в них нет. Если едешь с 1 этажа на 6 в полном лифте, то это газовая камера. И очень-очень плохое освещение.

6. Охрана. Охрана работает очень хорошо. Это единственное, за что хочется сказать искреннее спасибо. И на входе и на пляже просто умнички! Мы чувствовали себя в безопасности.

Старались не концентрироваться на недостатках, но их слишком много. Не рекомендуем отель Mövenpick.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Охрана
  • Питание
  • обслуживание.
Добавлено: 20.07.2019 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за подробный отзыв ! Без всяких ВСЕ СУПЕР СУПЕР !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2019
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 499
  • Фото: 10
0 Благодарностей