АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
06.07.19 - 19.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Больше никогда и ни за что

Больше никогда и ни за что не поеду в Тунис и никому не буду рекомендовать! Как можно сравнивать Тунис и Турцию? Это как сравнить Крым с Доминиканой . Как можено ездить сюда несколько раз подряд? Тунису еще годами работать и работать над сервисом и качеством услуг . Мы не придирчивые люди, не отдыхаем в отелях класса люкс, но отдых такого уровня - это за гранью.

Начну по порядку

Размещение - отвратительное.

При заезде оплатили туристический налог 7,5 долларов на человека (оплачиваем на рецепшн), и нам дали номера в корпусе, куда селят всех русских. За рецепшн с видом на дорогу и пустырь, номера начинаются на 4..... Далеко от всех благ цивилизации... Дело было вечером , но несмотря на это мы пошли просить другие номера. Все-таки мы с детьми, одного ребенка например в номер сбегать не отпустишь да и вид на пустырь совсем уж удручал. Ответ как всегда один- отель полон , приходите завтра... хотя одновременно сотрудники отеля невозмутимо продолжают заселять френчей в основные хорошие корпуса...

Пришли на следующий день , согласились поменять номер. нас повели какими то дальними дорогами в какой то корпус возле релакс- бассейна, на первом этаже. туда дойти может только человек, у которого с ориентированием на местности все нормально... два номера на первом этаже. выходишь на балкон и упираешься прямо в землю (холм). В одном из номеров красили стены, и соответственно дико воняло. в эти номера нам предложили заселиться с детьми дышать краской.

Мы решили попросить гида Анастасию (которая кстати совершенно некомпетентна и инертна), чтобы она нам помогла. пока мы ходили - бродили с кислыми и злыми минами- для нас сразу же нашлись два номера в двух шагах от рецепшн номера 2115/2117 с видом на соседний корпус и пальмочки. сразу другое дело

В номере не работал фен, не работал телевизор, холодильник был мини формата - туда влезало 4 банки колы и бутылка воды - у подруги в номере был полноценный большой холодильник. фен у нее также не работал.

в ванной постоянно пахло чем то неприятным, она была вся в черном грибке. гели и шампуни постоянно забывали положить, либо они кончались. Везите однозначно свои

Вай фай работал нормально на рецепшн и у бассейна, в номерах - нет. У подруги на айфоне - только у рецепшн

Пляж и море

Это самое главное. То, ради чего мы все сюда летим. Первые три - четыре дня было изумительного цвета море , белый песочек. Потом поднялись волны, и намыло кучу водорослей. Водоросли цепляются за руки и ноги даже на глубине. заходить в море, пробираясь сквозь грязь - малоприятно. Дети плавать в море категорически отказались. Все остальные 10 дней были проведены в бассейне.

Пляж не убирают , грязные стаканы , окурки, какой то мусор, упаковки от таблеток. Даже нашла кусок стекла . По берегу постоянно ходят верблюды и лошади, которые дико воняют и делают свои дела прямо в песок. Часов в 9 утра на пляже свободных лежаков вы уже не найдёте.

У бассейна тоже лежаки надо занимать сильно заранее . Я вставала в 5 :40. Хорошие места занимались уже с вечера вещами европейцев.

Поразила семейка русских, которые прям у бассейна на лежаках расстерили газетку и ели сушеную вонючую рыбу. Ну а почему бы и нет? а еще хотим, чтобы о нас были в мире хорошего мнения...

По поводу пляжных полотенец. Заполняете бумагу, которую дают вместе в ключом, и на рецепшн меняете ее на карточки. Полотенца выдают в белом домике возле столовки. Чистые полотенца бывают не всегда, что тоже очень печально...

Питание и напитки

Столовку рестораном язык не поворачивается назвать. Еда в целом наверное нормальная , голодными не останетесь. Но разнообразия никакого: нарезанный лук, капуста, салат из лука и капусты)) В обед и ужин постоянно грязные стаканы с остатками апельсинового сока и следами чьей-то губной помады . Чистых вилок и ножей в свободном доступе нет. Либо ешь арбуз той вилкой, что мясо резал, либо ищи официанта и проси, ну или с соседнего стола (если они там еще есть)

Уважаемые соотечественники! Объясните, в чем кайф ходить в мокрой одежде/купальниках на обед? неужели так сложно переодеться? неужели вам приятно сидеть в мокром? девочкам вообще в мокром ходить нельзя! подумайте, ведь после вас на эти стулья садятся люди в нормальной одежде! почему руководство отеля закрывает на это глаза?

Божественные арбузы и дыни .

Горячий завтрак начинается в 7:00. Дай бог к 7:30 персонал столовки соизволит начать жарить блины или омлет. до этого жуй бутеры или холодные сосиски. на мою просьбу позвать кого-то уже наконец делать омлет мне ответили "повар завтракает, иди яичницу возьми себе". На ужин та же самая история. к жареному мясу/грилю минут 15 смело можно простоять

Итог всего - кишечная инфекция с температурой 41 и диким расстройством кишечника

Самый вкусный кофе в баре у рецепшн. В столовой и других барах- пойло . Соотечественники постоянно набирают пачками пакетики для чая. на путевку деньги нашлись, а на чай дома денег нет? Придете позже на завтрак - обнаружите пустые коробочки, выбранные заранее бедными русскими туристами.

Алкоголь- пойло . Местное спиртное мешают с соком юппи, поэтому пить невозможно . Относительно нормальные коктейли опять же делают в баре у рецепшн. Кола порошковая и абсолютно гадкая, вино в столовой - спиртяга.

Еще немного полезной информации для тех, кто все же решился ехать.

В отеле есть банкомат, можно снять динары. Сбер берет 100р комиссию с каждого снятия

На экскурсии не ездили . Ездили в карфур (там нет алкоголя, но есть аптека, которая была закрыта ) и в бурго молл (есть алкоголь, еще декатлон, местные фастфуды и французская кофейня). Такси заказывали на рецепшен, стоимость поездки строго по счётчику, можно не бояться. Но такси- это жесть. Без кондера, в открытые окна на полном ходу дует огненный воздух +40.

Если выйти из отеля и пойти направо, будет мини магазинчик с сувенирами, купальниками, кремами и всякой мелочевкой , если повернуть налево и пройти чуть вперед- также будут магазины, куда потом анекс тур всех завозит по дороге в аэропорт

регистрация в аэропорту - тоже жесть. открыты 2 стойки, сотрудники абсолютно не торопятся, до вылета остается час - а в очереди дикий хвост

меня с ребенком рассадили через проход - чем руководствовался "нехороший человек" - непонятно. мест было миллион

В общем и целом и Тунис и Отель категорически не рекомендую .А если уж купили путевку - запасайтесь лекарствами, терпением и философским взглядом на все происходящее

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • вкусные арбузы и дыни
  • питание
  • грязная посуда
  • работа ресторана
  • размещение
  • состояние пляжа
Добавлено: 20.07.2019 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день! Кристина очень жаль что Вам не понравился отдых и вы видели только минусы. Мы тоже до этого не раз были в Турции в отелях 5 звезд, поэтому когда брали Тур в Тунис понимали разницу отдыха. Согласна что им еще надо рости и стремится к большему сервису...есть минусы....но так же есть и плюсы....так что не пугайте туристов))))
Тунис это потрясающий климат, ласковое солнышко и море....
Аниматоры очень хорошие, интернациональные, работают стараются.
Отношение персонала очень дружелюбное....всегда шли на встречу везде...главное самим всем улыбаться...
Крокодиловая ферма тоже понравилась....масштабное зрелище...
В общем скажу так...каждый турист который едет в определенную страну должен быть максимально информирован и рассчитывать на плюсы и минусы.
Отдыхайте с позитивом, будьте добрыми и простыми и отдых удастся на 100%!!! Желаю Удачи!!!
Людмила, вы знаете... если было бы хорошим море, то все минусы скорее всего были бы сглажены... но море - то, за чем мы едем на курорты - нам очень сильно подвело. я понимаю, что это природный фактор. но мы ехали за бирюзовой водой и белым песком, а получили вонючую лужу и кака... ки верблюдов
ну и грязь. может быть скромно, может быть ограниченное количество еды, но чистота и порядок должны быть всегда.

в любом случае люди, которые туда едут, пусть настраиваются на положительный отдых. но будут предупреждены о минусах. берут с собой лекарства , может быть для ребенка маленького свою посуду или бутылочку/поильник, может быть кашки растворимые или еще что то.
Абсолютно с Вами согласна. Тунис мне понравился больше Турции.
Людмила, абсолютно согласна.
Кристина, лекарства нужно брать всегда, другой климат, вода, питание и т.п. факторы тоже имеют значения. Мы отдыхали с двумя детьми 7 и 9 лет и все слава богу благополучно прошло...никто не болел и адаптации не было.
Детки наши любили вечерами пить чай в номере, мы брали из ресторана печенье...на десерт фрукты....все было отлично.
Печально что не повезло с морем.. у нас правда тоже были водоросли, но ближе к береговой линии, дальше водичка чистая и прозрачная....благо что до буйков всегда есть дно, поэтому можно купаться и с детьми подальше.
Мы лежали на лежаках между бассейнов и морем на газончике и нам все нравилось...удобно что близко ходить на море и можно наблюдать за детьми в бассейнах и на горках. Так что животные на пляже нас не беспокоили и не смущали)))
Дорогая Кристина, очень жаль, что Вы выбрали этот отель, в Джебре я рекомендовал бы два отеля из тех которые знаю это iberostar и Sentido Debra бичь, если первый лучше для активного отдыха и лучший родителям с детьми, то второй просто для хорошего отдыха, но в данных отелях нужно уметь выбирать номер и добиваться, что бы его предоставили. Посмотрите отзывы. А отель в котором вы отдыхали давно пользуешься дурной Славой среди русских отдыхающих.
Кристина, через мой отзыв выйдете на отель Sentido джебра бичь и почитайте отзывы и посмотрите фото вот так выглядит отель для спокойного отдыха
Кстате в последний отзыв написа Наталья, она знает все отели в Джебре и поэтому за советом лучше обращаться к ней, например в самолете можно получить хорошие места и доехать до аэропорта можно на смешные деньги и появиться на стойке регистрации одной из первой без нервотрепок.
Спасибо! Но Джерба и Тунис для меня навсегда закрыты. Можно добавить 20 тысяч и улететь в шикарный отель в Турции с сервисом, чистыми стаканами и пляжем и вкусной едой!
Кристина, я с Вами согласен, от добра добра не ищут. Но если бы Вы поехали в Агадир в Марокко и поселились в отели, например, омега или анези, то вы тоже бы плевались, да и в Iberostarе и соседнем отеле нужно выбирать хорошие номера. Поэтому перед поездкой в новое место смотрите отзывы, Турцию это не касаться, на этом и подобных сайтах 90 процентов заказные отзывы от отелей. Доплатив 20 тысяч вы могли бы поселиться в IBerostar в хороший номер, там бы вы получили бы хорошую пищу и много еще чего.
Александр, вы думаете, что я не смотрела отзывы? конечно смотрела, но они все в основном положительные. Просто в Тунисе в основном отдыхает контингент тот, которому на хорошую Турцию не хватает денежных средств, и сравнить Тунис не с чем. Вот и восторгаются, хотя непонятно чему радоваться. А мне есть с чем сравнить, я и в Европе, и в Турции, и в Азии была, и на Карибах . и нигде такого кошмара я не видела, как в Тунисе
и я еще раз повторю. может быть скромное питание, без деликатесов и морских гадов, но чистота должна быть обязательно! стаканы должны быть чистые, а не с остатками сока и губной помады!
персонал должен выходить на работу вовремя, а не тогда, когда вздумается. Хорошие номера здесь совершенно не причем!!
Я, не беру Iberostar в Джебре по мед показаниям (далеко море для меня), а в Агадире Iberostar лучший отель из 4 звездных.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Кристина Филимонова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 24 043
  • Фото: 108
0 Благодарностей