АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 31
Читательский охват: 5580
Фото: 29
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2019
06.07.19 - 16.07.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось!

Хочу сразу заметить,что мы в этом отеле во второй раз! Прошлый раз были в сентябре 2018г. Всё понравилось,решили ещё раз испытать удачу уже в этом году.Забронировали отель ещё в феврале.Потом узнали ,что добавился курортный сбор(заплатили за троих 15 дол.),но это правило теперь действует во всех отелях Туниса с ноября 2018г. Боялись....,что второе впечатление будет хуже..... Не тут -то было!!!! Встретили как родных!!! Марина-и в первый раз была очень компетентна и приветлива ,а в этот -вообще как близкий человечек!!! Дочка её Алина производит отличное впечатление!!!! Момо,аниматор,красавчик!!!!! У нас дочка просто влюбилась в него!!!!! Вообще,что Момо,что Салем работают на Ура!!!!!

Теперь о основном!:

1.Питание :ко всему прочему добавились персики,нектарины,сливы,арбузы,дыни(ещё-бы каждый турист не тырил себе в сумки по 2 кг. фруктов!!!!Мы были в шоке!!!!! Вы что,граждане,голодаете??????

2.В номерах в этот раз убирали очень плохо!!!!!! (причем убиралась та же женщина,что и в том году)

3. Территория возле бассейна тоже убиралась хуже,как и пляж !!!

4.Персонал приветливый!!!

5. Зизи в баре просто "КРАСОТКА"Она не нервничает,она всех успокаивает и поёт))))))

6.Дочка,как и я в том году ,ходила первые дни крутила носом,то запах мне не нравится,то №,то вид,то питание.......Концовка....:прилетели в Ростов(у нас ни как в Москве холодина,у нас нормальные наши +32),легла в кровать и заявила,что хочет обратно именно в этот отель!И СЕЙЧАС!!!!!!!)))))))

Я так думаю,что это благодаря слаженной работе всего персонала!

В общем отдых удался!!!!! И спасибо за это всем!!!!!

Плакали мы все когда улетали........И поддерживали нас и Момо и Салем и Зизи....,Все всё понимали,не понимая языка(вот такая тавтология)))))))

Спасибо " Джанин"!!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Расселение пляж приветливость персонала
Минусы отеля
Плохая уборка
Добавлено 20.07.19 20:04 (1 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:46 26.07.19

Виктория,здравствуйте! Мы с вами вместе были в Джанин в сентябре 2018. Ну и как в этот раз было с мясом в столовой? А то в тот раз мы чуть зубы не переломали рублеными кусками индейки из за множества в ней мелких костей. Тушеные овощи в основном были сырые большими кусками. Да и вообще очень мало мясного было,особенно для мужчин. Вечером выход на пляж также закрывали? А мы 10 июля вернулись из под Монастира отель Тропикана 3*, питание для 3* было высший пилотаж, а ведь каждый раз едем с надеждой,что не будем переедать,не удалось. Пляж здесь вечером открыт, романтика! Но минусы также есть. С большим приветом!

19:51 26.07.19

Я Вас приветствую!!!!! С мясом было на этот раз всё отлично!!!!! Костей не было)))) Даже рыба,после того раза из-за костей боялись брать ...,на этот раз,оказалась нежной и вкусной.....,может мы просто постарели?!)))) .Овощи тоже были полностью приготовлены,были на завтраки омлеты,яичница,блинчики с шоколадом,жарили именно персонально:кто что захочет.Так же было много фруктов,в сентябре такого не наблюдали....Так же добавились оливки,мидии и креветки с макаронами,но... в томатном соусе!!!!!,я такие вещи не люблю!!!!,предпочитаю классику !!!(раки купили по прилёту в Ростова),но муж кушал.Пляж и около бассейна убирали хуже,да и в №...,хотя те же вроде люди.Персонал так же приветливый.Пляж закрывают как и в том году,так ещё и на квадроциклах теперь патрулируют,может это и хорошо?....
В целом нам понравилось.....,если я Вам сброшу свою электронку,Вы расскажите о Вашем отеле?
Заранее спасибо.

20:29 26.07.19

Виктория,добрый вечер! Уж больно долго снова описывать отель, извините. Может вы прямо здесь, на топхотелсе, нажмете на меня, там есть мои отзывы, и о Тропикане также. И о Джанине я писала. На одном из фото, мне кажется, это Вы на балконе стоите, рядом с балконом,где флаг России весит.

20:35 26.07.19

Вы правы.На балконе,рядом с флагом России я стою!!!!А на счёт отеля "Тропикана" я уже всё посмотрела........Хотела от Вас лично прочитать отзывы....

20:36 26.07.19

У Вас ватсаап есть? если да,то мой № 8-904-44-88-208

15:54 30.07.19

Привет, Виктория!
Я пару раз с Вами разговаривал и поздравлял за исполнение песни "Офицеры". Согласен с Вами, что этот отель стоит своих денег. От отдыха остались положительные эмоции и хорошее настроение.

16:37 30.07.19

Доброго времени суток!!!! Я помню Вас.Вот и я о том же!!!! Нужно ко всему относиться с позитивом))))) Относитесь к людям доброжелательно и они вам ответят тем же!!!!!
Просто по прилету домой очень долго не могли адаптироваться,но работа быстро вправила мозги))))

19:57 08.08.19

Доброго времени суток всем! Сейчас хочу добавить несколько слов к своему же отзыву)))))) Многие друзья вернулись на днях с Туниса,Благо,что рейсы прямые из Ростова в Энфиду и обратно. Так вот....,те,кто были в очень крутых пятёрках в принципе остались довольны,но недочёты были,а кто отдыхал в 4*.....,те вообще сказали,что теперь в Тунис ни ногой..... Начала выяснять по какой причине...,один отель,не буду его обозначивать,но мы в него заезжали по дороге в наш отель (трансфер из аэропорта)тёмно-кирпичного цвета со средневековыми факелами на въезде и металлическим львом на территории....,там вообще практически не работал сплит,три дня не смывался унитаз,Два дня не было горячей воды,рыба была только два раза за 10 дней и когда её готовили,то вся столовка была в дыму,за стулья дрались,за посудой стояли в очереди,напитки наливали в пластиковые стаканы,официанты злые и недовольные,несмотря на то,что им постоянно давали по два динара,чтобы наливали в стеклянные стаканы!!!!!,пляж от водорослей не убирался........Вот я сейчас это всё выслушала ..... и поняла,что у нас в "Джанин" 3* было всё намного лучше!!!!!! И кормили хорошо и в напитках не обделяли,наливали не в пластиковые стаканчики,сплит работал круглосуточно,с водой проблем не было,пляж чистый и охраняемый....,да просто всё познаётся в сравнении!!!!!

14:28 28.02.20

Привет, Виктория!
Это Сергей мы с Вами были в Жанин 3*. Купил по раннему бронированию путевку опять (уже 4 раз) в Тунис . В этот раз в Монастир Delphin El Habib. с 12.06.2020 с семьей. Не люблю ездить в одно место. Все бы хорошо, но эпидемия началась. До Туниса доберется ближе к лету. Очень переживаю. Вы планируете в этом году поездку? На сайте переписывался со своим отельером, вот Вас увидал, вспомнил, что Вы фанат Туниса.

20:55 28.02.20

Сергей,добрый вечер.
Очень приятно,что Вы нас запомнили.Я не то,чтобы фанат Туниса....,мне больше нравится Египет(там погода устойчивее),но как Вы знаете-он закрыт,я успела слетать в сентябре 2015,в октябре случилась трагедия с рейсом из С-П. Рассматриваем туры в Тунис,раннее бронирование скоро закончится,но мы так и не решили...Я всё-таки надеюсь,что откроют Египет в апреле,вторая причина,что по прилету в Ростов в том году ,наш туроператор прислал путевку идентичную !!!...,в наш же отель,но на порядок дешевле....,меня чуть жаба не задушила)))))На счёт вируса не беспокойтесь,я думаю,что это всё закончится в апреле. Не летим в июне и мае по причине того,что море ещё холодное для меня(мы же южане))))Посмотрела Ваш отель. Очень понравился!!! И отзывы в основном хорошие. Если Египет не откроют ,то будем рассматривать его как объект.В Турцию не хочу,очень нестабильная политическая ситуация,эта та нация про которую почему-то не упомянул Тарас Шевченко в своём известном..... )))))
Поэтому полетим либо в августе ,либо в сентябре,либо по горящему туру.....,но не в Турцию,надеюсь...)))
Если не секрет ,то по какой цене купили тур? Я посмотрела цены из Москвы:
12.06, пт ‐ 21.06, вс
•• ••
Экон
Бизн
9 нч

Standard, ROH Питание AI
DBL
71 568 руб
1 120 $
Отправить заявку
Узнать оператора Актуальность ценСледить за ценой
12.06, пт ‐ 21.06, вс
•• ••
Экон
Бизн
9 нч

Standard, SV Питание AI
DBL
73 357 руб
1 148 $
Отправить заявку
Узнать оператора Актуальность ценСледить за ценой
12.06, пт ‐ 22.06, пн
•• ••
Экон
Бизн
10 нч

Standard, ROH Питание AI
DBL
75 466 руб
1 181 $
Отправить заявку
Узнать оператора Актуальность ценСледить за ценой
12.06, пт ‐ 22.06, пн
•• ••
Экон
Бизн
10 нч

Standard, SV Питание AI
DBL
77 447 руб
1 212 $
Отправить заявку
Узнать оператора Актуальность ценСледить за ценой
12.06, пт ‐ 23.06, вт
•• ••
Экон
Бизн
11 нч

Standard, ROH Питание AI
DBL
77 797 руб
77 797 Р
Топливный сбор — 40 $
Отправить заявку
Узнать оператора Актуальность ценСледить за ценой

21:03 28.02.20

1.06, пн ‐ 11.06, чт
•• ••
Экон
Бизн
10 нч

Standard, ROH Питание AI
DBL
67 095 руб
1 050 $
Отправить заявку
Узнать оператора Актуальность ценСледить за ценой
1.06, пн ‐ 11.06, чт
•• ••
Экон
Бизн
10 нч

Standard, SV Питание AI
DBL
69 076 руб
1 081 $
Отправить заявку
Узнать оператора Актуальность ценСледить за ценой
23.06, вт ‐ 3.07, пт
•• ••
Экон
Бизн
10 нч

Standard, ROH Питание AI
DBL
69 971 руб
1 095 $
Отправить заявку
Узнать оператора Актуальность ценСледить за ценой
12.06, пт ‐ 22.06, пн
•• ••
Экон
Бизн
10 нч

Standard, ROH Питание AI
DBL
70 801 руб
1 108 $
Отправить заявку
Узнать оператора Актуальность ценСледить за ценой
4.07, сб ‐ 14.07, вт
•• ••
Экон
Бизн
10 нч

Standard, ROH Питание AI
DBL
70 865 руб
1 109 $
Отправить заявку
Узнать оператора Актуальность ценСледить за ценой
23.06, вт ‐ 3.07, пт
•• ••
Экон
Бизн
10 нч

Standard, SV Питание AI
DBL
71 951 руб
1 126 $
Отправить заявку
Это туры из Ростова-на-Дону

09:05 02.03.20

Добрый день, это Сергей
Спасибо за ответ. Я брал путевку в Delphin EL Habib у туроператора Grand Espress. Там регулярные рейсы из Москвы делает Тунисская компания, а продают как чартер у этого туроператора. На троих взрослых (ребенку уже 12 лет-не ребенок) стоимость 115 тыс руб. Сначала оплатил бронь 50% , а в середине февраля доллар начал быстро расти и потребовали оплатить 100%. Мы тоже любим когда жарко, но жена не могла взять отпуск в другое время. Вот теперь сижу и думаю.
11.Все покупки туров упали на 90%, убытки у русских туроператоро на 27 млр руб !!!! 2.Туроператору легче объявить банкротство, чем возвращать деньги. 3.Писал в АТОР (ассоциацию туроператоров России) не ответили. 4.Написал отельеру-те ответили, что 30$ франшизу с чел надо платить при обращении к доктору, Лечение в медцентрах платное, проживание в карантин платное. т.е. то что в страховке туроператора. В страховке написано, что эпидемия это форсмажор. Не знаю что делать, жена советует попытаться забрать деньги (что отдадут) и поехать к нашему морю. Если заболеешь, то хоть полечат по ОМС. Что касается Египта, то его думаю не откроют, или откроют если будет решение закрыть Турцию-там тоже проблема-7 млн туристов+война+беженцы+вирус+негатив к русским. По поводу цен-цены по раннему бронированию дешевле не будут, если только перед самым вылетом выяснится что отель пустой, то есть вероятность. Отельер мне написал, что в Тунисе вирус не выялен, но это не сезон и если привезут туристы то учитывая, что там антисанитария..... До связи.

09:13 02.03.20

Да, забыл еще сообщить. что если чартер улетит, а туристы на карантине, то посадят ли в другой чартер нет ответа. А стоимость билета из Туниса до Москвы на 1 человека ориентировочно 500$.....

17:05 02.03.20

Добрый вечер.
Полностью с Вами согласна и по Египту и по Турции,но надежда умирает последней)))) У меня очень развита интуиция... и если я в том году настаивала на раннем бронировании,то сейчас как-то ....,не торопимся в общем))) Мы тоже думаем и на счёт нашего побережья,нам до Сочи 550км,до Ольгинки -400км,на машине 5 часов и там.В общем будем посмотреть))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)